СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Люби всё живое-презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развивать чувство доброжелательности  к окружающему миру; прививать любовь к животным.

Просмотр содержимого документа
«Люби всё живое-презентация»

Прозвенел звонок для нас. Все зашли спокойно в класс. Встали все у парт красиво, Тихо сели все учтиво. Мы с улыбочкой вздохнём И урок тот час начнём!

Прозвенел звонок для нас.

Все зашли спокойно в класс.

Встали все у парт красиво,

Тихо сели все учтиво.

Мы с улыбочкой вздохнём

И урок тот час начнём!

«Себя самого узнать не могу, Осинки в лесу зазря не срублю, В корнях родничок, что клад,  берегу, На муравейник не наступлю,- Люблю все живое, живых люблю»   Л.Яшин

«Себя самого узнать не могу,

Осинки в лесу зазря не срублю,

В корнях родничок, что клад,

берегу,

На муравейник не наступлю,-

Люблю все живое, живых люблю»

Л.Яшин

Люби всё живое

Люби всё живое

Лес-это зелёный наряд нашей Земли. Там, где лес, всегда чистый воздух.

Лес-это зелёный наряд нашей Земли. Там, где лес, всегда чистый воздух.

Белка обыкновенная

Белка обыкновенная

Волк

Волк

Заяц – русак

Заяц – русак

Медведь бурый

Медведь бурый

Правила: Мусор в лесу не оставлять Ветки у деревьев не ломать. Костры не разжигать. Гнёзда птиц не разорять. Букеты цветов не рвать.

Правила:

Мусор в лесу не оставлять

Ветки у деревьев не ломать.

Костры не разжигать.

Гнёзда птиц не разорять.

Букеты цветов не рвать.

Не шумите в лесу !

Не шумите в лесу !

Не разоряйте птичьих гнёзд!

Не разоряйте птичьих гнёзд!

Не разоряйте муравейники!

Не разоряйте муравейники!

Не разжигайте костер в лесу!

Не разжигайте костер в лесу!

Не оставляете мусор в лесу!

Не оставляете мусор в лесу!

Не ломайте ветки деревьев!

Не ломайте ветки деревьев!

Черемуха

Черемуха

Не рвите цветы!

Не рвите цветы!

Экологическая ситуация. Ситуация 1. Рома и Азат нашли в кустах птенчика, который выпал из гнезда. - Давай возьмём его домой, - сказал Азат, - пусть живёт у нас. - Нет, - ответил Рома. - Нужно залезть на дерево и посадить его в гнездо. Кто из ребят прав? Объясните.

Экологическая ситуация.

Ситуация 1.

Рома и Азат нашли в кустах птенчика, который выпал из гнезда.

- Давай возьмём его домой, - сказал Азат, - пусть живёт у нас.

- Нет, - ответил Рома. - Нужно залезть на дерево и посадить его в гнездо.

Кто из ребят прав? Объясните.

Ответ   Ситуация 1. Никто. Птенца нельзя брать в руки, иначе его мать больше к нему не приблизится и птенец умрёт.

Ответ

  Ситуация 1.

Никто. Птенца нельзя брать в руки, иначе его мать больше к нему не приблизится и птенец умрёт.

 Экологическая ситуация.   Ситуация 2. Когда Алмаз гулял с папой в лесу, то они развели костёр и пекли картошку. Потом папа залил костёр водой из ручья, а банки и пакеты закопал в землю.   Что бы вы сказали папе?

Экологическая ситуация.

Ситуация 2.

Когда Алмаз гулял с папой в лесу, то они развели костёр и пекли картошку. Потом папа залил костёр водой из ручья, а банки и пакеты закопал в землю.

Что бы вы сказали папе?

Ответ Ситуация 2.   Кострище не зарастает 7-10 лет. А пакеты пролежат в земле 90 лет, банки так и останутся лежать в земле. Весь мусор из леса нужно уносить с собой.

Ответ

Ситуация 2.

 

Кострище не зарастает 7-10 лет. А пакеты пролежат в земле 90 лет, банки так и останутся лежать в земле. Весь мусор из леса нужно уносить с собой.

Экологическая ситуация.    Ситуация 3. Гуляя по лесу с бабушкой, Данияр и Гуля увидели муравейник. - Давай посмотрим, что там внутри, - сказал Данияр. - Давай, - ответила Гуля. Дети взяли большую палку и начали ворошить муравейник. Увидев, чем заняты дети, бабушка подошла к ним, забрала палку и сказала: - Если бы муравьи могли говорить, они бы вам сказали …   Что сказали бы муравьи?

Экологическая ситуация.  

Ситуация 3.

Гуляя по лесу с бабушкой, Данияр и Гуля увидели муравейник.

- Давай посмотрим, что там внутри, - сказал Данияр.

- Давай, - ответила Гуля.

Дети взяли большую палку и начали ворошить муравейник. Увидев, чем заняты дети, бабушка подошла к ним, забрала палку и сказала:

- Если бы муравьи могли говорить, они бы вам сказали …

  Что сказали бы муравьи?

Ответ Ситуация 3. - Мы приносим пользу, нас нельзя беспокоить, мы очищаем лес.

Ответ

Ситуация 3.

- Мы приносим пользу, нас нельзя беспокоить, мы очищаем лес.

Если всмотреться в красоту окружающей нас природы, то трудно представить себе жизнь без этого !

Если всмотреться в красоту окружающей нас природы, то трудно представить себе жизнь без этого !

Каждое живое существо имеет право жить !

Каждое живое существо имеет право жить !

« Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степи, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину».  М.Пришвин

« Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степи, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину».

М.Пришвин

Молодцы!  Спасибо за урок!

Молодцы! Спасибо за урок!