СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие по Художественной литературе во 2 младшей группе Чтение стих- ия М.Алимбаева "Мои игрушки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Занятие по Художественной литературе во 2 младшей группе Чтение стих- ия М.Алимбаева "Мои игрушки"»

Орта тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельностив средней группе

Өткізу күні/Дата проведения: 3.03.2020

Тәрбиеші/Воспитатель: Пихтерева Т.С.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация»

Пән/Предмет:Хдожественная литература

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Профессии разные нужны»

Тақырыбы/Тема: Чтение стихотвореняи М.Алимбаева «Мои игрушки»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитание желания слушать стихотворение

2.Дамытушылық развивающая: развитие внимания, памяти, мышления, словаря детей.

3.Оқыту- обучющая: обучение интереса детей к слушанию стихотворения. Учить детей воспринимать интонационные оттенки в исполнении, в передаче характера персонажей, побуждать выражать свои впечатления в связи высказанных. Активно повторять за воспитателем.


Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая, продуктивная

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: игрушки: зайчик, жеребенок, дудочка, кукла

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: игрушки - ойыншықтар

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

В гости к детям приходит зайчик:

Зайчик: - Здравствуйте ребята, я пришел к вам в гости чтобы узнать, есть ли у вас любимые игрушки. Расскажите мне о них? (Здороваются, откликаются на просьбу, рассказывает о любимых игрушках, называют их, как с ними играют)

Билингвальный компонент: игрушки - ойыншықтар

Негізі бөлімі/основная часть:

Зайчик: - Какие вы молодцы у вас у всех есть любимые игрушки. Ребята я хочу вам рассказать стихотворение казахстанского поэта М. Алимбаева, которое называется «Мои игрушки» (внимательно слушают стихотворение).

Чтение стихотворения:

Неосторожный ребенок мой жеребенок:

Ты много сегодня играл,

И вот результат: захромал!

Кукла сидит довольная:

От мыла глазам не больно!

Немножко совсем потерпела —

Как новенькая заблестела!

Слушай, дудка, не

Дуди, папу, дудка, не буди:

Папа наш всю ночь не спал,

Он работал, он устал.

Завтра песенку споешь,

А сегодня — отдохнешь

Физминутка «Игрушки»:

Вот большая пирамидка (потянуться вверх)

И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)

Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)

Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)

Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)

Начинают все играть (изобразить любое движение)

Проводит словарную работу (повторяют за воспитателем новые слова).

Индивидуальная работа с Артемом, Ралиной, Арсеном: повторяют новые слова.


Қорытынды/итоговая часть:

Зайчик: - Спасибо вам ребята, за то что рассказали о своих игрушках и послушали мое стихотворение. До свидания! (Прощаются с зайчиком)





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!