В презентации представлены фрагменты видео - занятия логопеда во время прогулки по городскому парку. Дети в ходе прогулки выполняют артикуляционну, дыхательную гимнастику, играют в игры на развитие лексико - грамматического строя.
Просмотр содержимого документа
«Логопедические занятия - прогулки по городскому парку»
Логопедические занятия – прогулки в городском парке.
МБДОУ «Детский сад №1 г.Бокситогорска»
Учитель – логопед Камкина А.В.
Цель- проведение логопедических занятий в условиях экскурсии-прогулки по городскому парку.
Задачи:
- формирование лексико –грамматических категорий
- развитие фонематического слуха
- артикуляционная, пальчиковая гимнастика в нетрадиционных условиях
- повышение интереса к занятиям на логопункте
Занятия проводились весной, осенью и зимой в соответствии с благоприятными погодными условиями. Участники – 6 человек подготовительной группы.
Соблюдение безопасности движения по городу в сопровождении дополнительных взрослых.
Занятия в городском парке проводились в ходе игры по станциям. Каждая станция носила названия - «Ворота в весну, осень, зиму» (как пропуск во время года), «Мостик», «Полянка», «Песчанка», «Перевал», «Дамба», «Перекресток», «Ручеек».
На станциях дети выполняли задания по развитию лексико-грамматического строя речи, фонематического слуха; выполняли артикуляционную и пальчиковую гимнастику.
Признаки времени года
Проведение артикуляционной гимнастики
Упражнения на дыхание ( осень «Листопад», зима «Снегопад»)
Проведение пальчиковой гимнастики
«Внимательное ушко» (развитие фонематического восприятия (неречевые звуки)
Развитие лексико-грамматических категорий. (словообразование, словоизменение)
«Назови ласково»
«Сосчитай»
«Скажи наоборот»
«Один – Много»
«Словечки -предлоги»
«Назови части»
Посчитай
Скажи наоборот
Назови ласково
Лист какой
Маленькие словечки (предлоги)
Спасибо за внимание!