СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лондон и его достопримечательности. Rainbow English 6

Нажмите, чтобы узнать подробности

28 тема в программе обучения английскому языку в 6 классе по УМК Rainbow English

Просмотр содержимого документа
«Лондон и его достопримечательности. Rainbow English 6»

Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования
«Средняя общеобразовательная школа поселка Молодежный»







Муниципальный конкурс

«Лучшая методическая разработка»







Мартынова Анастасия Сергеевна,

учитель английского языка 1кк,

Стаж работы 5 лет

Место реализации разработки:

МОУ ИРМО «СОШ поселка Молодежный»

Дата реализации: 5 ноября 2020 года





Пояснительная записка

Предмет

Английский язык

Класс

6 класс

УМК

Rainbow English, авторы: О.В. Афанасьева, И.В, Михеева, К. М. Баранова

Дата проведения урока

05.11.2020

Тема и номер урока

28. Лондон и его достопримечательности.

Длительность урока

40 минут

Тип урока

Урок открытия нового знания

Вид урока

Урок-путешествие

Цели урока

Развитие социокультурной компетенции обучающихся при овладении новыми лексическими единицами в рамках темы «Лондон и его достопримечательности»

Планируемые результаты

(Задачи урока)

Предметные умения

УУД

Образовательные:

-мотивировать обучающихся к изучаемой теме с помощью игровых приемов и ИКТ- технологий;

-практиковать использование лексики по теме «Лондон – столица и его достопримечательности»;

- активизировать знания названий частей света.

Развивающие:

-создать условия для развития коммуникативных навыков через различные виды деятельности (аудирование, говорение, чтение) по теме.

Воспитательные:

- расширять мировоззрение, навыки и умения интеллектуального труда.

Личностные:

Развить потребность в практическом использовании знаний английского языка в различных ситуациях;

Развить положительное, уважительное отношение к культуре и достопримечательностям другой страны;

Метапредметные:

Уметь строить рассуждение, анализировать информацию, получаемую на английском языке;

Уметь работать в парах, группах;

Уметь выполнять задания в громко-речевой и умственной форме.

Предметные:

Уметь воспринимать информацию на слух и понимать содержание небольшого текста, построенного на новом лексическом материале;

Уметь задавать вопросы и отвечать на них, опираясь на план;

Уметь распознавать, описывать и правильно использовать названия достопримечательностей Лондона;

Уметь находить запрашиваемую информацию в тексте

Основные понятия:

Достопримечательности Лондона (страноведческий материал):

Trafalgar Square Buckingham Palace,

The Houses of Parliament Big Ben

The Tower of London, Westminster Abbey Tower Bridge

British Museum, National Gallery, London Eye

The river Thames, Piccadilly Circus, Hyde Park

The Queen

Географический материал: онлайн- карта планеты

Межпредметые связи

Страноведение, география

Дидактические средства и оборудование

УМК 6 класс «Rainbow English» О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

Электронное приложение Google Earth,«Короны» с фотографиями достопримечательностей

Мультимедийный проектор, интерактивная доска

Материал для рефлексии (цветные карточки), карточки с вопросами о Лондоне

Формы работы

Фронтальная (речевая зарядка, физ. Минутка;

Индивидуальная (проверка домашнего задания);

Парная (прием «пресс-конференция»);

Групповая (работа с текстом, игра “Guess the word”).



Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Rainbow English

Этапы работы

Содержание этапа

1.

Мотивационный этап. Подготовка к общению на уроке, знакомство с темой и содержанием урока, создание положительной мотивации к новой теме; Установление правильности и осознанности выполнения д/з всеми учащимися, выявление пробелов и коррекция фонетических ошибок;


1) Организационный момент

Stand up, please! Good morning, dear children. I’m glad to see you. Sit down, please!

You see some pictures of double-deckers on the table, they are different colors: red, blue and green.

Look at them carefully and choose the one, which reflects your mood right now. Red –you are full of energy, and ready for the active work; green- you are calm; blue- you are worried. Take the cards according to your mood.

  1. Вводная беседа.

What date is it today? What day of the week is it today? What is the weather like today?

3) Проверка домашнего задания.

Before we start our work, let’s check your homework. What did you do at home?

Проверка наличия выполненной домашней работы, стр. 78, упр. 81)

2.

Этап актуализации знаний, целеполагание.

Активизация новой лексики, решение проблемной задачи, опираясь на уже известную информацию с использованием эвристического метода «пресс-конференция» (учащиеся на заранее подготовленных карточках берут вопросы и задают своим одноклассникам).

Метод эвристический.


