СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Магические числа"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированный урок (математика + английский язык) по теме "Натуральные числа"

Просмотр содержимого документа
«"Магические числа"»

Интегрированный урок по английскому языку и математике  в 5 классе Провели: учитель английского языка Ахиярова Зухра Шамсиахметовна, учитель математики Клейн Галина Владимировна

Интегрированный урок по английскому языку и математике в 5 классе

Провели: учитель английского языка Ахиярова Зухра Шамсиахметовна, учитель математики Клейн Галина Владимировна

Цель урока : обобщить теоретические и практические знания, полученные на уроках английского языка и математики.

Задачи:

  • Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения: потребность в справедливом оценивании своей работы и работы одноклассников, применение полученных знаний в практической работе. Развитие находчивости, активности при решении математических задач с включением текста на английском языке; способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
  • Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
  • Регулятивные : умение планировать учебную деятельность, умение организовать выполнение заданий согласно инструкциям учителя, анализировать результаты своей работы на уроке, умение контроля и оценки процесса и результатов деятельности;
  • Познавательные : умение выбирать наиболее эффективные способы решения поставленных задач, сравнивать и анализировать нформацию, делать выводы на основе полученной информации; развитие навыков самостоятельной исследовательской деятельности;
  • Коммуникативные : умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, высказывать и аргументировать свою точку зрения, умение отвечать на вопросы, обсуждать вопросы со сверстниками;
  • Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения: умение решать задачи и примеры на русском и английском языках ; развивать лингвистические умения учащихся (строить связное высказывание, давать логический и последовательный ответ, закрепить навыки чтения). Развитие навыков произношения, проговаривания математических примеров (на английском языке), навыков аудирования.
Welcome to Disneyland !

Welcome to Disneyland !

Warm up

Warm up

2 . Pat on the back (Похлопать по спине) 3. Smile at each other (Улыбнуться) 4. Wave (Помахать) 5. Wink (Подмигнуть) 6. Say a compliment (Сделать комплимент) 7. Wish something (Пожелать что-нибудь) 8. Send a kiss (Послать воздушный поцелуй) 9. Do massage (Сделать массаж) 10. Rub their backs (Потереться спинами) 11. Embrace one another (Обниматься) 12. Jump together (Попрыгать) 1. Shake hands (Пожать руки)

2 . Pat on the back (Похлопать по спине)

3. Smile at each other (Улыбнуться)

4. Wave (Помахать)

5. Wink (Подмигнуть)

6. Say a compliment (Сделать комплимент)

7. Wish something (Пожелать что-нибудь)

8. Send a kiss (Послать воздушный поцелуй)

9. Do massage (Сделать массаж)

10. Rub their backs (Потереться спинами)

11. Embrace one another (Обниматься)

12. Jump together (Попрыгать)

1. Shake hands (Пожать руки)

А что возьмем с собой?    Но прежде чем отправиться в это путешествие, нам предстоит собрать багаж. А для этого давайте решим примеры и узнаем, что же необходимо взять с собой в дорогу g  108 : 36  e  52 * 0 + 600 : 60   w  1 * (325 – 298) : 1  I  700 : 35  e 8 * 3 : 4 * 0  d  192 : 24    k 55 * 2 + 45 * 2    n  (225+76) – 125  o 18 +18+18+18+18+18      Запишите ответы в порядке убывания, и у вас получится слово на английском языке.

А что возьмем с собой?  

Но прежде чем отправиться в это путешествие, нам предстоит собрать багаж. А для этого давайте решим примеры и узнаем, что же необходимо взять с собой в дорогу

g 108 : 36 e 52 * 0 + 600 : 60  w 1 * (325 – 298) : 1 I 700 : 35 e 8 * 3 : 4 * 0 d 192 : 24   k 55 * 2 + 45 * 2   n (225+76) – 125 o 18 +18+18+18+18+18

Запишите ответы в порядке убывания, и у вас получится слово на английском языке.

Приятного путешествия!

Приятного путешествия!

Самолет за 1 час полёта тратит 3 тонны топлива. Сколько тонн топлива потратит самолет за 2 часа полета? Сколько топлива потратит самолёт на обратный путь, если он проведёт в полёте 3 часа? Сколько всего топлива потратит самолёт? Расход топлива за 1 час 3 т Время полета Общий расход топлива 2 ч.   ? т 3 ч. ? т

Самолет за 1 час полёта тратит 3 тонны топлива. Сколько

тонн топлива потратит самолет за 2 часа полета?

Сколько топлива потратит самолёт на обратный

путь, если он проведёт в полёте 3 часа?

Сколько всего топлива потратит самолёт?

Расход топлива за 1 час

3 т

Время полета

Общий расход топлива

2 ч.

