СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лондон и его достопримечательности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети знакомятся с достопримечательностями Лондона, учатся рассказывать о городе, используя речевые образцы.

Просмотр содержимого документа
«Лондон и его достопримечательности»

Тема урока «Путешествия по Лондону»

Предмет Английский язык

Класс 5 (базовый уровень)

Автор урока (ФИО, должность) Павлова Светлана Ивановна, учитель английского языка, Бортсурманы Пильнинский район Нижегородской области

Образовательное учреждение МОУ Бортсурманская СОШ



Тип урока комбинированный урок

Цель урока

формирование коммуникативной компетенции обучающихся 5 класса в рамках изучения темы «Путешествия по Лондону». Знакомство и сообщение дополнительных сведений о фактах культуры страны изучаемого языка (the London Eye, William I, the Tower of London, beefeaters, ravens in the Tower of London, Buckingham Palace, Trafalgar Square, the Museum of London, St James’s Park, Big Ben, the Thames);

Цели урока образовательные развивающие, воспитательные 1. Образовательная:

- освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Путешествие по Лондону»;

- повторить и использовать в связной речи;

- развивать навыки и умения диалогической речи, соблюдая нормы речевого этикета;

- развивать навыки аудирования;

- развивать навыки чтения и письма в рамках тематической ситуации.

2. Развивающая:

- способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;

- развивать внимание, память, мышление;

- развивать ИКТ-грамотность;

- развивать коммуникативные способности.

3. Воспитательная:

- способствовать формированию толерантности при работе в паре;

- воспитывать культуру общения;

- воспитывать уважение к другим странам мира, их традициям, культуре.

Планируемые результаты 1. Предметные умения:

- формирование языковых навыков (фонетические, орфографических, лексических) в рамках темы «Путешествие по Лондону»;

- совершенствование навыка говорения.

2. Личностные умения:

- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, осознавать степень своего усвоения материала.

3. Метапредметные умения:

- научиться самостоятельно определять цели своего обучения;

- научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами;

- научиться организовывать учебное сотрудничество.



УУД

Личностные:

- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- формировать установки учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные:

- осуществление регулятивных действий, самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

- формирование умений самостоятельно контролировать свое время и управление им;

- самостоятельно строить новые учебные цели и задачи;

- адекватно оценивать свои возможности и достижения познавательной цели.

Коммуникативные:

- формулирование собственного мнения и позиции, организация и планирование учебной деятельности с учителем и сверстниками;

- использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей;

- брать на себя инициативу в организации совместного действия, вступать в диалог.

Познавательные:

- построение логических рассуждений, включая установление причинно-следственных связей, умение ставить проблему, аргументировать ее, делать выводы.

Используемые педагогические технологии, методы и приемы В основе урока лежит коммуникативный подход обучения,

используются следующие методы «мозговой штурм»; и приёмы: «визуализация»; «языковая догадка»; «вовлечение учащихся в атмосферу иноязычной культуры»; «актуализация знаний».

Педагогические технологии: технологии сотрудничества; личностно – ориентированный подход; контролирующая; здоровьесберегающая; технология проблемного обучения.

Время реализации урока 45 мин

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/закрепят/ др. ученики в ходе урока К концу урока учащиеся изучат новые слова по теме «Путешествие по Лондону», актуализируют правила употребления временных форм глаголов, закрепят навыки диалогической речи. Также учащиеся могут совершенствовать навыки аудирования с выборочным пониманием на слух с опорой на контекст и развить умение делать краткое сообщение на основе прослушанного текста. Кроме того, учащиеся совершенствуют навыки поискового чтения и научатся выражать

совет и принимать его на основе прочитанного.

Необходимое оборудование и материалы Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, аудиоколонки, Microsoft Power Point, Microsoft Word.

Дидактическое обеспечение урока -презентация A

- закрепление лексики по теме,

- фото достопримечательностей,

- задания на аудирование,

- тексты о местах путешествия,

- видео о достопримечательностях Лондона, о воронах

- опоры для составления монологического высказывания.

Список учебной и дополнительной литературы

1. Английский 5 класс учебник для общеобразовательных учреждений, 5 класс/ В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, О.В. Дуванова /. — Москва: Просвещения, 2014г.

