СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Лучики добра" проект

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект. 

Просмотр содержимого документа
«"Лучики добра" проект»



Проект

Волонтерское движение

«Лучики добра»











Содержание.

  1. Пояснительная записка……………………………………….

  2. Актуальность……………………………………………….

  3. Мероприятия волонтерского движения в детском саду…….


















Пояснительная записка

Человек – существо социальное. С первых дней своей жизни он окружен себе подобными. С самого начала своего пути он включен во взаимодействия. В процессе взаимодействия человек приобретает социальный опыт, который становится неотъемлемой частью личности. Процесс социализации неразрывно связан с общением, совместной деятельностью людей, приносящей пользу обществу.

В настоящее время большое значение в социальном обществе уделяется добровольческому труду. Институт волонтерства широко распространен во многих странах. Причем труд добровольцев с каждым годом становится все более значимым в городах России.

Волонтёр (фр. volontaire - доброволец) — любое физическое лицо, включая иностранных граждан и лиц без гражданства, которое вносит свой вклад в развитие волонтёрства, осуществляя волонтерскую деятельность.

Волонтёрская деятельность — это широкий круг деятельности, включая традиционные формы взаимопомощи и самопомощи, официальное предоставление услуг и другие формы гражданского участия, которая осуществляется добровольно на благо широкой общественности без расчета на денежное вознаграждение.

Волонтерство основывается на добровольном труде, не требующем оплаты. Следовательно, его мотивы - не в материальном поощрении, а в удовлетворении социальных и духовных потребностей. Волонтерская деятельность это:

• посадка цветов, кустов и деревьев;

• помощь таким социальным категориям граждан как: престарелые, беспризорные дети, молодежь и студенты, бездомные, люди с ограниченными возможностями (инвалиды), мигранты, беженцы, бывшие заключенные и другие;

• благоустройство и обустройство дворов, участков, городских улиц;

• помощь животным;

• просветительские беседы;

• благотворительные концерты и театральные выступления;

• экологические марши, уборка мусора и загрязнений;

• пропаганда здорового образа жизни; и др.

Для волонтера ценны такие качества личности как трудолюбие, доброжелательность к окружающим людям, забота и бережное отношение к природе, отзывчивость и милосердие, сформированная потребность к здоровому образу жизни.

Актуальность:

Сейчас много говорят о том, что подрастающее поколение проявляет негативное отношения друг другу. Поэтому задача педагогов - направить свои усилия для успешной социализации ребенка и его социально - личностного развития. Современные дети живут и развиваются в совершенно иных социокультурных условиях, чем их ровесники 20 лет назад. Занятость родителей, разрыв поколений, отсутствие «дворовой» социализации, изолированность ребенка в семье и другие тенденции негативно отражаются на социализации современных детей. Повышенная агрессивность, дефицит гуманных форм поведения, отчужденность, изолированность выдвигают на первый план задачу социализации детей. Волонтёрство-это одна из новых форм, но уже показавшая свою жизнеспособность и эффективность, активная форма общения в детской среде, при которой ребёнок становится инициативным и самостоятельным в выборе способов проявления своих интересов.

Волонтёры осознают свою важную миссию-считают себя старшими помощниками, готовыми прийти на помощь младшим, понимают, что волонтёр обязательно должен быть добрым, терпеливым, ответственным и смелым.

Проанализировав работу прошлых лет, по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников, послужило толчком для создания, в нашем детском саду, команды детского волонтёрского движения «Лучики добра»

Новизна состоит в том, что организация волонтерского движения предполагается в условиях детского сада.

Проблема: Отсутствие опыта у детей старшего дошкольного возраста в проявлении социально нравственной позиции связанной с различными сторонами общественной жизни человека во всей их целостности и многообразии.

Цель проекта: Внедрить волонтерскую практику в деятельность детского сада, направленную на развитие духовно – нравственной личности дошкольников.

Задачи:

  1. Расширить представления о волонтерском движении у детей 6-7 лет, педагогов детского сада, родителей воспитанников детского сада

  2. Дать практические навыки участия в волонтерском движении всем участникам образовательного процесса;

  3. Сформировать инициативную группу педагогов и родителей, участвующую в данном движении;


Вид проекта: образовательный, творческий.

