СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

М.М.Пришвин "Моя Родина"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация предназначена для изучения темы "М.М.Пришвин "Моя Родина" на уроках литературного чтения в 3 классе.

Просмотр содержимого документа
«М.М.Пришвин "Моя Родина"»

Урок литературного чтения  3 класс

Урок литературного чтения 3 класс

   Кто много читает,   Чтение –   Будешь книги читать – тот много знает лучшее учение будешь всё знать

Кто много читает, Чтение – Будешь книги читать –

тот много знает

лучшее учение

будешь всё знать

Тема:  М.М. Пришвин. «Моя Родина»

Тема: М.М. Пришвин. «Моя Родина»

Дом, в котором родился писатель.  с. Хрущёво-Лёвшино

Дом, в котором родился писатель. с. Хрущёво-Лёвшино

г. Елец. Мужская гимназия

г. Елец. Мужская гимназия

Михаил Пришвин любил путешествовать

Михаил Пришвин любил путешествовать

На крыше дома в Лаврушинском переулке, где жил писатель

На крыше дома в Лаврушинском переулке, где жил писатель

В 1913 году М.М. Пришвин посетил г. Судак

В 1913 году М.М. Пришвин посетил г. Судак

Дом-музей Пришвина

Дом-музей Пришвина

Памятник Пришвину в парке «Скитские пруды», г. Сергиев Посад

Памятник Пришвину в парке «Скитские пруды», г. Сергиев Посад

Книги для детей

Книги для детей

Тест 1. Чем мать угостила мальчика? А) чаем с молоком Б) парным молоком В) хлебом с мёдом Г) хлебом с маслом 2. Как решило угощение судьбу мальчика? А) он стал вставать до восхода солнца Б) он научился работать по дому и в огороде В) он стал ходить в лес за грибами и ягодами 3. Когда писатель работал? А) рано утром Б) по ночам В) днём Г) вечером

Тест

1. Чем мать угостила мальчика?

А) чаем с молоком Б) парным молоком

В) хлебом с мёдом Г) хлебом с маслом

2. Как решило угощение судьбу мальчика?

А) он стал вставать до восхода солнца Б) он научился работать по дому и в огороде

В) он стал ходить в лес за грибами и ягодами

3. Когда писатель работал?

А) рано утром Б) по ночам

В) днём Г) вечером

4. Почему ему это нравилось? А) в это время весь животный и растительный мир заканчивает работать и засыпает Б) в это время весь животный и растительный мир пробуждается и начинает работать В) в это время очень тихо Г) в это время у всех самый разгар работы 5. Что он хотел, чтобы делали люди?  А) любовались звёздами Б) слушали пение птиц  В) поднимались с солнцем Г) много работали на земле  6. В чём состояла работа писателя?  А) в поиске редких растений Б) в поиске грибов и ягод  В) найти в природе такое, чего ещё не видел Г) в наблюдении за жизнью животных  7. Чем, по словам писателя, для нас является природа?  А) кладовой солнца Б) необыкновенным сокровищем  В) великим чудом  8. Что нужно, по словам писателя, делать с сокровищами природы?  А) беречь всеми силами Б) скрывать от посторонних глаз  В) открывать и показывать

4. Почему ему это нравилось?

А) в это время весь животный и растительный мир заканчивает работать и засыпает Б) в это время весь животный и растительный мир пробуждается и начинает работать

В) в это время очень тихо Г) в это время у всех самый разгар работы

5. Что он хотел, чтобы делали люди? А) любовались звёздами Б) слушали пение птиц В) поднимались с солнцем Г) много работали на земле 6. В чём состояла работа писателя? А) в поиске редких растений Б) в поиске грибов и ягод В) найти в природе такое, чего ещё не видел Г) в наблюдении за жизнью животных 7. Чем, по словам писателя, для нас является природа? А) кладовой солнца Б) необыкновенным сокровищем В) великим чудом 8. Что нужно, по словам писателя, делать с сокровищами природы? А) беречь всеми силами Б) скрывать от посторонних глаз В) открывать и показывать

Ответы 1. А 2. А 3. А 4. Б 5. В 6. В 7. А 8. В

Ответы

1. А

2. А

3. А

4. Б

5. В

6. В

7. А

8. В

Паспорт произведения Автор Название Жанр Тема Основная мысль

Паспорт произведения

  • Автор
  • Название
  • Жанр
  • Тема
  • Основная мысль
Паспорт произведения М.М. Пришвин «Моя Родина» Очерк Родина Охранять природу – значит охранять Родину

Паспорт произведения

  • М.М. Пришвин
  • «Моя Родина»
  • Очерк
  • Родина
  • Охранять природу – значит охранять Родину
Домашнее задание с. 58-59 выразительно читать и отвечать на вопросы (по желанию выучить наизусть последний абзац)

Домашнее задание

с. 58-59 выразительно читать и отвечать на вопросы (по желанию выучить наизусть последний абзац)