СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Make a meal of it!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Make a meal of it!"»

Конспект «открытого» урока с использованием новых образовательных технологий (интерактивных технологий, проектных технологий, в том числе электронных образовательных ресурсов и ИКТ).

Автор:Хинеева Алия Аман-Гельдыевна

Должность:учитель английского языка

Место работы:МБОУ «СОШ №8 им. Н.Очирова»

Название конкурсной работы: «Разработка ТКУ в соответствии с требованиями ФГОС»

Учебник (УМК): «Spotlight 4», авторы Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс

Тип урока: комбинированный

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений, учащихся класса, для которых проектируется урок: знание лексики по теме – Еда, умение работать в парах, группах, восстановление словосочетаний, умение составлять предложения с использованием настоящего простого времени.

Предмет: английский язык

Возраст:учащиеся 4А класса

Количество в группе: 15 человек

Дата проведения:19.11.2024г.





Технологическая карта

Тема раздела

Module 3 «Tasty Treats!»

Тема урока

6a «Make a meal of it»

Цель темы:















Задачи:





Оборудование урока:



Применяемые технологии:


  • Образовательные:

    • способствование формированию лексико-грамматических навыков и умений у учащихся;

    • введение и закрепление новой лексики по теме – Еда (упаковки);

    • формирование коммуникативных умений устной речи (рассказывать о еде, опираясь на иллюстрации);

    • закрепление местоимений (much, many, a lot of);

  • Воспитательные:

    • воспитывать умение работать в парах, группах;

    • воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;

    • воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;

  • Развивающие:

    • развивать познавательный интерес и активность учащихся;

    • развивать навыки устной речи и фонематический слух;

    • развивать  мышление, память, внимание.

  • повторение ранее пройденного грамматического материала: настоящее простое время (PresentSimple); - овладение моделями высказывания на ИЯ; - развитие языковой догадки; - учить верно строить словосочетания.

проектор, мультимедийный экран, компьютер, картинки по теме "Еда", классная доска, раздаточный материал, карточки для выполнения заданий в парах и группах, презентация к уроку PowerPoint, CD к учебнику и ноутбуки для каждого с использованием программы тестирования (НоtPotatoes 6) для закрепления материала.

здоровьесберегающее обучение; технология критического мышления, личностно-ориентированного обучения, интерактивные технологии.


Планируемые результаты

Предметные умения

УУД


  • освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме

  • повторить и обобщить построение предложений со временем PresentSimple (настоящее простое время)

  • слушать учителя с общим пониманием смысла

  • составлять диалог в магазине – покупка продуктов питания (с опорой на образец).

Личностные:

Самоопределение (формирование мотивации учения, положительного отношения к еде; адекватного содержательного представления о еде; формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками).

Смыслообразование(«Какое значение, смысл имеет для меня еда», уметь находить ответ на этот вопрос через внутреннюю рефлексию).

Нравственно-этическое оценивание (эмоционально положительное принятие своей личности, своего места в семейных отношениях, уважение и принятие членов семьи и других людей).

Регулятивные:

умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; понимание и принятие учебной задачи, поставленной учителем; умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, умение взаимодействовать со взрослым и сверстниками в учебной деятельности; умение адекватно воспринимать оценки и отметки; умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Познавательные:

Общеучебные:

развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве; умение выделять существенную информацию из текстов; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий); свободная ориентация в текстах и восприятие их, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи, действие со знаково-символическими средствами.

Логические:

- умение логически рассуждать; - умение создавать структуры взаимосвязей смысловых единиц текста (выбор и организация элементов информации); - умение выражать смысл ситуации различными средствами (план, изображения, символы); - умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения.

Коммуникативные: 

умение не просто высказывать и аргументировать свое предложение, способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора, умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; умение задавать вопросы и отвечать на них; способность брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Основные понятия

Новыесловаисловосочетанияпотеме - Еда: food, meal, a tin of beans, a bottle of Coke, a loaf of bread, a carton of milk, a packet of biscuit, jar of jam, a bar of chocolate, правилоупотребления much, many, a lot of.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

История, математика


Индивидуальная,

фронтальная,

парная,

групповая

- учебник

- компьютерная презентация,

- карточки с разрезными вопросами и деформированным текстом для работы в парах и группах

- компьютерный тест
















Этапы урока

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

1. Приветствие.

Орг.момент

Приветствие, подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата.

T: Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson. How are you? And you? Tell me, please, what date is it today? What day of the week is it today? What's the weather like today? Who is absent?

Good morning, VV!

We’re glad to see you too.

P: I'm fine today.

P: I’m OK.

P: Today is …


Коммуникативные:
развитие учебного сотрудничества с учителем.

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

2.Мотивация (целеполагание)

Путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока.

T: Now look at the screen.

To know the theme of our lesson, you should try to do this crossword (слайд 1)

T: Yes, you are right. Today we are going to speak about food. Our theme: “Make a meal of it”.(слайд2)

T: So, what should we do today? What is the aim of our lesson today?

-How do you think, what we are going to do at our lesson?

(отгадывают кроссворд, называют тему урока)


FOOD


P: We should learn the new words ….

