СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Логопедическое пособие "Где живет семейка?"

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Логопедическое пособие «ГДЕ ЖИВЁТ СЕМЕЙКА?».

Отработка грамматических категорий носит длительный характер, долгий процесс. Для поддержания интереса и повышения эффективности коррекции речи необходимо разнообразие форм работы с детьми, большая вариативность игр, игровых упражнений, игровых приёмов. Вот почему я в своей работе использую не  только традиционные пособия и  игры, но и придумываю их сама.

Жилища для диких животных (папа, мама и  их детёныш), для насекомых и птиц я придумала сделать из бросового материала. Обклеила пенопласт бумагой с целью имитации дерева и его обитателей, прикрепила его к кругу; для окошек и дверей  использовала пластиковые крышки от влажных салфеток. На крышках сверху наклеила картинки с изображением домиков для диких животных, насекомых и птиц (медведя, бобра, волка. зайца, белки, лисы, ежа, крота, муравья, пчелы, птички).  Под  крышками внутри «прячутся» обитатели этих домиков . На внутренней стороне каждой дверцы так же разместила живущих в этой семейке.

Детям понравилось пособие, они с интересом заглядывают в каждый уютный домик, где все изображения  обитателей под рукой. Дети запоминают жилища лесных обитателей, называют папу, маму и детёнышей. Можно проводить различные  упражнения в зависимости от целей и задач изучения лексических тем «Дикие  животные», «Лесные обитатели», «Жилища животных».

Просмотр содержимого документа
«Логопедическое пособие "Где живет семейка?"»

Логопедическое пособие «ГДЕ ЖИВЁТ СЕМЕЙКА?».

Отработка грамматических категорий носит длительный характер, долгий процесс. Для поддержания интереса и повышения эффективности коррекции речи необходимо разнообразие форм работы с детьми, большая вариативность игр, игровых упражнений, игровых приёмов. Вот почему я в своей работе использую не только традиционные пособия и игры, но и придумываю их сама.

Жилища для диких животных (папа, мама и их детёныш), для насекомых и птиц я придумала сделать из бросового материала. Обклеила пенопласт бумагой с целью имитации дерева и его обитателей, прикрепила его к кругу; для окошек и дверей использовала пластиковые крышки от влажных салфеток. На крышках сверху наклеила картинки с изображением домиков для диких животных, насекомых и птиц (медведя, бобра, волка. зайца, белки, лисы, ежа, крота, муравья, пчелы, птички). Под крышками внутри «прячутся» обитатели этих домиков . На внутренней стороне каждой дверцы так же разместила живущих в этой семейке.

Детям понравилось пособие, они с интересом заглядывают в каждый уютный домик, где все изображения обитателей под рукой. Дети запоминают жилища лесных обитателей, называют папу, маму и детёнышей. Можно проводить различные упражнения в зависимости от целей и задач изучения лексических тем «Дикие животные», «Лесные обитатели», «Жилища животных».