Продолжительность: долгосрочный

Участники: дети, педагоги детского сада, родители воспитанников.

Тип проекта: Групповой, информационно-просветительский, индивидуально – развивающий.


Практическая значимость проекта:

Успешная реализация проекта может стать прецедентом в организации волонтерского движения в дошкольном образовательном учреждении. В результате реализации проекта воспитывающие взрослые и старшие дошкольники получат новые знания о волонтёрском движении, а также приобретут опыт участия в добровольческих мероприятиях. Мероприятия в рамках проекта позволят сформировать такие качества личности дошкольника как трудолюбие, толерантность, потребность в здоровом образе жизни, доброжелательность, бережное отношение к природе, милосердие, что будет являться основой волонтёрской направленности личности ребёнка в дальнейшем. Предложенная система работы по организации волонтёрского движения может быть использована в ДОУ любого вида и типа, при условии заинтересованных активных, искренних, целеустремленных лидеров.



План работы волонтерского движения

детского сада с детьми:




п/п


Название мероприятия и цель


Сроки


1.








1.1Беседа «Кто такие волонтёры». Просмотр мультфильма «Цветик-Семицветик».

Цель: познакомить детей с новым понятием «волонтеры» через беседы и просмотр видеоматериалов.


1.2 Торжественное мероприятие «Дари добро!»

( принятие в ряды волонтерского движения)

Цель: Создание благоприятного эмоционального настроя на участие в волонтёрском движении.

Приложение №1

Октябрь.

2.



Создание и распространение буклетов «Покормите птиц зимой». (Синичкин день). Анкетирование родителей.

Приложение №2.

Акция «Покормите птиц зимой»

Цель: Оказать посильную помощь птицам, зимующим в нашей местности, пережить морозы и недостаток пищи; развивать гуманное отношение к птицам,

Ноябрь

3.

Акции: «Подари тепло детям»(Сбор тёплых вещей)

Цель: Формирование у воспитанников умения правильно оценивать себя и других; воспитывать у детей такие качества, как доброта, щедрость, отзывчивость.

«Ёлка тёплых рук» (совместное изготовление ёлочных игрушек с людьми пожилого возраста)

«Ёлка наших бабушек» (совместное мероприятие с социальным комплексным центром)

Цель: Формирование и развитие творческого мышления и творческих способностей детей, желание через свой труд приносить пользу и радость другим людям.


«Ёлка добрых дел» (сбор детских игрушек от Деда Мороза для детей – инвалидов).

Цель: оказание помощи нуждающимся детям,

формирование гуманного отношения к людям - способность к сопереживанию, к сочувствию


Декабрь.

4.

Акция «Подари книгу детскому саду».

Цель: пополнение фонда книжных уголков в группах дошкольных учреждений  познавательной и детской художественной литературой; формирование бережного отношения к книге, привлечение детей к чтению, воспитание чувств  гуманизма и благотворительности.


Январь

5.

Участие в спортивном развлечение посвященному 23 февраля.

Цель: Организация активного отдыха детей и поддержание здорового образа жизни; создание благоприятной эмоциональной атмосферы.

Подготовка подарка для папы.

Цель: Привлекать детей к активному участию в подготовке к празднику, изготовлению сувениров – подарков папам, дедушкам, братьям.

Февраль

6.

«Помоги младшему».

Цель: Помощь в формировании навыков рисования, КГН, младшим дошкольникам.

«Самый главный человек на земле». (Изготовление подарка для мамы).

Цель: Воспитывать чувство любви и уважения к близким и родным людям -   мамам, бабушкам.


Март.

7.

Спортивное развлечение «День здоровья»

Цель: развивать физические качества: выносливость, быстроту, силу реакции; Приложение №3

В рамках акции «Батарейки сдавайтесь», создание «Добропочты».

Цель: сбор писем разного характера помощи.

Акция «Батарейки сдавайтесь». Распространение буклетов воспитанникам, родителям, сотрудникам детского сада.

Цель: Воспитывать бережное отношение к природе.

Апрель.

8.







В рамках акции «Георгиевская ленточка»:

Организация концерта к Дню Победы, для тружеников тыла и детей войны.

Создание клипа на песню «Катюша».

