СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Локальные акты детского объединения "Планета детства" ГКОУ "Слащевская С(к)ОШИ"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Детское движение – объективное явление общественной жизни. Человеческое существо по мере своего роста, взросления и самосознания стремится к контакту с ровесниками. На определенном возрастном этапе (9–15 лет) чрезвычайно возрастает потребность в значительном расширении этих контактов и объединении в группу. Принимают это во внимание государство, школа, семья или нет, есть для этого объективные социальные, политические условия или нет, при участии взрослых или без их участия, – подростки во все времена будут собираться в свои группы, искать и создавать свои писаные илиь неписаные законы и правила, по которым, с их собственной точки зрения, им наиболее комфортно жить и развиваться, самовыражаться и самореализовываться. Любое объединение (социальная общность) – это совокупность множества людей, которые совместно действуют, при этом между ними существуют разнообразные, довольно устойчивые связи и отношения.

Специфической особенностью детского движения является участие в нем взрослых в качестве непосредственных организаторов, участников, руководителей, представителей координационно-управленческих органов. Опыт показывает, что, чем меньше существует сознательно создаваемых взрослыми позитивно направленных детских формирований, тем больше возникает стихийных, самоорганизующихся асоциальных объединений. Хотя, не исключены возможности создания взрослыми асоциальных детских объединений и, наоборот, самоорганизации детских объединений позитивной социальной направленности. Педагогам не должно быть безразлично, за кем и куда пойдут дети, в каких организациях и объединениях они будут удовлетворять свои социальные потребности и интересы.

Каждое объединение имеет свое неповторимое, только ему присущее своеобразие. Состоя и участвуя в том или ином объединении (социальной общности), ребенок, таким образом, участвует в тех или иных социальных процессах, в жизни общества. Стремление к объединению – естественная потребность детского возраста. Объединяясь в различные группы, компании, команды и т.п., дети тем самым объединяют свои знания, практический опыт, свои силы и возможности для достижения конкретной цели в игровой, учебной, трудовой и досуговой общественно полезной деятельности.

Детское объединение решили назвать «Планета детства». Наша школа-интернат для детей с ОВЗ по сути является детским домом. И хотя мы по возможности общаемся с социумом, но все- таки учреждение закрытого типа, своя планета, а так как ее населяют дети, отсюда название «Планета детства»

Пограмма деятельности детского объединения "Планета детства", положение о детском объединении "Планета детства", положение об ученическом совете.