2. Английский язык. Книга для учителя. 5 класс: пособие для общеобразовательных учреждений/ Английский язык..П.Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина, О.ВДуванова /. — Москва: Просвещения, 2014г.

3. Рабочая тетрадь. 5 класс: пособие для общеобразовательных учреждений/В. П.Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, О.В. Дуванова/. — Москва: Просвещения, 2014г

4. Аудио курс для занятий в классе. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, О.В Дуванова. — Москва: Просвещения, 2014г

Ход и содержание урока,

деятельность учителя и учеников.

Подробное описание всех этапов урока. Деятельность учителя Деятельность учащихся

Мотивация учащихся.

Организационный момент (настрой на урок) – 1 минута Учитель проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой.

Good morning. Nice to meet you. How are you? I hope you are well today. Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме, контролируют правильность ответов учащихся.

- Good morning, dear teacher.

- We are fine, thank you.

Речевая зарядка (настрой на атмосферу иноязычного общения) – 3 минуты Речевая зарядка с помощью чтения и осмысления идиомы:

Look at the blackboard. You can see the idiom. Read and translate it:

Travel broadens your mind

отвечают на вопрос.

Читают и предлагают варианты перевода.

(ответ появляется при щелчке мыши – «Путешествие расширяет кругозор»)

Целеполагание и мотивация («мозговой штурм») – 2 минуты Мотивируя познавательную деятельность учащихся, ставит вопрос:

What is the idiom about? What does it mean?



Создает проблемную ситуацию (просит выдвинуть предположения о теме урока и спланировать деятельность на уроке).

What is the theme of our lesson? What are we going to do?

So, the theme of our lesson is «Travel to London ». And we are going to…

Объясняют значение.

The idiom is about ….It means ….

Выдвигают предположения о теме урока, планируют свои действия на уроке, работают в парах.



The theme of our lesson is….

We are going to ….

Повторение изученных слов по теме - 2 минуты.





Организует повторение изученных слов по теме.

.

Читают слова по теме и переводят, сверяют ответы.

Аудирование - 4 минуты Listen to the text Ex.1 P 135.



Формулирует задание и организует контроль хода работы.

Просмотр видео. Слушают текст упр-1 с-135

Отвечают на вопрос «What can you see from the top of the London Eye

Смотрят видео.

Называют достопримечательности



1. Westminster Abby is in London..

2. Big Ben is a big bell.

3. You can see the Tower of London from the river Thames.

4. The Tower is a old building.

5. The history of London is very bloody.

6. The Queen of Britain lives in Buckingham palace.







Развитие навыков чтения и повторение времен английского глагола – 10 минут

Смотрят видео The Tower of London



Учащиеся читают текст вслух по предложению, выбирая форму из скобок и объясняя свой выбор. Возможен перевод всего предложения, отдельных сочетаний или выделенных слов

грамматический — Present Perfect, Past Simple, Present Simple, Past Progressive, Future Simple

Видео о воронах во дворце Тауер.



Выполняют упражнение 2 на с-108 рабочей тетради

Читают текст, выбирают правильную временную форму и называют ее.

Отвечают на вопрос «How long have the ravens lived in the Tower.

Ronni was born in 1989.

Ronni has lived in the Tower since 1989…

Физкультминутка

Развитие умений высказывать свое мнение/впечатление - 10 мину. Предлагает представить ситуацию: «Ты побывал в Лондоне. Расскажи, что ты узнал о Лондоне». Упражнение 6(1) с-137

What city would you like to visit?

.

: I was

I visited…

I saw… and went to…

My favourite sight is…

-I d like to visit…

I know that…

There are…





Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок – 2 минуты Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.

What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are…

Систематизируют полученную информацию, отвечают на вопросы, формируют собственное мнение, оценивают результаты достижений на уроке.

Домашнее задание – 2 минуты Предлагает записать домашнее задание и объясняет его.

Let’s write down your homework.

AB-15с-127 раздел все обо мне.

Благодарит за работу. Прощается.

Thank you for your work. The lesson is over. Bye. See you later.

Воспринимают информацию, Д/З, фиксируют информацию в дневник, слушают учителя, задают вопросы на уточнение.