Просмотр содержимого документа
«М. Алимбаева «Мои игрушки»»
Бірінші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 20.05.19 г.
Тәрбиеші/Воспитатель: Кукиль А.М.
Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация
Пән/Предмет: Художественная литература.
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Моя семья»
Тақырыбы/Тема: Чтение стихотворения М. Алимбаева «Майская песенка» «Мои игрушки»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса к прослушиванию стихотворения.
Дамытушылық – развиивающая: развитие слухового восприятия, речевой активности, способности к обобщению.
Оқыту – обучающая: обучение восприятию интонационных оттенков в исполнении , в передаче характера персонажей , побуждать выражать свои впечатления в связи высказанных. Активно повторять за воспитателем
Педагогикалық технологиялар / Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая.
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: стихотворения М. Алимбаева «Майская песенка» «Мои игрушки» , заяц- игрушка, игрушки.
Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: игрушки – ойыншык
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ход организованной учебной деятельности
Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:
Организует игровой прием из – за ширмы появляются Зайчик, просит детей рассказать о своих любимых игрушках.
Применяет билингвальный компонент: игрушки – ойыншык
Негізі бөлімі/Основная часть:
От лица Зайчика обыгрывает игрушку, рассказывает о ней стихотворение.
Проводит словарную работу
Физкультурная минутка «Моя семья».
Предлагает детям взять игрушки, потанцевать с ними (выполняют простые танцевальные движения).
Задает вопросы:
-Какая игрушка понравилась?
-Почему?
Индивидуальная работа с Ансаром , Айшой -найди и покажи.
Қорытынды/Итоговая часть:
Спрашивает:
-О какой игрушке хотелось бы послушать стихотворение, еще раз отмечает наиболее активных детей.