  1. Активизация лексического материала по теме «Лондон и его достопримечательности», мобилизующее начало:

Look at the blackboard, please. You can see the pictures and, hear the music. Показ в презентации фотографий достопримечательностей Лондона, звучит народная британская музыка.

T: What is the topic of our lesson?

T: Well done! What do you see in the pictures?


Please, look at the board, here are some new words which we need for our work. Listen to me and repeat, please (на доске выписаны слова по теме урока):

Trafalgar Square, Buckingham Palace, The Houses of Parliament, Big Ben,

The Tower of London, Westminster Abbey, Tower Bridge, British Museum, National Gallery, London Eye, The river Thames, Piccadilly Circus, Hyde Park, The Queen

2) Моделирование проблемной ситуации, целеполагание (работа в парах).

Let’s imagine that we are at a small press-conference. One of you will ask a question and your partner will answer. Here are some cards with questions which I have prepared for you.

(Вопросы для обсуждения на конференции)

-What do you know about London?

- Is London a city or a town?

-Where is London situated?

-Is it one of the biggest cities in the world? Is it beautiful?

-What can you say about population of London?

-Are you a Londoner?

-Have you ever been to London?

-Would you like to go to London?

-What sightseeing of London do you know?

- Do you want to visit London now?


How do you think, is this all information about London? Do you know everything about it? Let’s make up some questions, which we haven’t mentioned at our conference. (Вопросы записываются на доске):

Where is London situated?

Is it a big city or a small town?

What is the sightseeing like?

3.

Этап самостоятельного осмысления.

Создание у учащихся представления о расположении Лондона на карте, его размерах и достопримечательностях с видом из космоса. Закрепление названий частей света.


Задачи: изучить новые слова и словосочетания по теме «Лондон и его достопримечательности», найти в тексте описания достопримечательностей.


Метод: эвристический.


  1. Основной этап урока

T: Now I want to invite you to visit London! Now we shall have a trip to London out from the space! (В приложении Google Earth вводим в поиске «Лондон», смотря на остров, на котором расположен город, размеры города и расположение улиц). Находим river Thames, Big Ben, Buckingham palace, и т.д.. Ученики говорят, в какой части Лондона эти достопримечательности находятся, используя названия частей света North, West, East, South.

And now look through the pictures in your textbooks. Even if you lived in London your whole life you wouldn’t have much time to see everything. But of course there are some places that you shouldn’t miss while in London. What are they? (Уч-ся соотносят картинки с названиями: стр.76, упр.6)

P: 1. The London Eye on the Thames

2. Big Ben.

3. Trafalgar Square.

4. The Nelson’s Column in the center of the square.

5. The Tower of London.

6. Westminster Abbey.

2) Этап формирования навыков аудирования.

1) Now, let’s listen to the text about these places of interest. (стр. 77упр. 6 B) Your task is to count how many places are mentioned in the text. Учащиеся прослушивают текст.

  1. Этап формирования навыков и умений чтения, поиска слов, затрудняющих понимание общего содержания текста (работа в парах).

Учащиеся читают вслух текст. После прочтения просматривают текст еще раз, находят незнакомые слова и подсказывают друг другу перевод. (стр. 77 упр. 6B)

  1. Зарядка для глаз

T: I think you are tired. Let us to have a rest. I think your eyes are got tired.

Let’s give them a rest. Close them, and now open them widely. Look up, left, down, right. One more time, please.

4.


Этап первичного применения знаний

Использование интерактивной доски для закрепления темы.

Метод: игровой.


Этап развития речевых навыков (работа в командах).

  1. T: So, it’s time to summarize the information about the sightseeing of London and answer our questions which we asked at the beginning of our lesson. Ok, well done!

Name the places of interest. (стр. 78, упр.9)

В завершение урока учащимся предлагается поиграть в игру “Guess the word” на «короне» прикреплены фото достопримечательностей Лондона. Ведущий одевает «корону», а его команда объясняет ему на английском что там изображено. Ведущий должен отгадать название, очередь переходит к другой команде. Подведение итогов.

5.

6.

Домашнее задание.

Объяснение учащимся д/з, методики его выполнения, необходимости и обязательности материала.

Open your day-books, write down your home task:

(стр. 79, упр.11). Учитель объясняет способ заполнения пропусков в письме.



.

7.

Рефлексия.

Ученики анализируют урок и оценивают свою работу на уроке с помощью техники «неоконченные предложения».

Выставление оценок.

Поднимите квадратик, соответствующий вашему настроению в конце урока. Дополните фразы:

  1. The lesson was... 2) Now I know...3) I want to learn more about...

Your marks are… (оценки за урок).

You are very active today Thank you. The lesson is over. Goodbye!