Цель: Формирование чувства сопричастности к общему подвигу и общей памяти.


«День Защиты детей». Совместное развлечение с детьми – инвалидами.

Май.







Май.








Фотоматериал «Батарейки сдавайтесь»:


















Приложение №1.


Торжественная церемония посвящения в волонтёры

«Дари добро!»

Цель:  создание волонтёрского движения среди старших дошкольников в детском саду, через совместные мероприятия с родителями.

Задачи:
1.Продвигать идеи волонтёрства и поддержки волонтёрских инициатив в детском саду.

2.Определить направление деятельности волонтёрского движения.

3. Развитие милосердия, добра и заботы об окружающем мире.


Ход мероприятия

Звучит музыка («Песенка друзей» сл. Ю. Энтин)

Входят дети, рассаживаются на стулья.

Ведущий:

Я нарисую в душах теплоту,

В сердцах – добро,

В глазах – искринки света.

И людям подарю я поутру

Улыбку – ту, что нежностью согрета.

Я попрошу у радуги цвета:

Раскрашу в них людское настроение,

Чтоб в мире жили только доброта,

Тепло души и радости свечение.

К поднятию флага нашего волонтёрского движения готовы? Поднять флаг!

(церемония поднятия флага).

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Мы рады видеть вас на первой церемонии в истории нашего детского сада, посвящения вас в волонтеры. Торжественное мероприятие считаю открытым!

Ведущий: А кто такие волонтеры по вашему мнению?

Ответы детей

Правильно ребята, волонтеры это те люди, которые добровольно готовы потратить свои силы и время на оказание помощи. Они заботятся о природе и её обитателях, всегда придут на помощь старшим и младшим товарищам, будут помогать одиноким людям и нуждающимся в заботе животным.

Ведущий: А какими качествами должен обладать волонтер?

Дети: добрый, вежливый, заботливый, внимательный, отзывчивый, смелый, дружелюбный.

Ведущий: Вот один из таких людей присутствует у нас на празднике. Это Виноградов Илья Алексеевич. Он состоит в волонтёрском отряде нашего посёлка. Он всегда приходит на помощь со своими товарищами. Потому что у него большое, доброе сердце!

(Приветствуют аплодисментами)


Ведущий: А сейчас вы положите руку на сердце. Послушайте, как бьется ваше сердце… Оно у вас тоже большое и доброе, полное жизни, добра, любви.
В каждом из нас есть что-то, что мы умеем делать лучше других и можем поделиться этим с другими. Человек, делающий другим добро, умеющий сопереживать, чувствует себя счастливым. Такие люди были всегда. Ребята, прежде чем принять вас в ряды волонтёров, мы должны убедиться, что вы готовы творить добрые дела.


Волонтер: А для этого вам необходимо пройти испытания. Я предлагаю вам игру «Вежливые слова».

Испытание №1.

Игра «Вежливые слова».
Говорить друзьям не лень,
Улыбаясь…(добрый день)
Друг другу на прощание
Мы скажем…(до свидания)
Друг друга не стоит винить,
Лучше скорее…(извинить).
До чего ж оно красиво
Слово доброе…(спасибо).
Когда виноваты, сказать спешите
«Прошу вас, пожалуйста – 
(извините).
В чужой разговор никогда не встревай,
И взрослых ты лучше …
(не перебивай).
Растает даже ледяная глыба.
От слова теплого…(спасибо).
Зазеленеет старый пень,
Когда услышит…(добрый день).
Мальчик вежливый и развитый.
Говорит, встречаясь… (здравствуйте).
Когда нас бранят за шалости,
Говорим…(простите, пожалуйста)
И во Франции, и в Дании.
На прощанье говорят…
(до свидания).

Молодцы! Вы справились с заданием.


Ведущий: правильно, волонтёр должен быть вежливым.


Ведущий : Скажите, чтобы быть хорошим человеком, достаточно ли только знать вежливые слова? Кто из вас может объяснить, что значит быть хорошим?
Дети отвечают. Волонтёр помогает. 
• Это значит, быть внимательным к людям; 
• заботиться о близких тебе людях; 
• уступать дорогу, когда идешь на встречу; 
• уступать место девочкам и взрослым людям;
• благодарить за помощь; 
• не грубить; 
• стараться сделать приятное,
• а также говорить вежливые слова.


