Задания по ФГ(читательская грамотность)
Английский язык.
Тема : Макет заданий для обучающихся
4 класса, овладения учащимися
функциональной грамотностью на
уроках английского языка
1.Паспорт
Тема, количество часов на изучение | Краткая аннотация. Какими знаниями, предметными умениями и метапредметными УУД позволяют сформировать данные задания | Мыслительные операции, используемые учащимися при выполнении задания | Возможности применения на различных этапах освоения знаний и овладения умениями |
House and flat.(Дом и квартира) Описываем дом и квартиру. 4 ч. | Предметные: повторить знакомые лексические единицы по теме «Дом, квартира, освоить употребление лексики во всех видах речевой деятельности; практиковать использование в связной речи грамматической структуры (утвердительная и отрицательная формы) Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать свою точку зрения Регулятивные: уметь самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные: готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач. восстановление полного образца по деталям, подбор примеров, выделение главного и второстепенного, сравнение, дополнение, согласие/несогласие | Повторение предметных знаний. Закрепление предметных знаний. |
Тема: House and flat
Прочитай текст и выполни задания к нему.
This is Pam. She's got a house. It's big. She's got a sofa. It's red and blue. Pam has got two armchairs in her house. She's got a purple carpet. She's got a brown table and a brown bookcase. Her house is beautiful.
Задания к тексту.
Упражнение 1. Подбери к русским словам английские слова из текста.
Цель задания: обобщение и интерпретация. Вспомнить перевод слов с английского на русский.
1.диван
2.дом
3.ковер
4.книжный шкаф
5.стол
Упражнение 2. Дополни предложения в соответствии с текстом.
Цель задания: поиск и извлечение информации.
Pam has got a big …
Pam has got two armchairs…
She's got a purple …
She's got a brown …
Her house is ...
Упражнение 3. Дай краткие ответы на вопросы.
Цель задания: обобщение и интерпретация. Определить ответ из прочитанного текста.
Is Pam's house big? —
Has Pam got a sofa? —
Has she got a chair? —
Is Pam's house beautiful? —
Has she got a bed? —
Упражнение 4. Ответь на вопросы.
Цель задания: поиск и извлечение информации.
What has Pam got?
How many armchairs has she got? —
What color is a carpet? —
What color is a bookcase? —
Упражнение 5. Опиши свою комнату (используй 4 предложения). Творческое задание по изученной теме.
ЭТАЛОН задания
Упражнение 1. Подбери к русским словам английские слова из текста.
1.Диван - a sofa
2.Дом- house
3.Ковер- carpet
4.книжный шкаф- bookcase
5.стол- table
Упражнение 2. Дополни предложения в соответствии с текстом.
1.Pam has got a big house.
2.Pam has got two armchairs in her house.
3.She's got a purple carpet.
4.Her house is beautiful.
Упражнение 3. Дай краткие ответы на вопросы, используя текст.
1.Is Pam's house big? — Yes, she is.
2.Has Pam got a sofa? — Yes, she has.
3.Has she got a chair? — Yes, she has.
4.Is Pam's house beautiful? — Yes, she is.
5.Has she got a chairs? — No, she hasn`t.
Упражнение 4. Ответь на вопросы, используя текст
1.What has Pam got? a house
2.How many armchairs has she got? — two
3.What color is a carpet? — purple
4.What color is a bookcase? — brown
Упражнение 5. Опиши свою комнату (используй 4 предложения).
Пример: I have a room.. She's white. I have a bed and a table. I have a desk.
Лист самооценки
Задания к тексту | Your score | My score |
Упражнение 1. Подбери к русским словам английские слова из текста. | | 5 б. |
Упражнение 2. Дополни предложения в соответствии с текстом. | | 4 б. |
Упражнение 3. Дай краткие ответы на вопросы, используя текст | | 5 б. |
Упражнение 4. Ответь на вопросы, используя текст | | 4 б. |
Упражнение 5. Опиши свою комнату (используй 4 предложения). | | 8 б. |
Total sum | | 26 баллов |
Критерии оценивания:
26-24 « 5»
23-18 «4»
17 -13 «3»
Ниже 13 «2»