СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лучший токарь России

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа о Дважды Герое Социалистического Труда  Ярыгине В.М.

Просмотр содержимого документа
«Лучший токарь России»

«Отечество» Ногинский 2013-2014 район  Автор: Тимонина Марина, 10 класс  Руководитель: Архипова Светлана Юрьевна

«Отечество»

Ногинский

2013-2014

район

Автор: Тимонина Марина, 10 класс

Руководитель:

Архипова Светлана Юрьевна

Цель работы: доказать на примере жизненного пути Дважды Героя Социалистического Труда Ярыгина В.М., что человека славит труд.

Задачи:

  • Познакомить ребят с результатами исследования; Познакомить учащихся школы с биографией, делами, достижениями выпускника школы Дважды Героя Социалистического Труда Почетного гражданина Московской области Ярыгина Владимира Михайловича; Выяснить отношение к труду В.М. Ярыгина ; Пополнить фонд школьного музея материалами исследования; Оформить стенд, посвященный В.М. Ярыгину
  • Познакомить ребят с результатами исследования; Познакомить учащихся школы с биографией, делами, достижениями выпускника школы Дважды Героя Социалистического Труда Почетного гражданина Московской области Ярыгина Владимира Михайловича; Выяснить отношение к труду В.М. Ярыгина ; Пополнить фонд школьного музея материалами исследования; Оформить стенд, посвященный В.М. Ярыгину
  • Познакомить ребят с результатами исследования;
  • Познакомить учащихся школы с биографией, делами, достижениями выпускника школы Дважды Героя Социалистического Труда Почетного гражданина Московской области Ярыгина Владимира Михайловича;
  • Выяснить отношение к труду В.М. Ярыгина ;
  • Пополнить фонд школьного музея материалами исследования;
  • Оформить стенд, посвященный В.М. Ярыгину
   Гипотеза: если к любому труду подойти творчески, с душой, то он будет не в тягость, а в радость.  Объект исследования: социально – гуманитарная область.   Предмет  исследования : отношение к труду и людям труда у современных школьников.  Актуальность: В современном мире, к сожалению, люди не ценят производственный труд. Моя проектная работа посвящена формированию уважения к людям труда.

Гипотеза: если к любому труду подойти творчески, с душой, то он будет не в тягость, а в радость.

Объект исследования: социально – гуманитарная область.

Предмет исследования : отношение к труду и людям труда у современных школьников.

Актуальность: В современном мире, к сожалению, люди не ценят производственный труд. Моя проектная работа посвящена формированию уважения к людям труда.

  Методы исследования    Работа с письменными источниками и Интернет-ресурсами;  Работа с устными источниками;  Работа с архивными материалами школьного краеведческого музея; Фотографирование; Видеосъемка; Анкетирование; Интервьюирование; Сравнительный анализ результатов; Создание презентации; Оформление результатов исследования для краеведческого школьного музея.

Методы исследования

 

Работа с письменными источниками и Интернет-ресурсами;

Работа с устными источниками;

Работа с архивными материалами школьного краеведческого музея;

Фотографирование;

Видеосъемка;

Анкетирование;

Интервьюирование;

Сравнительный анализ результатов;

Создание презентации;

Оформление результатов исследования для краеведческого школьного музея.

Сферы деятельности труда родителей

Сферы деятельности труда родителей

Будущие сферы деятельности труда у школьников

Будущие сферы деятельности труда у школьников

«Труд или безделье»

«Труд или безделье»

 Памятная доска перед входом в школу.

Памятная доска перед входом в школу.

Ярыгин Владимир Михайлович

Ярыгин

Владимир

Михайлович

Круглый стол «Сто вопросов к В.М. Ярыгину»  17.10.2013.

Круглый стол «Сто вопросов к В.М. Ярыгину» 17.10.2013.

В.В. Путин с В.М. Ярыгиным.

В.В. Путин с В.М. Ярыгиным.

Ярыгин Владимир Михайлович

Ярыгин

Владимир

Михайлович

 «Где бы ты ни работал – на заводе у станка, в поле на тракторе, в институте в лаборатории, - главное, работать с полной отдачей. Тогда к тебе придут и достаток, и уважение, а может быть, даже и слава»

«Где бы ты ни работал – на заводе у станка, в поле на тракторе, в институте в лаборатории, - главное, работать с полной отдачей. Тогда к тебе придут и достаток, и уважение, а может быть, даже и слава»

 Выводы Мы выяснили, что ребята не связывают свое будущее с работой на предприятиях и не задумываются о ценности самого труда. Мы доказали на примере жизненного пути Дважды Героя Социалистического Труда Ярыгина В.М., что человека славит труд. Убедились, что добиться успеха, признания и уважения, материального достатка, можно благодаря трудолюбию. Исследованиями пополнили фонд школьного музея. Оформили стенд, посвященный В.М. Ярыгину. Наша гипотеза подтвердилась: если к любому труду подойти творчески, с душой, то он будет не в тягость, а в радость.

Выводы

Мы выяснили, что ребята не связывают свое будущее с работой на предприятиях и не задумываются о ценности самого труда.

Мы доказали на примере жизненного пути Дважды Героя Социалистического Труда Ярыгина В.М., что человека славит труд.

Убедились, что добиться успеха, признания и уважения, материального достатка, можно благодаря трудолюбию.

Исследованиями пополнили фонд школьного музея.

Оформили стенд, посвященный В.М. Ярыгину.

Наша гипотеза подтвердилась: если к любому труду подойти творчески, с душой, то он будет не в тягость, а в радость.

«Могу признаться: хотя я много раз слышал слова о том, что надо честно трудиться, и тогда все будет хорошо, хотя следовал этим словам, возможно, и сам повторял их неоднократно, но по-настоящему понял их смысл во всей его глубине, простоте и сложности, пожалуй, лишь годам к тридцати, а то и позже»
  • «Могу признаться: хотя я много раз слышал слова о том, что надо честно трудиться, и тогда все будет хорошо, хотя следовал этим словам, возможно, и сам повторял их неоднократно, но по-настоящему понял их смысл во всей его глубине, простоте и сложности, пожалуй, лишь годам к тридцати, а то и позже»
« Мой станочек» мемориал

« Мой станочек»

мемориал


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!