Логопедическое пособие «ГДЕ ЖИВЁТ СЕМЕЙКА?».
Отработка грамматических категорий носит длительный характер, долгий процесс. Для поддержания интереса и повышения эффективности коррекции речи необходимо разнообразие форм работы с детьми, большая вариативность игр, игровых упражнений, игровых приёмов. Вот почему я в своей работе использую не только традиционные пособия и игры, но и придумываю их сама.
Жилища для диких животных (папа, мама и их детёныш), для насекомых и птиц я придумала сделать из бросового материала. Обклеила пенопласт бумагой с целью имитации дерева и его обитателей, прикрепила его к кругу; для окошек и дверей использовала пластиковые крышки от влажных салфеток. На крышках сверху наклеила картинки с изображением домиков для диких животных, насекомых и птиц (медведя, бобра, волка. зайца, белки, лисы, ежа, крота, муравья, пчелы, птички). Под крышками внутри «прячутся» обитатели этих домиков . На внутренней стороне каждой дверцы так же разместила живущих в этой семейке.
Детям понравилось пособие, они с интересом заглядывают в каждый уютный домик, где все изображения обитателей под рукой. Дети запоминают жилища лесных обитателей, называют папу, маму и детёнышей. Можно проводить различные упражнения в зависимости от целей и задач изучения лексических тем «Дикие животные», «Лесные обитатели», «Жилища животных».
Просмотр содержимого документа
«Логопедическое пособие "Где живет семейка?"»