I. Орг. момент 3 мин . 2. Вступительное слово учителя. 3Постановка учебной задачи 4. Вывод по уроку 5. Подведение итогов. 6.Д\З | Приветствие - Перед вами портрет Михаила Александровича Шолохова, выдающегося советского писателя и общественного деятеля. Список званий и наград Шолохова говорит о значительности фигуры писателя не только в русской, но и в мировой культуре. 24 мая 1905 года в хуторе Кружилинском станицы Вешенской Донского округа у Анастасии Даниловны Кузнецовой и Александра Михайловича Шолохова родился сын Михаил. До смерти первого мужа Анастасии Даниловны в 1913 году родители будущего писателя не состояли в браке, так как церковь не признавала разводов. После венчания Миша был «усыновлён» собственным отцом. Мать Шолохова - из крестьянской семьи, отец- выходец из Рязанской губернии, сеял хлеб на покупной казачьей земле, был приказчиком, управляющим паровой мельницей. В 1910 году Александр Михайлович с Анастасией Даниловной и сыном Мишей переехали в хутор Каргинский, сняв квартиру в центре хутора….. Далее прочитает учниеи по очереди. Что вы можете сказать о Шолокове как о человеке? определим основные черты творчества писателя. Замечательное по яркости и силе художественное изображение жизни донского казачества. пересказать | Настрой на урок. Готовность к уроку Дети в тетрадях записывают число и тему урока, чертят хронологическую таблицу. то смелый человек, ставивший правду жизни выше самой жизни. И во времена, когда расстрелять могли за одно слово, он не побоялся писать произведения в каждой строчке которых подвергались сомнению основы современного ему общества Отвечают на вопросы. | К-3 К-1 К-2 К-3 К-1 | К-2 К-1 К-2 К-2 К-1 | Текущее оценивание Текущее оценивание Текущее оценивание |