СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ЛР №6 "Изучение внешнего строения покрытосеменных растений"."7кл (по Конструктору и классификатору)

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЛР №6 по классификатору

Просмотр содержимого документа
«ЛР №6 "Изучение внешнего строения покрытосеменных растений"."7кл (по Конструктору и классификатору)»

ЛР №6 "Изучение внешнего строения покрытосеменных растений".

Инструктаж проведен и прослушан___________________Дата_______________


Цель: изучить особенности строения покрытосеменных растений.
Оборудование:  лупа, рисунки покрытосеменных растений, (гербарные экземпляры покрытосеменного растения или натуральные объекты)

Ход работы

Задания 1 Рассмотрите покрытосеменное растение. Найдите его органы - корень, стебель, лист, побег, цветок. Зарисуйте изученное растение, подпишите его составные части.


Задания 2. Рассмотрите корень растения. Письменно отметьте особенности внешнего строения корня,___________________________________________________________________________

Стержневая корневая система состоит из одного главного и множества боковых корней
тип корневой системы (мочковатая, стержневая)
Задания 3. Рассмотрите побег растения. Письменно отметьте особенности внешнего строения листа - подчеркнуть (сидячий или черешковый), тип жилкования(параллельное, дуговое, сетчатое), тип листорасположения (очерёдное или супротивное).
Задания 4. Рассмотрите строение цветка у растения. Письменно определите: одиночный цветок или растение имеет соцветие.
Задания 5. Изучите строение плода данного растения. Письменно определите тип плода (сухой или сочный; односеменной или многосеменной)
Задания 6. Письменно ответьте на вопросы:
1.Сравните  особенности внешнего строения покрытосеменных растений по сравнению с голосеменными растениями._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Вставьте пропущенные слова:
Растения называют:
·  цветковыми, потому что ______________________________________
·  покрытосеменными, потому что ________________________________.

Вывод: Многочисленными представителями растительного царства являются покрытосеменные растения.Главными частями растения являются: корень, стебель, листья, цветки, плоды, семена. Их особенностью является наличие цветка, который служит органом размножения. …………………...............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................


Скачать

© 2022 41195 1385

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!