СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мантры от усталости

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

мантры от усталости, рекомендации учителям, как снять усталость, как полюбить свою профессию

Просмотр содержимого документа
«Мантры от усталости»

Мантры от усталости учителя

1. Я могу наслаждаться своей работой.

У меня хорошая работа.

Каждый день я с радостью иду на работу.

Я работаю легко и радостно.

У меня всё получается.

Это – просто здорово работать с подрастающим поколением.

От своих учеников я заряжаюсь молодостью и энергией.

Я – энергична, молода душой и оптимистична.



2. Я читаю каждый день.

Я читаю самые разные книги.

Я читаю специальную литературу для постоянного повышения своего профессионального уровня.

Я читаю книги для получения новых знаний.

Я читаю лёгкую литературу для отдыха и расслабления.

Я читаю всегда.



3. Я – здорова.

Я люблю быть здоровой.

Я хочу быть здоровой.

Я – энергична, оптимистична и общительна.

Я занимаюсь своим здоровьем постоянно.

Я слежу за своим питанием.

Я разумно строю свой режим дня.

Я много двигаюсь. Движение – это здоровье.

Хорошее здоровье надо заработать.

Я зарабатываю своё хорошее здоровье.

Моё здоровье – в моих руках.

Я ответственна за своё здоровье.

Я ответственна за себя.



4. Работа учителя сложна, но благородна.

Я делаю благородное дело.

Работая, я встречаю много интересных людей.

Работая, я узнаю много нового, я расту и совершенствуюсь.

Уча других, я многому учусь сама.

Учительская работа – мой жизненный путь.

Это – мой путь. Это – хороший путь.



5. Я мыслю всегда позитивно.

Я наслаждаюсь позитивным мышлением.

Я останавливаю поток негативных мыслей в своей голове.

Я очищаю себя от негатива.



6. Я благодарен миру. Я благодарен судьбе. Я благодарен жизни.

Я так много имею: свою жизнь, своё здоровье, свою семью, свою работу, свои мысли, своих друзей и хороших людей вокруг.

Этот мир – мне подарок.

Мне так повезло. Мне выпало жить.

Я – счастливчик.



7. Вокруг меня - люди.

Я живу среди людей.

Они – все разные, и это - хорошо.

Этот мир предоставил мне «роскошь человеческого общения».

Я купаюсь в этой роскоши. Я – богач.

Я люблю общаться с людьми.

Я люблю говорить людям вокруг комплименты.

Я никого не осуждаю и никого не пытаюсь переделать.

Я принимаю окружающих меня людей такими, какие они есть.

Я принимаю людей. Я принимаю этот мир.



8. Я – талантливый, открытый, добрый и оптимистичный человек.

С каждым днём я люблю себя всё больше и больше.

У меня огромный потенциал и запас жизненной энергии.

Я – уникальна во всей Вселенной.

Я – единственная в своём роде и неповторимая.

Таких, как я, больше нет.

И так – с каждым человеком.

Я абсолютно уверена в себе и в своём будущем.

Я верю в себя и в своё будущее.

Я контролирую свою судьбу. Я сама её вершу.

Я – хозяйка своей жизни.

Я – свободная личность.



9. Сегодня, в этот новый день своей жизни, я – успешный учитель.

Я верю в свои силы, способности и таланты.

Я начну и закончу сегодняшний день радостно и успешно.

И так будет ежедневно. Так будет всегда. Так будет всю мою жизнь, которой никто не распоряжается, кроме меня самой.

Я хочу и буду успешным учителем и самодостаточным счастливым человеком.



10. Каждый свой урок я веду бодро, оптимистично и энергично.

Я смогу научить своих учеников многому хорошему.

Я учу их этому каждый день.

У меня есть цели и жизненные ориентиры, и я неуклонно к ним иду.



11. Мне дана эта жизнь.

Жизнь – хороша.

Я наслаждаюсь жизнью.

Моя жизнь – это моя жизнь.

Моя жизнь – интересна, полнокровна и содержательна.

Я делаю её таковой.

Я люблю жизнь.

Я выбираю жить.

Я просто живу.



И ещё одна мантра для усталого учителя:

Дети меня не раздражают, потому что они – дети. И они - дети как дети.

И помните, уважаемые коллеги, вовсе не обязательно пользоваться чужими мантрами. Нет, можно создавать свои. Лишь бы они у вас были, просто были – и всё. Лишь ваши мантры оказывали вам в случае такой необходимости экстренную психологическую или психотерапевтическую помощь. Придумайте, сочините, напишите свои «Мантры по жизни»; создайте для себя своего рода психотерапевтическую аптечку первой помощи, которая была бы у вас всегда под рукой. И пользуйтесь ей. На своих рабочих тетрадях или личных блокнотах пишите разные умные, добрые мантры. Про себя или вслух читайте свои собственные мудрые и полезные мантры.

Книги Алины Бикеевой:

http://www.ozon.ru/context/detail/id/4563986/

Алина Бикеева Настольная книга школьного учителя. Испытание школой: ребёнок и учитель. Ростов-на-Дону, «Феникс», 2003 г.

Алина Бикеева Уроки психологии для школьного учителя. Советы усталому педагогу. Ростов-на-Дону, «Феникс», 2005 г.

Алина Бикеева Семья Особого Назначения, или рецепты позитивного родительствования на каждый день. Москва, «Генезис», 2009 г.

Алина Бикеева Как стать феноменальным родителем и создать Семью Особого Назначения. Санкт-Петербург, «Речь», 2011 г.

Алина Бикеева Ребёнок + взрослый: рецепты общения, понимания, прощения. Ростов-на-Дону, «Феникс», 2012 г.