Звучат стихи:
Ребёнок 1.

Труд добровольцев важен, нужен,
Он меняет мир порой
Тем, кто в дожди, жару и стужу.
Поддержат дружеской рукой.



Ребёнок 2. Только тот, кто добрым будет,
Тот, кто помогает людям,
Руку помощи протянет,
На защиту слабых встанет.

Ребёнок 3.

Тот, кто выручит всегда,
И, когда придет беда,
Он, поверьте, будет, дети,
Лучшим другом всем на свете!


Ребёнок 4.

Спасибо, скажем волонтёрам

Им стоит просто поклониться,

Не прибегая к разговорам

Они идут добром делиться.


Волонтёр: Правильно, ребята. Быть хорошим человеком – это не только говорить вежливые слова, но и стараться делать приятное другим людям, помогать друзьям в трудную минуту, быть добрым и справедливым.

Испытание 2.

 (предлагает игру «Хорошие манеры)


Игра «Хорошие манеры»
Я буду читать отрывки из стихов, а вы решайте, хорошо или плохо поступают дети. Если хорошо – хлопайте в ладоши, если плохо – топайте. Будьте внимательны. Зрители тоже могут принять участие. Готовы?
Любят детки утром рано
Глазки мыть водой из крана (Хлопают)
Моют детки носик чисто, (Хлопают)
Ну и зубки любят чистить (Хлопают)
Любят собирать игрушки, (Хлопают)
Прыгать на своей подушке, (Топают)
Сказки с мамою читать, (Хлопают)
Листики у книжки рвать (Топают)
Капризничать, кричать, (Топают)
Лечь в ботинках на кровать (Топают)


Волонтёр:

Предлагаю пройти следующее испытание!


Испытание№3.

Игра «Найди пару»

(у каждого ребенка цветная лента в руке, под музыку дети свободно двигаются по залу, по окончанию музыки каждый должен найти свою пару).


Ведущий: Правильно, волонтер должен быть внимательным.

Построение в шеренгу.

Волонтёр : Ребята, вы справились со всеми заданиями. Вы готовы вступить в ряды волонтёрского движения. Для торжественной церемонии посвящения в волонтёры просим сделать шаг вперёд девчонок и мальчишек.
Дети строятся.
Волонтёр : А теперь дружно произнесём клятву волонтёра. Я задаю вопрос, а вы

дружно отвечаете «Клянёмся!»

Клятва волонтёра:

Волонтёр : Ребята, клянётесь ли вы:
– принимать участие в волонтёрском движении?
- Клянёмся
– быть примером и образцом, поддержкой и опорой своим старшим и младшим товарищам, своим друзьям?
- Клянёмся
- Заботиться о природе и её обитателях?
- Клянёмся
- Помогать одиноким и нуждающимся?
- Клянёмся 

С сегодняшнего дня вы являетесь официально членами волонтёрского отряда.

Ведущие и волонтёр торжественно под музыку вручают медали с эмблемой движения, детям.



Ведущий: Юные волонтеры, возьмёмся за руки и произнесем наш девиз:


Дружить всегда,

Дружить везде,

И не бросать друзей в беде.



Ведущий:

Давайте будем дружить друг с другом

Как птица – с небом, как поле с плугом,

Как ветер – с морем, трава – с дождями,

Как дружит солнце со всеми нами! …

Давайте будем к тому стремиться,

Чтоб нас любили и зверь и птица.

И доверяли повсюду нам,

Как самым верным своим друзьям!..

Давайте будем беречь планету-

Во всей вселенной похожей нету:

Во всей вселенной совсем одна,

Что будет делать без нас она?...

Спеши помочь ты всем кто рядом,

Кто помощи твоей так ждёт.

Наполни жизнь их райским садом,

И мир весь сразу расцветет.

  Торжественное мероприятие посвящение в волонтеры окончено.

 





Приложение №2.

Анкета

ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ КОРМИМ ЗИМУЮЩИХ ПТИЦ

Уважаемые родители!

Просим вас ответить на наши вопросы.

1. Регулярно ли Вы кормите зимой с вашим малышом птиц? Если нет, то когда?

2. В какое время суток насыпаете корм?

