МБОУ «Лицей № 1 имени академика Б.Н. Петрова»»
«Волшебный мир английского языка»
Бандеко А.Г.
Учитель английского языка
г. Смоленск
2022 г.
Мероприятие в 3 классе «Волшебный мир английского языка».
Цели:
Закрепить знания о цифрах, животных, цветах, профессиях
Развить познавательный интерес, интерес к иностранному языку.
Повторить пройденный учебный материал при помощи игр и конкурсов.
Задачи:
Развитие языковых, интеллектуальных, творческих способностей учащихся.
2) Развитие речевой культуры школьников и культуры общения.
3) Формирование положительной мотивации учения.
Участники: Учащиеся 3 классов, в возрасте 9-10 лет.
Планируемые результаты:
Личностные результаты:
Формируем положительное отношение к обучению иностранному языку.
Формируем умение проявлять воображение, мышление, логику.
Предметные результаты:
Формируем знания о цифрах, животных, цветах
Формируем познавательный интерес, интерес к иностранному языку.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
Формируем умение ставить цель и планировать свою деятельность.
Формируем умение осуществлять самоконтроль и самооценку.
Познавательные УУД:
Формируем умение отвечать на вопросы учителя.
Формируем умение ориентироваться в своей системе знаний.
Коммуникативные УУД:
Формируем умение развивать диалогическую и монологическую речь;
Формируем умение взаимодействовать в группе;
Формируем умение правильно формулировать свою речь;
Формируем умение слушать и понимать речь учителя и своих товарищей;
Оформление урока: карточки с заданиями, картинки, компьютер, пазлы для подсчёта очков
Ход мероприятия:
Орг.момент.-Good morning, dear boys and girls. I am glad to see you at our Wonderful English World party. Дорогие ребята, вы многому научились, многое узнали. И сегодня у нас необычный урок. Мы с вами поделимся на команды и проведём соревнования. Команда будет получать кусочек пазла за каждый правильный ответ. В конце нашего соревнования мы подсчитаем количество пазлов и определим победителя. У нас будет 3 команды-3 ряда. Придумайте название для своей команды, пожалуйста.
1 Task. Greeting. (2 мин) -Hello. What’s your name? –Hello. I’m Egor. Нужно по цепочке в каждой команде задать вопрос и ответить на него. Последний, кто ответил, поднимает руку. Кто быстрее справился, получает 1пазл.
-Какие ещё вопросы можно задать? Как на них ответить?(How are you? How old are you? Where are you from? What’s the matter? What is the time?....)
2 Task. What animals do you know? Name them, please. (2 мин) -Each team names the animals. The team that names the animals the most wins. This team gets 1 puzzle.
-Каждая команда называет животных. Побеждает та команда, которая больше всех назовёт животных. Эта команда получает 1 пазл.
3 Task. Watch a video. (5 мин) -What animals are there in the video? - The team that gives the most correct answers gets 1 puzzle .Команда, которая больше всех даст правильные ответы, получает 1 пазл.
(Просмотр видео и запоминание животных ). (answer: cats, dogs, horses, birds, hares, blackbird, puppy)
4. Task. (2 мин)- All animals can be divided into 2 groups: Which ones? (wild and domestic). As soon as you hear a pet, clap your hands, if a wild animal -stamp your foot, if any other words, do nothing- Всех животных можно разделить на 2 группы: Какие? (дикие и домашние). Как только вы услышите домашнее животное, хлопайте в ладоши, если дикое животное -топайте ногой, если любые другие слова, ничего не делайте:
a dog, a fox, a table, a bear, a cat, a pen, a rabbit, a pig, a lion, an apple, a bear, a book, a banana, a horse, a monkey, sun, red, stone, rat, lake, classroom, stake, snake, scate, han, van, cock, table, rose, wind, elephant, last, pen, clouds, bench, tiger, kitten, mice, computer, pupil, dogs, sky, pencil case, door, puppy, cook, parrot, runner, giraffe, sea, man, orange, potatoes, lamp, birds, birch, wood, van, pigs, crocodile.
( Команды получают по 1 пазлу за верно выполненные действия.)
5 Task. «Who is it?». (8 мин) -The team captain and his team members show an animal, an insect with gestures, and the team members must guess who it is.
If the animal is guessed correctly, the team gets 1 puzzle.
-Капитан команды и его представители изображают животное, насекомое с помощью жестов, а члены команды должны догадаться кто это.
Если правильно угадывается животное, команда получает 1 пазл.
6 Task. “Physical activity” Разминка (1 мин)
Clap, clap, clap your hands.
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet.
Stamp your feet together.
