СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Люблю всё живое"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дистанционный урок  литературного чтения 

Просмотр содержимого документа
«"Люблю всё живое"»

Люблю всё живое.  Урок литературного чтения в 1 классе  Учитель: Королёва О.Н.

Люблю всё живое.

Урок литературного чтения в 1 классе

Учитель: Королёва О.Н.

Прочитай на слайде стихотворение Бориса Заходера.  Сначала прочти про себя, потом тихо вслух, а затем прочти выразительно, с разными интонациями (удивлённо, грустно, грозно,радостно), при чтении выделяй голосом главные слова!

Прочитай на слайде стихотворение Бориса Заходера.

  • Сначала прочти про себя, потом тихо вслух, а затем прочти выразительно, с разными интонациями (удивлённо, грустно, грозно,радостно), при чтении выделяй голосом главные слова!

Все-все, все на свете,на свете нужны, И мошки не меньше нужны, ч ем слоны. Нельзя обойтись без чудищ нелепых И даже без хищников, злых и свирепых. Нужны все на свете! Нужны все подряд - Кто делает мед, и кто делает яд! Плохие  дела у кошки без мышки, У мышки без кошки - н е лучше делишки! И, если мы с кем-то не очень дружны, Мы все-таки ОЧЕНЬ д руг другу нужны ! А если нам кто-нибудь лишним покажется, То это, конечно, ошибкой окажется!

Все-все, все на свете,на свете нужны,

И мошки не меньше нужны, ч ем слоны.

Нельзя обойтись без чудищ нелепых

И даже без хищников, злых и свирепых.

Нужны все на свете! Нужны все подряд -

Кто делает мед, и кто делает яд!

Плохие дела у кошки без мышки,

У мышки без кошки - н е лучше делишки!

И, если мы с кем-то не очень дружны,

Мы все-таки ОЧЕНЬ д руг другу нужны !

А если нам кто-нибудь лишним покажется,

То это, конечно, ошибкой окажется!

Открой учебник на стр. 3.  Прочитай обращение авторов учебника к нам, читателям.   1. Что делают писатели, сочиняя свои произведения? Найди ответ на этот вопрос в тексте.   2. Найди в тексте и прочитай, что авторы считают самым главным.

Открой учебник на стр. 3. Прочитай обращение авторов учебника к нам, читателям. 1. Что делают писатели, сочиняя свои произведения? Найди ответ на этот вопрос в тексте. 2. Найди в тексте и прочитай, что авторы считают самым главным.

Проверь себя! 1) Писатели, сочиняя произведение, делятся ... своими мыслями, чувствами, переживаниями. Они заставляют задуматься над многими вопросами. 2) Самое главное- не быть равнодушными. Важно научиться сопереживать героям, огорчаться их неудачам, радоваться победам.

Проверь себя!

  • 1) Писатели, сочиняя произведение, делятся ... своими мыслями, чувствами, переживаниями. Они заставляют задуматься над многими вопросами.
  • 2) Самое главное- не быть равнодушными. Важно научиться сопереживать героям, огорчаться их неудачам, радоваться победам.

Открой учебник на стр. 4.  Как называется раздел?

Открой учебник на стр. 4. Как называется раздел?

"Люби всё живое"

  • Подумай, почему важно любить всё живое?
  • Прочитай, что об этом говорят Аня, Ваня и Иван Иванович.

 Красная книга - это книга, в которой большой список редких животных, растений и грибов, которые находятся под угрозой исчезновения и требуют защиты и охраны.

Красная книга - это книга, в которой большой список редких животных, растений и грибов, которые находятся под угрозой исчезновения и требуют защиты и охраны.

Сделай зарядку для глаз.  Выполни физминутку.

Сделай зарядку для глаз. Выполни физминутку.

Стр. 5. прочитай стихотворение Виктора Лунина Лунин- это его псевдоним, вымышленная фамилия. Виктор Лунин ( настоящая фамилия Левин) -детский поэт, писаитель , переводчик, автор более 30 книг.

Стр. 5. прочитай стихотворение Виктора Лунина

  • Лунин- это его псевдоним, вымышленная фамилия. Виктор Лунин ( настоящая фамилия Левин) -детский поэт, писаитель , переводчик, автор более 30 книг.

Понравилось ли тебе это стихотворение? О чём читателей просит поэт Лунин? Прочитай это стихотворение ещё раз выразительно, выделяя голосом главные слова.

Понравилось ли тебе это стихотворение?

  • О чём читателей просит поэт Лунин?
  • Прочитай это стихотворение ещё раз выразительно, выделяя голосом главные слова.

Стр. 6. Прочитай стихотворение Елены Благининой- детской поэтессы С какой интонацией надо читать это стихотворение? Меняется ли интонация в конце стихотворения? Прочитай стихотворение ещё раз выразительно

Стр. 6. Прочитай стихотворение Елены Благининой- детской поэтессы

  • С какой интонацией надо читать это стихотворение?
  • Меняется ли интонация в конце стихотворения?
  • Прочитай стихотворение ещё раз выразительно

Стр. 15 Прочитай стихотворение Сергея Михалкова

Стр. 15 Прочитай стихотворение Сергея Михалкова "Зяблик".

  • Посмотри в конце учебника значение слова в голубой рамке.
  • Ответь на вопросы и выполни задания на стр. 16.
  • Прочитай ещё 2 раза это стихотворение выразительно.

Какие три стихотворения ты сегодня прочитал? Назови их авторов и название.   Какое стихотворение табе понравилось больше остальных? Почему? Чему учат нас эти стихи? Выучи любое из этих стихотворений наизусть.

Какие три стихотворения ты сегодня прочитал? Назови их авторов и название.

  • Какое стихотворение табе понравилось больше остальных? Почему?
  • Чему учат нас эти стихи?
  • Выучи любое из этих стихотворений наизусть.

СПАСИБО!

СПАСИБО!