3. Где, в каком месте Вы проводите подкормку? (на балконе; на кормушке, которую вывесили; около дома; в детском саду или другое) .

4. Чем кормите птиц?

5. Кто является инициатором подкормки: Вы или ребенок?

6. Какие птицы прилетают к Вам кормиться?

7. Удается ли Вам с ребенком понаблюдать за поведением птиц у кормушки? Как часто?

8. Если не наблюдаете за подкормкой птиц, что Вам мешает?

9. Имеется ли интерес у ребенка к подкормке птиц, в чем это проявляется?

10. Заметили ли Вы какие – либо изменения в поведении и характере ребенка после начала подкормки птиц?

11. Используете ли Вы художественную литературу для поддержания интереса и воспитания любви к птицам?

12. Смотрите ли Вы телевизионные передачи о природе вместе с ребенком? Если да, то какие?

13. Делали ли Вы вместе с ребенком кормушки для птиц? Кто являлся инициатором: Вы или ребенок

14. Хотели бы Вы принять участие, вместе с вашим ребенком, в зимнюю подкормку птиц, в рамках акции детского сада, 12 ноября в 10.00

















Фотоотчёт «День Победы»:































Приложение №3

Спортивное развлечение в подготовительной группе

«День здоровья»

                                                                                                                                      Цель: повысить у детей интерес к физической культуре и здоровому образу жизни.

Задачи:

Образовательные: активизировать двигательную активность детей, развивать быстроту, ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве;

Развивающие: развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах; Воспитательные: воспитывать любовь к спорту, физической культуре;

Оборудование: фонограмма музыки для конкурсов, мячи, кегли, обручи, 

2 гимнастические скамейки, 2 корзины, 2 эстафетные палочки, 2 маленькие корзинки, муляжи овощи и фрукты, дуги 4 шт.

Ход мероприятия:

Под музыку дети входят в зал, строятся.

Инструктор: здравствуйте, ребята! Сегодня в нашем детском саду проходит праздник «День здоровья».

Всем известно, всем понятно,

что здоровым быть приятно,

только надо знать,

Как здоровым стать?

Инструктор: как здоровым стать? Что такое здоровье?

(Ответы детей)

Инструктор: да, здоровье — это когда человек сильный, крепкий и никогда ничем не болеет. Но для этого он должен заниматься спортом, закаляться, есть фрукты и овощи. Вы правы, быть здоровым — это значит не болеть, заниматься спортом и закаляться, есть побольше витаминов и полезные продукты. А еще не сидеть на месте, чаще двигаться. (ответы детей) 

Инструктор: да, правильно, молодцы! А кто из вас, ребята, знает, что закалке помогает, и полезно нам всегда? (ответы детей)

Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!

Приучай себя к порядку,

Делай по утрам зарядку.

Смейся веселей,

Будешь здоровей.

У нас все по порядку!

Ну – ка, стройся на зарядку!

Дети выполняют под музыку ритмическую гимнастику

«Летка-Генка»



Инструктор:

Спорт, ребята, очень нужен

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт-помощник, спорт-здоровье,

Спорт - игра, физкульт-ура! (все)

Инструктор: А сейчас я предлагаю провести соревнования. В соревновании будут участвовать две команды! (дети разделились на две команды).

Я предлагаю название команд:

Команда «Смельчаки» и команда «Здоровяки»

Команды строятся в две колонны. Выбираются капитаны команд и начинаются эстафеты.

1эстафета: «Прыжки на двух ногах из обруча в обруч».

У каждой команды по 5 обручей. Необходимо как можно быстрее прыгать из обруча в обруч, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность ребенка.

2 эстафета. «Попади в цель».

У каждого ребенка в руке мешочек с песком. Участникам необходимо попасть мешочком в цель (бросить его в обруч). Оценивается общее число попаданий в каждой команде.

Эстафета «Передача эстафетной палочки»

Дети по одному пробегают «змейкой» между кеглями до ориентира, и по прямой возвращаются к своей команде, передают палочку следующему и т.д. Кто быстрее и правильнее выполнит задачу, тот победит.

Инструктор: Молодцы, ребята, вы здорово справились с заданиями! Это все потому, что дружите со спортом.

Пусть стать чемпионом,

Борьбой закаленным,

Задача совсем не проста.