Nod, nod, nod your head.
Nod your head together.
Jump, jump, jump a jump.
Jump a jump together.
7 Task. «Say the plural form».( 3 мин. )Now, you must transform the singular form to the plural).
Участники каждой команды должны назвать множественное число существительных. Fish - fish, deer-deer, window- windows, match- matches, chair- chairs, coat-coats, bus- buses, sheep-sheep, goose-geese, horse-horses, mouse-mice, man-men, page-pages, cook-cooks, cake-cakes, book-books, rose-roses, house-houses.(Команда быстрее всех назвавшая правильно, получает 1 пазл.)
8 Task. “Clouds”. (2 мин) -What a wonderful weather it is today, and clouds are floating across the sky, and adjectives are hidden in our unusual clouds. If you connect the opposite adjectives correctly, you can get 1 puzzle.
-Find the opposite meanings of these adjectives. –
Какая сегодня чудесная погода сегодня и по небу плывут облака, а в наших необычных облаках спрятались прилагательные. Если правильно соединить противоположные прилагательные, то можно получить 1 пазл.
Учащиеся находят противоположные значения данных прилагательных, которые изучали ранее (dirty – clean; fat – thin; cold – hot; dark – light; old – young; big – small; short – tall; strong – weak; good – bad; happy – sad). (команды соединяют по очереди)
9 Task. ‘Riddles” «Загадки» (5 мин). - Each team can think up a riddle. describe the animal, size, color, what can or cannot do.
Каждая команда должна придумать свою загадку для соперников (описать животное, размер, цвет, что умеет или не умеет делать). Команды получают по 2 пазла. (Shape – Формa , Size/Measure - Размер - большой, large - длинный, huge - огромный, small - маленькийmute , square – квадратный, round – круглый, rectangular – прямоугольный, triangular – треугольный, straight – прямой, curved – изогнутый, crooked – кривой, broad – широкий, narrow – узкий, flat – ровный, steep – крутой, hollow – пустой, solid – твердый , oval )
10 Task “ Writers”(8 мин)
Команды должны правильно переписать текст с доски. Каждый участник команды имеет право писать только 1 предложение из текста.
Команда быстрее всех правильно написавшая, получает 1 пазл.
11 Итог занятия, Рефлексия. (2 мин)
-Итак, наше мероприятие подошло к концу. Все работали очень активно. Давайте подведём итоги, чтобы выявить команду-победителя. (подсчитываются количество пазлов и присуждаются первые, вторые и третьи места).
Рефлексия: -Did you like the lesson? If yes, then smile. No -frown.
Our event has come to the end. Everyone worked very good.-Вам понравился урок? Если да, то улыбнитесь. Нет -нахмурьтесь.Наше мероприятие подошло к концу. Все работали очень активно. Всем Спасибо. Goodbye!
A lot of spots.
A long, long neck
A funny scarf.
It ‘s a … GIRAFFE.
Много пятнышек,
Длинная, предлинная шея.
Забавный шарф.
Это … ЖИРАФ.
***
Green and long
With many teeth.
Beautiful smile —
It`s … A CROCODILE.
Зеленый и длинный,
Много зубов,
Красивая улыбка –
Это … КРОКОДИЛ.
***
As red as fire,
With a fuzzy tale.
He likes long walks.
It is … A FOX.
Рыжая, как огонь,
С пушистым хвостом,
Любит долгие прогулки,
Это … ЛИСА.
***
A very long nose.
It grows and grows.
Не is huge and likes fun.
It is … AN ELEPHANT.
Очень длинный, длинный нос,
Все растет, растет,
Сам огромный и любит веселье,
Это … СЛОН.
***
Lives in seas and rivers..
His hands are like two pincers.
As round as a cab. Who is it? —
It is … A CRAB.
Живет он в реках и морях.
Вместо рук — клешни.
Круглый, как кабина.
Кто это? — Это … КРАБ.
***
Likes so much
To toss his mane (трясти гривой).
Eats green grass and macaroni.
Who is it? – It is … A PONY.
Очень любит
Трясти гривой,
Ест зеленую травку и макароны.
Кто это? … ПОНИ.
***
So colorful and bright,
Is fond of talking much.
Likes eating carrot
It is … A PARROT.
Очень яркий и цветной,
Любит поболтать.
Ест морковку,
Это … ПОПУГАЙ.
Похожее
Загадки на английском языке про животных с переводом и ответами
11.02.2015
В "Загадки на английском"
Загадки на английском для детей про фрукты
19.03.2015
В "Загадки на английском"
Загадки на английском для детей про овощи
19.03.2015
В "Загадки на английском"