СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ЛР №13 "Изучение роли рыхления для дыхания корней" 6 класс

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

лр13

Просмотр содержимого документа
«ЛР №13 "Изучение роли рыхления для дыхания корней" 6 класс»

Учитель биологии Фасахова А.В.


ЛР №13 "Изучение роли рыхления для дыхания корней" 6 класс

Инструктаж проведен и прослушан___________________Дата_______________

Рыхление почвы-это____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Правила рыхления:

  • разрыхлять верхний слой земли необходимо на ________________день после полива;

  • рыхлят землю на глубину не более чем ____ см;

  • рыхлят осторожно, в основном возле стенок горшка, чтобы __________________________________

Как усилить доступ воздуха к корням?___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Р ыхление проводят для ____________________________________, а также для лучшего поступления в них воды. Почву необходимо рыхлить после __________ или __________, потому что на ней образуется корка. Корка перекрывает дальнейшее поступление кислорода и воды в корни растения.

Корни в процессе дыхания поглощают ___________ и выделяют ____________________.

Оценка: _____Учитель:___________/Фасахова А.В. /

роспись