СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

М. Алимбаева «Мои игрушки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«М. Алимбаева «Мои игрушки»»

Бірінші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 20.05.19 г.

Тәрбиеші/Воспитатель: Кукиль А.М.

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация

Пән/Предмет: Художественная литература.

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Моя семья»

Тақырыбы/Тема: Чтение стихотворения М. Алимбаева «Майская песенка» «Мои игрушки»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса к прослушиванию стихотворения.

Дамытушылық – развиивающая: развитие слухового восприятия, речевой активности, способности к обобщению.

Оқыту – обучающая: обучение восприятию интонационных оттенков в исполнении , в передаче характера персонажей , побуждать выражать свои впечатления в связи высказанных. Активно повторять за воспитателем

Педагогикалық технологиялар / Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: стихотворения М. Алимбаева «Майская песенка» «Мои игрушки» , заяц- игрушка, игрушки.

Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: игрушки – ойыншык

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Организует игровой прием из – за ширмы появляются Зайчик, просит детей рассказать о своих любимых игрушках.

Применяет билингвальный компонент: игрушки – ойыншык

Негізі бөлімі/Основная часть:

От лица Зайчика обыгрывает игрушку, рассказывает о ней стихотворение.


Проводит словарную работу


Физкультурная минутка «Моя семья».


Предлагает детям взять игрушки, потанцевать с ними (выполняют простые танцевальные движения).

Задает вопросы:

-Какая игрушка понравилась?

-Почему?


Индивидуальная работа с Ансаром , Айшой -найди и покажи.


Қорытынды/Итоговая часть:

Спрашивает:

-О какой игрушке хотелось бы послушать стихотворение, еще раз отмечает наиболее активных детей.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!