Но стать надо ловким,

Набраться сноровки,

Здоровым и сильным

Стать - красота!

Инструктор:

А сейчас, давайте поиграем в игру «Да и нет».

Чтоб здоровым оставаться нужно правильно питаться!

Вам, ребята, нужно быть внимательными, если еда полезная – отвечать

«ДА», если не полезная – «НЕТ»

Дети берут коврики располагаются по кругу спортивного зала.



Игра «Да и нет»

 


Каша – вкусная еда. Это нам полезно?

Лук зеленый иногда Нам полезен, дети?

В луже грязная вода

Нам полезна иногда?

Щи – отличная еда. Это нам полезно?

Мухоморный суп всегда… Это нам полезно?

Фрукты – просто красота! Это нам полезно?

Грязных ягод иногда. Съесть полезно, детки?

Овощей растет гряда Овощи полезны?

Сок, компот иногда Нам полезны, дети?

Съесть мешок большой конфет. Это вредно дети?

Лишь полезная еда. На столе у нас всегда!

А раз полезная еда – Будем мы здоровы?

Инструктор: продолжаем наши соревнования!

Эстафета: «Передай мяч»

Дети выстраиваются в две колонны и передают мяч между ног, последний участник команды, получив мячик, встает вперед.

5 эстафета. «Прокати мяч по леске».

Каждому ребенку в команде необходимо с помощью длинной гимнастической палки, катить пластиковый шарик, который находиться на леске на высоте до финиша, бегом вернуться обратно, передать палку следующему игроку.

Проводится игра «Горячий мяч»

Инструктор: как мы уже говорили, что здоровье — это не только спорт, поэтому в следующем конкурсе вам, ребята, нужно быть внимательными. Если правило верное и вы с ним согласны, вы будете хлопать, если правило неверное, сразу

топайте.

Начинаем конкурс!

садиться за стол с немытыми руками.

есть быстро, торопливо.

обязательно есть овощи и фрукты.

после еды полоскать рот.

за столом болтать, махать руками.

тщательно пережевывать пищу.

кушать только сладости.

надо есть продукты, которые полезны для здоровья.

перед едой надо всегда мыть руки.

пищу нужно глотать не жуя.

надо всегда облизывать тарелки после еды.

когда кушаешь, надо обсыпать себя крошками.



6. Эстафета «Преодолей тоннель»

На линии старта первые игроки пролезают в тоннель, пролезают под дугу и возвращаются бегом, передают эстафету следующему игроку.

Инструктор: для вас, ребята, у меня есть еще одно задание: все вы любите отгадывать загадки. Отгадаете?

1. Вафельное и полосатое,
Гладкое и лохматое,
Всегда под рукою —
Что это такое?

2. Целых 25 зубков

Для кудрей и хохолков.

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком. (расческа)

3. Лег в карман и караулю

Рёву, плаксу и грязнулю,

Им утру потоки слез,

Не забуду и про нос. (носовой платок)


Волосистою головкой
В рот она влезает ловко
И считает зубы нам
По утрам и вечерам.

(зубная щетка)

Инструктор: Мы с вами отгадали загадки. Молодцы! А как, одним словом, назвать, о чем были наши загадки? Правильно, предметы личной гигиены. Дорогие ребята, теперь вы понимаете, что такое здоровье?

И что надо делать, чтобы быть здоровыми?

1. Делать утром зарядку обязательно.

2.Мыть руки перед едой.

3. Закаляться.

4. Чистить зубы утром и вечером перед сном.

5. Заниматься физкультурой и спортом.

Я надеюсь, что вы всегда будете соблюдать эти правила.

Инструктор: Молодцы, ребята! И команда «Смельчаки» и команда «Здоровяки» очень здорово постарались, вы были ловкими, быстрыми и дружными. Мы вас награждаем вот такими медальками!

Вот и закончился наш веселый праздник «День здоровья»! Я желаю вам быть всегда здоровыми, послушными на радость вашим мамам и папам. Будьте здоровы!

А теперь пора прощаться.

Всем желаю закаляться,

Не болеть и не хворать

Физкультурниками стать.

Просмотр видеоролика «Катюша», здесь: https://ok.ru/video/3985276471956