-to do the crossword

-guess riddles

-to read short poem

-to have a talk

-to make up dialogues

-to do exercises

-to write

-to learn new words

Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Познавательные:
Самостоятельное выделение и формулирование темы урока и познавательной цели.
Регулятивные: 
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, а также
формирование способности принимать учебную цель и задачу.

3.Фонетическаязарядка


T: Let’s train our tongue. Repeat the sounds [i:], [ai]. Listen to me

I like hotdogs, He likes beans, I like eating in my jeans. I like French fries She likes ham I like eating in my jams.

Now I will read you Russian rhymes and you must finish them in English. (слайд5)



(Повторили после меня, затем я убираю картинку, дети повторяют) (слайд 3-4)



4.Актуализация опорных знаний

Актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания, проверка домашнего задания

T: At last lesson we repeated the new phrases, the questions how many, how much. Let’scheckyourhomework. Openyourworkbooksatpage 23 Ex.2. Read and translate the questions. Answer them.

(читают предложения по цепочкеи объясняют выбор слов)

2) How many tomatoes are there?

3) How much milk do you want…

4) How many potatoes have we got? …

Познавательные: 
Формирование умения  соотносить теорию с практикой (применять правило употребления вопросительных слов: howmany, howmuch)
Коммуникативные:
Формирование умения верно задавать вопросы и отвечать на них.

5.Первичное восприятие и усвоение нового материала

Цель: организовать усвоение детьми нового материала с проговариванием во внешней речи.




T: Now we are ready to continue. Очень часто, когда мы приходим в магазин, мы говорим не просто можно хлеба, а булку хлеба, не просто молока, а пакет или бутылку молока, так как это будет по-английски? Open your books at page 46 ex.1. T: Work in pairs. Complete the phrases.(слайд 6)

T: Check yourself. Wereyouright? (слайд 7эталонответов)

And now let’s learn some information about British money. (слайд 8) How much is a packet of biscuit? - £ 1.09 (слайд 9)

If you haven`t got anything in your fridge go to the shop and buy everything you like. Let`s imagine, that we are at the shop. Make a dialogue, using the example, one of you will be a shop assistant, another – a customer. (слайд 10)


(Открывают учебники на стр. 46 №1.Дети слушают, повторяют хором и индивидуально, показывая на картинки)




(работавпарах) В тетради пишут ответы (словосочетания)





(достраивают диалог и озвучивают его в парах)

Dialogue

SA: Good afternoon!

C: Good afternoon!

SA: Welcome to our shop. Can I help you?

C: Yes, please. I’d like a kilo of …., some…., a packet of….

SA: Anything else?

C: A carton of…., а bottle of…, and a bar of…

SA: It’s £ 3.00

C: Here you are.

SA: Тhank you. Goodbye!

C: Bye!









Регулятивные:
Формирование умения оценивать действия  других с  целью обнаружения отклонений и отличий.

Физ.минутка


T: Let’s have a rest and we will do exercises. Head shoulders knees and toes (слайд 11)

Дети встают, поют песенку и под нее выполняют действия.

Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

5.Первичное восприятие и усвоение нового материала

Организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач сихпроговарива-нием.

Readtheexamplesatp.46 and tell me the rule (слайд 12)

Ex.3, p.46 (слайд 13, проверяют по слайду)


(Читают правило.Пишут вопросительные предложения) Havewegotmanylemons?- Yes. We’ve got a lot of lemons/ No, we haven’t got many lemons. Have we got much sugar? – No, we haven’t got much sugar.

Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные:
Формирование умения анализировать с целью выделения признаков.

6.Закрепление изученного материала

Цель: включить новые знания в уже изученный материал, повторить.


Цель: контроль изученного материала.




(индивидуальная работа за компьютером – выполнение теста по теме урока)


(выполняют тест на время за компьютером, в конце получают свой результат – определенное кол-во баллов и оценку своей работы)








Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.Познавательные: 
Формирование умения  применять теорию на практике. Формирование умения извлекать информацию из прочитанного.

7.Домашнее задание

Цель: обеспечить понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

T: Youhomework: repeatnewwords,writeyoursynkvanewiththehelpofmycards. (Раздать карточкипамятки (слайды 14-15))


Sbp.46 NewWords, writeasynkvane. Wb p.24 Ex.1-2


8. Подведение итогов.



Рефлексия учебной деятельности.

Цель: зафиксировать новое содержание изученного на уроке; провести рефлексивный анализ.








T: Our lesson is coming to the end. You worked very hard. Let us sum up all together what new information we have learnt today? Your marks for the lesson….

T: I ask you fill in your cards about our lesson, please. Let’s write down cross “x”. Choose, what can you do well, and what can’t and draw the smile, like or don`t like the lesson (слайд 16)

Thank you for the lesson! (слайд 17)See you next time!


Заполняют карточку, в конце рисуют смайлики.

Tasks

I candoit

I can’tdoit

Разгадать

кроссворд



Прочитать

стих-е



Отгадать

загадки



Отработать звуки



Составить диалог



Активно работать



Выполнить тест



Твой смайлик –


Thankyouforthelesson! Goodbye!

Познавательные:
Формирование  умения  делать выводы.

Регулятивные:
Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!