Просмотр содержимого документа
«Логопедическая олимпиада для учащихся 2 класса коррекционных школ V ,VIII вида»
Логопедическая олимпиада для учащихся 2 класса коррекционных школ
Данный материал содержит задания по русскому языку для подготовки (к олимпиаде) или проверки имеющихся знаний по программе.
1.Как будет во множественном числе ?
Ребенок -…, человек - …, ухо - …, чудо - …, стул - … .
2.Укажите, где приставка, а где предлог.
(Вы) шел козлёнок (на) луг (по )гулять.
(По) травке зелёной решил (по) скакать.
3.В каком слове ударение падает на третий слог.
Доска, статуя, километр, арбуз, медведь.
4.Какие слова следует писать с большой буквы.
(а)рхип (о)сип, (о)сип (о)хрип.
(о)сип (о)сип, (а)рхип (о)хрип.
Привёз (п)ров (е)гору
Во двор дров гору.
5.В каких словах число букв и звуков совпадает?
Ночь, яма, поют, июль, мельница, подъезд, морковь.
6.Какие безударные гласные пропущены?
На п..лянке л..сной
З..мляника под с..сной.
Накл..няйся, не л..нись
З..мляничкой уг..стись.
7.Какие парные согласные пропущены?
На лугу паслась коровка,
Ры..ка плавала в ..руду.
..одарили мне о..новку.
По..ерялась – не най..у.
8.Какое из данных слов проверочное.
Тяжело, потяжелеть, тяжеловесный, тяжелый, тяжесть , тяжеленный.
9.Найди правильный вариант записи слова.
Аннтена, анттена, аннтенна, антенна, аннтена, анттенна, аннттена.
10.Из данных слогов в неправильном порядке составь слова.
рин,да, ман ; варь, бук; гуш, ля, ка; вьи, со, ло; даш, ка, ран.