 

? т

3 ч.

? т

1.Математический диктант 25:25 72:18  34-28 81:9  64:8 24-17  5*1 100:10  108:36 4 2:21

1.Математический диктант

25:25 72:18

34-28 81:9

64:8 24-17

5*1 100:10

108:36 4 2:21

2. Построй ряд из натуральных чисел(ответы математического диктанта)  в порядке возрастания.

2. Построй ряд из натуральных чисел(ответы математического диктанта)

в порядке возрастания.

Какие числа называются натуральными?  А какое самое большое натуральное число?  На какие группы можно разбить эти числа?

Какие числа называются натуральными?

А какое самое большое натуральное число?

На какие группы можно разбить эти числа?

Найдите спрятанные цифры s d o f o u r  x t w o n r t  t h r e e n y

Найдите спрятанные цифры

s d o f o u r

x t w o n r t

t h r e e n y

Make yourselves comfortable in our magic plane and let’s meet with friends. And now make the dialogue. (make a circle) What is your name? Where are you from? How are you? How old are you? What is your telephone number? What is your address?

Make yourselves comfortable in our magic plane and let’s meet with friends. And now make the dialogue. (make a circle)

What is your name? Where are you from? How are you? How old are you? What is your telephone number? What is your address?

Физкультминутка «Самолет» Мы садимся в самолет, Отправляемся в полет! Мы летим над облаками. Машем папе, машем маме. Видим как течет река, Видим в лодке рыбака. Осторожнее гора! Приземляться нам пора!

Физкультминутка «Самолет»

Мы садимся в самолет,

Отправляемся в полет!

Мы летим над облаками.

Машем папе, машем маме.

Видим как течет река,

Видим в лодке рыбака.

Осторожнее гора!

Приземляться нам пора!

We have arrived at Disneyland. I think you know that it is a place for children of all ages. It’s also a place for their parents to return to the world of childhood. Do you know the name of a person who created this world? Yes, you are quite right. His name is Walt Disney.

We have arrived at Disneyland. I think you know that it is a place for children of all ages. It’s also a place for their parents to return to the world of childhood. Do you know the name of a person who created this world? Yes, you are quite right. His name is Walt Disney.

Диснейленд    Популярный тематический парк развлечений Диснейленд (Disneyland) был открыт 17 июля 1955 года в городке Анахайм, к югу от Лос-Анджелеса (штат Калифорния, США).  Идея создать увеселительный детский парк  возникла у Диснея, когда он гулял с дочерьми в парке. Пока дети катались на каруселях, отец терпеливо сидел на лавочке и ждал, когда дочки нарезвятся. Во время этих прогулок Уолт Дисней задумался о парке, в котором дети и родители могли бы вместе хорошо проводить время. Увеселительный парк должен был стать местом отдыха для всей семьи. И тогда Дисней решил создать такое место сам. Однако, как рассказывают историки, Вторая мировая война не дала осуществиться замыслам Диснея немедленно. Только в 1954 году в Анахайме, на территории апельсиновой рощи в 32 га началось строительство Диснейленда.

Диснейленд

Популярный тематический парк развлечений Диснейленд (Disneyland) был открыт 17 июля 1955 года в городке Анахайм, к югу от Лос-Анджелеса (штат Калифорния, США).

Идея создать увеселительный детский парк  возникла у Диснея, когда он гулял с дочерьми в парке. Пока дети катались на каруселях, отец терпеливо сидел на лавочке и ждал, когда дочки нарезвятся. Во время этих прогулок Уолт Дисней задумался о парке, в котором дети и родители могли бы вместе хорошо проводить время. Увеселительный парк должен был стать местом отдыха для всей семьи. И тогда Дисней решил создать такое место сам. Однако, как рассказывают историки, Вторая мировая война не дала осуществиться замыслам Диснея немедленно. Только в 1954 году в Анахайме, на территории апельсиновой рощи в 32 га началось строительство Диснейленда.

Фантазия художника и энтузиазм всех создателей парка воплотились в волшебном мире мультфильмов и сказок, где живут Микки-Маус и его друзья. Это был совершенно оригинальный и ни на что не похожий парк, заложенный по четырем основным принципам:  восстановить волшебное царство мультфильмов Уолта Диснея, добавив к этому разнообразные и новые технические трюки, которые создавали бы у посетителей впечатление, что они, к примеру, плывут через джунгли, или видят перед собой призраков, или сидят в подводной лодке на дне моря, а также увлекательные прогулки по окрестностям со специальным тематическим планом. При этом особое внимание уделялось здесь безопасности, вежливости и чистоте.

