СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Логопедическая тетрадь. Тема «Ударение» 2 класс

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вошебник Ударение просит о помощи!!!

Цель. Закрепление темы "Ударение"

Просмотр содержимого документа
«Логопедическая тетрадь. Тема «Ударение» 2 класс»

Логопедическая тетрадь. Тема: «Ударение» 2 класс


Задание 1. Прочитай.


- Эй, баран, подай овса!

Просит белая овца. (Я. Козловский)


Найди слова, которые различаются 1 звуком. Подчеркни их. Одинаковы ли эти слова по смыслу?


Задания 2. Прочитай слова, чётко выделяя голосом ударный слог.

Был – был`а – б`ыло – б`ыли - та`а


Прочитай слоговые ряды, выделяя голосом 1 слог; 2 слог; 3 слог; 4 слог.

СА – ШЕ – СУ – ШУ АБЛ – ОПФ – ИПС - УБЛ


Задания 3. Прослушайте и повторите слова, отхлопайте ритмичес­кий рисунок слов. (Родитель называет слово, выделяя голосом ударный слог, ребёнок отхлопывают ритмический рисунок слова, громким хлоп­ком показывает ударный слог, например: рыба —Х-х).

Читаем слова так, как они пишутся:

а) рука, дубы, лицо, лиса, валы, окно, пятно, шаги, ковры, столы, стакан;

б) бабушка, курица, солнышко, лапочка, дудочка;

в) попугайчик, сарафаны, крокодилы, загородка.


Задания 4. Составьте слова из слогов, запишите получившиеся слова в тетрадь.

ка-шап, лаш-ша, на-вес, шок-ме, ба-тру, ка­бул, ка-мис, ма-до, ши-у, па-шля, ка-чаш, ло-ши, жи-лы, ба-жа.


Задания 5. Докажи с помощью ударного слова, что приведённые ниже слова – разные; подтверди это, определив значение слова:


замок – замок полки – полки кружки – кружки

стоят – стоят село – село стрелки – стрелки

Составь предложение(я) с любой парой слов.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________


Задания 6. Составь словосочетания с помощью вопросов и запиши их. Покрыты (чем?) ______________; солнце (какое?) ______________; направил (куда?) ______________; заехал (за кем?) ______________; убежал (от кого?) ______________; грибы (где?) ______________


Задания 7. Подбери слово, в которых:

________________________________________________________________

- 3 гласных, ударный первый ______________________________________

________________________________________________________________

- 4 гласных, ударный третий ______________________________________

Задания 8. Составь в течение 5 минут как можно больше слов из данных букв.

________________________________________________________________

р о т а с__________________________________________________________

________________________________________________________________

р и т а о к _______________________________________________________

Задания 9. Подбери в течение 5 минут слова, в которых буквы е, ё, ю, я обозначали бы звуки [э] [о] [у] [а] и мягкость предшествующего согласного.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________


Задания 10. Подбери в течение 5 минут слова, в которых буквы е, ё, ю, я обозначали бы два звука.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________


Задания 11. Выпиши из текста слова со вторым ударным слогом. (текст любой)

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________