СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

М. Горький. Повесть "Страсть к чтению"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по литературе 

Просмотр содержимого документа
«М. Горький. Повесть "Страсть к чтению"»

Клаcc 7

Дата:____________

Предмет: Литературное чтение

Наименование учебника: Литературное чтение.

Тема урока: Повесть страсть к чтению. М. Горький

Ключевые компетентности

Предметные компетентности

Цели урока:


1.Информационная КК1


2.Социально-коммуникативная КК2


  1. 3.Самоорганизация и разрешение проблем КК3

1. Языковая ПК1

2. Речевая ПК2

  1. 3. Социокультурная ПК3

1.Обучающая: расскажет содержание глав I-II-III.

2.Развивающая: Излагает письменно и устно основные моменты содержании глав I-II-III.

  1. 3.Воcпитывающая:. Презентует работу, дружелюбно работает в группе, в паре.

Тип урока: повторение, словесный

Методы урока, приемы работы учеников: практический, индивидуальный

Оборудование: Иллюстрации,

Этапы урока

Деятельноcть учителя

(что делает учитель)

Деятельноcть ученика

(Что делает ученик)


Оценивание

I.Мотивация





2.Сообщение темы и целей урока.

2 мин














3.Интерактивная работа.

Работа над текстом.


15 мин




















4.Рефлексия













5. Домашнее задание

Оценивание



Учитель ставит аудио-запись о книге.

О чем это аудио запись?

Значит, сегодня на уроке будем говорить?


Учитель объявляет тему:

О чем сегодня будем говорить?




Открываем страницу с учебника _____. Повесть «Страсть к чтению» М. Горький.

Цель урока:

А) Сегодня познакомитесь и расскажете содержание главы I, II, III.

Б) Будете излагать основные моменты и краткое содержание глав I, II, III.

В) для этого вы должны работать в группе и презентовать свою работу.

Учитель рассказывает кроткое содержание повести ученикам.

Делим класс на 3 группы. Разделитесь по рядам.

1-группа I глава

2-группа II глава

3-группа III глава

Ознакомтесь содержанием и подготовьте презентацию.

На стр.115. прочтите и переведите предложении

Каждая группа читают и переводят на родной язык.

Учитель задает вопросы по повести.

1. Чем закончилась I глава повести “Страсть к чтению” М. Горького?

2.

3.

4.

Письменная работа.

Открываем страницу 114. Перепишите воспоминании М. Горького и запомните.

А теперь ребята составим кластер по прочитанным главам.

1-группа I глава

2-группа II глава

3-группа III глава

Продемонстрируйте свою позицию и аргументированно защитить работу.


1. Кому сегодня было очень интересно и поняли содержание повести и рассказали?

2. Как мы сегодня работали в группе?










Пирамида знаний


Вы дома должны выучить новые слова.

Составить предложения с новыми словами.(если но могут составить на русском. Составят на родном языке)

Комментированное оценивание


Ученики отвечают:

-О книге

- О пользе книги, чтении.


Отвечают ученики:



Внимательно слушают учителя, открывают учебник. Находят и обращают внимание на тему произведения.













Индивидуально ознакомятся содержанием главы.

Готовят рассказ




Что они должны ответить,ОТВЕТЫ напишите подробно






На тетрадях делают записи, для заучивания.








Презентуют работу и отстаивают позицию группы.



Ученики производят самооценку























формативное







Формативное,










Формативное,








Формативное,













Суммативное