I.Мотивация 2.Сообщение темы и целей урока. 2 мин 3.Интерактивная работа. Работа над текстом. 15 мин 4.Рефлексия 5. Домашнее задание Оценивание | Учитель ставит аудио-запись о книге. О чем это аудио запись? Значит, сегодня на уроке будем говорить? Учитель объявляет тему: О чем сегодня будем говорить? Открываем страницу с учебника _____. Повесть «Страсть к чтению» М. Горький. Цель урока: А) Сегодня познакомитесь и расскажете содержание главы I, II, III. Б) Будете излагать основные моменты и краткое содержание глав I, II, III. В) для этого вы должны работать в группе и презентовать свою работу. Учитель рассказывает кроткое содержание повести ученикам. Делим класс на 3 группы. Разделитесь по рядам. 1-группа I глава 2-группа II глава 3-группа III глава Ознакомтесь содержанием и подготовьте презентацию. На стр.115. прочтите и переведите предложении Каждая группа читают и переводят на родной язык. Учитель задает вопросы по повести. 1. Чем закончилась I глава повести “Страсть к чтению” М. Горького? 2. 3. 4. Письменная работа. Открываем страницу 114. Перепишите воспоминании М. Горького и запомните. А теперь ребята составим кластер по прочитанным главам. 1-группа I глава 2-группа II глава 3-группа III глава Продемонстрируйте свою позицию и аргументированно защитить работу. 1. Кому сегодня было очень интересно и поняли содержание повести и рассказали? 2. Как мы сегодня работали в группе? Пирамида знаний Вы дома должны выучить новые слова. Составить предложения с новыми словами.(если но могут составить на русском. Составят на родном языке) Комментированное оценивание | Ученики отвечают: -О книге - О пользе книги, чтении. Отвечают ученики: Внимательно слушают учителя, открывают учебник. Находят и обращают внимание на тему произведения. Индивидуально ознакомятся содержанием главы. Готовят рассказ Что они должны ответить,ОТВЕТЫ напишите подробно На тетрадях делают записи, для заучивания. Презентуют работу и отстаивают позицию группы. Ученики производят самооценку | формативное Формативное, Формативное, Формативное, Суммативное |