СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лучший общественный воспитатель Республики Татарстан

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация была представлена на Республиканском конкурсе "Лучший общественный воспитатель несовершеннолетнего Республики Татарстан"

Просмотр содержимого документа
«Лучший общественный воспитатель Республики Татарстан»

Конкурс  «Лучший общественный воспитатель  Республики Татарстан »     Раскатова Наталья Юрьевна   Дата рождения 27 августа 1968 г. Образование  Казанский Государственный Педагогический Институт - 1990 г. (учитель биологии) Институт Развития Образования - 1994 г. (педагог-психолог) Стаж работы Общественным  воспитателем 5 лет

Конкурс «Лучший общественный воспитатель Республики Татарстан »

Раскатова Наталья Юрьевна

Дата рождения

27 августа 1968 г.

Образование

Казанский Государственный Педагогический Институт - 1990 г. (учитель биологии)

Институт Развития Образования - 1994 г.

(педагог-психолог)

Стаж работы

Общественным

воспитателем

5 лет

1 . Моё педагогическое кредо : исходить из интересов ребенка и перспектив его дальнейшего развития. 2 . Мой лозунг : «У тебя всё получится! В случае необходимости, ты можешь рассчитывать на мою помощь» 3 . Моя позиция, занимаемая по отношению к ребенку : рядом, позиция друга и наставника. 4. Способы общения : понимание, помощь, диалог, поддержка. 5 . Тактика поведения : ненавязчивое естественное создание ситуаций, требующих от детей проявления активности.

1 . Моё педагогическое кредо : исходить из интересов ребенка и перспектив его дальнейшего развития.

2 . Мой лозунг : «У тебя всё получится! В случае необходимости, ты можешь рассчитывать на мою помощь»

3 . Моя позиция, занимаемая по отношению к ребенку : рядом, позиция друга и наставника.

4. Способы общения : понимание, помощь, диалог, поддержка.

5 . Тактика поведения : ненавязчивое естественное создание ситуаций, требующих от детей проявления активности.

Мои  увлечения Туризм Рыбалка Вышивание Болеем за наших

Мои увлечения

Туризм

Рыбалка

Вышивание

Болеем за наших

Постановлением комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав г.Зеленодольска назначена общественным воспитателем  Мустафина Карима Руслановича Дата и причина постановки на учет: Упал – начни сначала! 12 октября 2015 года; Постановление № 913 комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав  (кража в ТЦ «Эссен»)

Постановлением комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав г.Зеленодольска назначена общественным воспитателем Мустафина Карима Руслановича

Дата и причина постановки на учет:

Упал – начни сначала!

12 октября 2015 года; Постановление № 913 комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

(кража в ТЦ «Эссен»)

План индивидуальной профилактической работы осуществлялся в 4 этапа: 1. Диагностический (начальный) Цель: выяснение причины осложненного поведения учащегося. Психолого-педагогическое диагностирование. 2. Переориентированный (промежуточный) Цель: разрушение нежелательного стереотипа поведения подростка 3. Закрепляющий (заключительный) Цель: формирование положительного стереотипа поведения и предупреждение изменения направленности личности. 4. Анализ и контроль Цель: повышение эффективности мер воспитательного взаимодействия и выявление положительных изменений.

План индивидуальной профилактической работы осуществлялся в 4 этапа:

1. Диагностический (начальный)

Цель: выяснение причины осложненного поведения учащегося. Психолого-педагогическое диагностирование.

2. Переориентированный (промежуточный)

Цель: разрушение нежелательного стереотипа поведения подростка

3. Закрепляющий (заключительный)

Цель: формирование положительного стереотипа поведения и предупреждение изменения направленности личности.

4. Анализ и контроль

Цель: повышение эффективности мер воспитательного взаимодействия и выявление положительных изменений.

Моделирование кризисной ситуации и пути её решения . Работа с семьёй Привлечение к внешкольным занятиям Привлечение воспитанника к участию в конкурсах.

Моделирование кризисной ситуации и пути её решения .

Работа с семьёй

Привлечение к внешкольным занятиям

Привлечение воспитанника к участию в конкурсах.

Участие в акциях

Участие в акциях

Результаты работы  Участие в общественной жизни класса и детской школьной организации «Союз лицеистов»  Занятость в школьной службе примирения  Незначительные улучшения успеваемости и посещаемости  Изменение поведения в лучшую сторону (стал более доброжелательным, внимательным, вежливым и общительным)  СНЯТ С УЧЕТА

Результаты работы

  • Участие в общественной жизни класса и детской школьной организации «Союз лицеистов»
  • Занятость в школьной службе примирения
  • Незначительные улучшения успеваемости и посещаемости
  • Изменение поведения в лучшую сторону (стал более доброжелательным, внимательным, вежливым и общительным)

СНЯТ С УЧЕТА