СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Логопедическое сопровождение обучающихся в ОГКОУ Измайловской ШИ.

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

сообщение на семинаре.

Просмотр содержимого документа
«Логопедическое сопровождение обучающихся в ОГКОУ Измайловской ШИ.»

Логопедическое сопровождение обучающихся в ОГКОУ Измайловской ШИ Учитель-логопед Бамбурова М.В.

Логопедическое сопровождение обучающихся в ОГКОУ Измайловской ШИ

Учитель-логопед Бамбурова М.В.

Цель логопедического сопровождения: создание благоприятных условий для развития речи, обучения, воспитания и социальной адаптации детей .   Задачи логопедического сопровождения: 1.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся; 2.Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися общеобразовательных программ; 3.Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей (законных представителей) обучающихся.

Цель логопедического сопровождения: создание благоприятных условий для развития речи, обучения, воспитания и социальной адаптации детей .

Задачи логопедического сопровождения:

1.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся;

2.Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися общеобразовательных программ;

3.Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей (законных представителей) обучающихся.

Этапы логопедического сопровождения:  1.диагностика (выявление нарушений, разработка групповых и индивидуальных занятий);  2.коррекция (исправление присущих обучающимся недостатков в речевом развитии) на основе создания условий для развития творческого потенциала личности каждого обучающегося;  3.оценка и контроль: оценка динамики речевого развития, отсутствие рецидивов (повторное обследование, сравнительный анализ результатов первичного и повторного обследований).

Этапы логопедического сопровождения: 1.диагностика (выявление нарушений, разработка групповых и индивидуальных занятий); 2.коррекция (исправление присущих обучающимся недостатков в речевом развитии) на основе создания условий для развития творческого потенциала личности каждого обучающегося; 3.оценка и контроль: оценка динамики речевого развития, отсутствие рецидивов (повторное обследование, сравнительный анализ результатов первичного и повторного обследований).

 Логопедический кабинет   индивидуальные занятия

Логопедический кабинет индивидуальные занятия

Групповые занятия

Групповые занятия

Сенсорная комната

Сенсорная комната

Дыхательная гимнастика . Массаж.

Дыхательная гимнастика . Массаж.

Мелкая моторика.

Мелкая моторика.

Мелкая моторика + речь

Мелкая моторика + речь

Использование шнуровок . При использовании игрушек – шнуровок, планшетов для шнуровки ,в игровой форме осуществляется развитие мелкой моторики рук, а, следовательно, поэтапная подготовка ребёнка к письму.

Использование шнуровок .

При использовании игрушек – шнуровок, планшетов для шнуровки ,в игровой форме осуществляется развитие мелкой моторики рук, а, следовательно, поэтапная подготовка ребёнка к письму.

Биоэнергопластика – это содружественное взаимодействие руки и языка.

Биоэнергопластика – это содружественное взаимодействие руки и языка.

Су - Джок терапия Наряду с пальчиковыми играми, мозаикой, штриховкой, лепкой, рисованием в логопедических занятиях я использую Су- Джок терапию, которая активизирует развитие речи ребенка.

Су - Джок терапия

Наряду с пальчиковыми играми, мозаикой, штриховкой, лепкой, рисованием в логопедических занятиях я использую Су- Джок терапию, которая активизирует развитие речи ребенка.

Сказкотерапия Широко использую в логопедической работе логосказки.

Сказкотерапия

Широко использую в логопедической работе логосказки.

Открытое занятие

Открытое занятие

ИЗОРИТМИКА Изоритмика  — один из видов логоритмической  работы , направленной на развитие речи у детей — логопатов и развитию мелкой моторики.

ИЗОРИТМИКА

Изоритмика  — один из видов логоритмической  работы , направленной на развитие речи у детей — логопатов и развитию мелкой моторики.

Камешки марблс в логопедической работе. Использование Марблс помогает решать следующие задачи: Развитие мелкой моторики; тактильных ощущений; упражнение в ориентировке на плоскости листа; упражнение в формировании грамматических категорий; обогащение словарного запаса; активизация связной речи; упражнение в обучении грамоте; автоматизация звуков.

Камешки марблс в логопедической работе.

Использование Марблс помогает решать следующие задачи:

Развитие мелкой моторики; тактильных ощущений; упражнение в ориентировке на плоскости листа; упражнение в формировании грамматических категорий; обогащение словарного запаса; активизация связной речи; упражнение в обучении грамоте; автоматизация звуков.

Сад-огород .Овощи -фрукты.

Сад-огород .Овощи -фрукты.

Слоговая структура слова

Слоговая структура слова

Слоги.Слова.

Слоги.Слова.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!