Фантазия художника и энтузиазм всех создателей парка воплотились в волшебном мире мультфильмов и сказок, где живут Микки-Маус и его друзья. Это был совершенно оригинальный и ни на что не похожий парк, заложенный по четырем основным принципам:  восстановить волшебное царство мультфильмов Уолта Диснея, добавив к этому разнообразные и новые технические трюки, которые создавали бы у посетителей впечатление, что они, к примеру, плывут через джунгли, или видят перед собой призраков, или сидят в подводной лодке на дне моря, а также увлекательные прогулки по окрестностям со специальным тематическим планом. При этом особое внимание уделялось здесь безопасности, вежливости и чистоте.

Диснейленд быстро стал достопримечательностью США и любимым местом семейного отдыха. Недаром официальное прозвище Диснейленда - самое счастливое место на Земле. Гостей встречает приветствие Уолта Диснея:

Диснейленд быстро стал достопримечательностью США и любимым местом семейного отдыха. Недаром официальное прозвище Диснейленда - самое счастливое место на Земле. Гостей встречает приветствие Уолта Диснея: "Всем, кто пришел в это счастливое место - Добро пожаловать! Диснейленд - ваша страна».

Парк разделен на три зоны. Первая зона ‑ это сам Disneyland Park, символом которого является удивительный Замок Спящей Красавицы. Вторая зона - тематический парк Disney’s California Adventure Park, посвященный истории и культуре Золотого штата (Golden State), и его символом является рукотворная гора Grizzly Peak, очертания которой повторяют силуэт медведя гризли - символа живой природы Калифорнии. Третья зона - Downtown Disney - комплекс развлечений со множеством аттракционов, с театрами, 12-зальным кинотеатром, магазинчиками, ресторанами, барами и игротеками.

Парк разделен на три зоны. Первая зона ‑ это сам Disneyland Park, символом которого является удивительный Замок Спящей Красавицы. Вторая зона - тематический парк Disney’s California Adventure Park, посвященный истории и культуре Золотого штата (Golden State), и его символом является рукотворная гора Grizzly Peak, очертания которой повторяют силуэт медведя гризли - символа живой природы Калифорнии. Третья зона - Downtown Disney - комплекс развлечений со множеством аттракционов, с театрами, 12-зальным кинотеатром, магазинчиками, ресторанами, барами и игротеками.

- Where and when was he born? (Chicago, December 5, 1901) - One day Walt Disney had an idea to make this animal the main character of his cartoons. What animal is it? (Mickey Mouse) - What state is Disneyland situated ?  (California, near Los Angeles)

- Where and when was he born? (Chicago, December 5, 1901)

- One day Walt Disney had an idea to make this animal the main character of his cartoons. What animal is it? (Mickey Mouse)

- What state is Disneyland situated (California, near Los Angeles)

Работа в группах Olga and Kolya read a book which has 98 pages. Olga read 36 pages and Kolya reads 17 pages more. How many pages do they read together, how many pages are left to read? The bear cub managed to spread out 30 kg of honey in 5 barrels. How many still such barrels it will be required to him if all at him 96 kg of honey?  Р

Работа в группах

Olga and Kolya read a book which has 98 pages. Olga read 36 pages and Kolya reads 17 pages more. How many pages do they read together, how many pages are left to read?

The bear cub managed to spread out 30 kg of honey in 5 barrels. How many still such barrels it will be required to him if all at him 96 kg of honey?

Р

Подведение итогов урока.  Продолжите предложение:  Сегодня на уроке мне понравилось…  Сегодня на уроке я повторил…  Сегодня на уроке я закрепил…  Сегодня на уроке я поставил себе оценку …

Подведение итогов урока.

Продолжите предложение:

Сегодня на уроке мне понравилось…

Сегодня на уроке я повторил…

Сегодня на уроке я закрепил…

Сегодня на уроке я поставил себе оценку

" If you want to be on top , do not let education stop »

«Если Вы хотите быть на вершине, никогда не останавливайтесь на достигнутом»

Итоги урока – Что связывает математику и иностранный язык?  – Нужны ли знания, которые мы получаем по математике, при  изучении  иностранного языка? – Мы учим язык, на котором говорили учёные, которые совершили так много открытий в математике. Рефлексия. У каждого ученика в начале урока лежали на столах смайлики. В конце урока они сдали учителю тот смайлик, который соответствовал их настроению.

Итоги урока

– Что связывает математику и иностранный язык? – Нужны ли знания, которые мы получаем по математике, при  изучении  иностранного языка?

– Мы учим язык, на котором говорили учёные, которые совершили так много открытий в математике.

Рефлексия.

У каждого ученика в начале урока лежали на столах смайлики. В конце урока они сдали учителю тот смайлик, который соответствовал их настроению.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!