-
| Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. | Целеполагание и постановка задач. Систематизировать имеющиеся у учащихся знания. Мотивировать к пробному учебному действию ( «надо», «могу», «хочу»). Организовать самостоятельное выполнение пробного задания. Выявить затруднения в организации работы. | Что необходимо повторить прежде чем приступить к работе? Какие швейные машины вы знаете? Как заправить швейную машину? О чем надо помнить при работе на швейной машине? Зачем нужна клавиша шитья назад? Что такое строчка? Из чего состоит шов или строчка? Какие инструменты необходимы? Какая профессия соприкасается с данной темой урока?
| Повторение техники безопасности при работе на шв.м, с утюгом, с иглами, булавками, ножницами. Повторение санитарно-гигиенических правил при работе на шв.м. Рассматривают готовое изделие Пробное действие. Чтобы понять, что я не знаю и самому найти способ решения… ЗАТРУДНЕНИЕ! ОСТАНОВИТЬСЯ И ПОДУМАТЬ! | Познавательные -формулирование познавательной цели. К. выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью, учет разных мнений. Р. Фиксирование индивидуального затруднения в ответах учащихся |