СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

М.Ауэзов "Возвращение" (отрывок из романа "Путь Абая"), разработка урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка по литературному чтению, составлена для 3 класса с применением технологии критического мышления.

Просмотр содержимого документа
«М.Ауэзов "Возвращение" (отрывок из романа "Путь Абая"), разработка урока»

Литературное чтение

Класс: 3Б

Дата:

Урок 2

Тема: М.Ауэзов. Возвращение (отрывок из романа «Путь Абая»)

Цель: уметь читать и анализировать текст произведения, осмыслить содержание темы и идеи отрывка.

Оборудование:


Ход урока


Начало урока.

Метод ассоциаций

- Какие ассоциации у вас возникают когда вы слышите слово степь?


Объявление цели урока.


Середина урока

Беседа о писателе М.Ауэзове (портрет). Краткая биография.

Беседа об Абае Кунанбаеве.


Отрывок из произведения называется «Возвращение»..Предположите, о чем будет данный текст. (Слова: мальчик, возвращение, степь)


- Чтение отрывка произведения стр.5.

- Обсуждение прочитанного в паре.

- Составление вопросов по тексту (по 2).


Беседа по содержанию.

Тема: Возвращение мальчика на каникулы.

Идея: (Подобрать пословицы). Нет ничего краше, чем Родина наша.


Физминутка


Словарная работа

Медресе – высшая духовная школа мусульман.

Сопка – небольшая гора.

Ковыль – степная трава.

Нега – полноу удовольствие, блаженство.

Тучная (степь) – плодородная.


- Ответить на вопросы:

- Какие чувства испытывал Абай?

- Если бы он жил в наше время, то каким было бы его возвращение?

- Как вы думаете, какое возварещение было бы интересней?


Конец урока

Стратегия РАФТ

Роль – Абай

Аудитория – Мама Абая

Форма – Письмо

Тема – Мое скорое возвращение домой.

Чтение письма.

Оценивание

Домашнее задание: стр 5 читать, нарисовать иллюстрацию к отрывку.