Логопедическое пособие «Фразовый экран»(МОЙ-МОЯ-МОЁ-МОИ; ТВОЙ-ТВОЯ-ТВОЁ-ТВОИ).
Для поддержания интереса и повышения эффективности коррекции речи необходимо использовать разные варианты игровых упражнений и игровых приёмов. Закрепление речевых навыков, отработка тех или иных грамматических категорий носит длительный характер, долгий процесс. Подбор к местоимению существительного с соответствующей родовой принадлежностью вызывает у дошкольников затруднения. Фразовый экран поможет закрепить умение ребенка не только правильно согласовывать местоимение с существительным, но и употреблять данные словосочетания в фразовой речи.
Задачи: Практическое употребление местоимений МОЙ-МОЯ-МОЁ-МОИ, ТВОЙ-ТВОЯ-ТВОЁ-ТВОИ в фразовой речи. Умение правильно выстраивать синтаксическую конструкцию по предложенной схеме, используя притяжательные местоимения. Формирование умения согласовывать местоимение с существительным.
Жадный Яша говорит: «Это мой лев(фотоаппарат,зонт,аквариум,мяч)».
«Это моя машина(ёлка,роза,лошадка)».
«Это моё мыло(пугало, окно,полотенце).
«Это мои шахматы(часы, шорты, санки, ключи).
Щедрый Коля говорит: «Это твой лев(фотоаппарат,зонт,аквариум,мяч)».
«Это твоя машина(ёлка,роза,лошадка)».
«Это твоё мыло(пугало, окно,полотенце).
«Это твои шахматы(часы, шорты, санки, ключи).
Просмотр содержимого документа
«Логопедическое пособие "Фразовый экран"»
Логопедическое пособие «Фразовый экран»(МОЙ-МОЯ-МОЁ-МОИ; ТВОЙ-ТВОЯ-ТВОЁ-ТВОИ).
Для поддержания интереса и повышения эффективности коррекции речи необходимо использовать разные варианты игровых упражнений и игровых приёмов. Закрепление речевых навыков, отработка тех или иных грамматических категорий носит длительный характер, долгий процесс. Подбор к местоимению существительного с соответствующей родовой принадлежностью вызывает у дошкольников затруднения. Фразовый экран поможет закрепить умение ребенка не только правильно согласовывать местоимение с существительным, но и употреблять данные словосочетания в фразовой речи.
Задачи: Практическое употребление местоимений МОЙ-МОЯ-МОЁ-МОИ, ТВОЙ-ТВОЯ-ТВОЁ-ТВОИ в фразовой речи. Умение правильно выстраивать синтаксическую конструкцию по предложенной схеме, используя притяжательные местоимения. Формирование умения согласовывать местоимение с существительным.
Жадный Яша говорит: «Это мой лев(фотоаппарат,зонт,аквариум,мяч)».
«Это моя машина(ёлка,роза,лошадка)».
«Это моё мыло(пугало, окно,полотенце).
«Это мои шахматы(часы, шорты, санки, ключи).
Щедрый Коля говорит: «Это твой лев(фотоаппарат,зонт,аквариум,мяч)».
«Это твоя машина(ёлка,роза,лошадка)».
«Это твоё мыло(пугало, окно,полотенце).
«Это твои шахматы(часы, шорты, санки, ключи).