СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Марафон творческих программ, сценарий агитбригады "Дорожный дозор"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий написан для агитбригады по ПДД, целью которой является профилактика ДДТТ. 

Просмотр содержимого документа
«Марафон творческих программ, сценарий агитбригады "Дорожный дозор"»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ПАВЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»



Сценарий агитбригада «Дорожный дозор»

руководитель Н.А.Протвень, учитель ОБЖ

«Игра по правилам»

Музыка из «Турандот», выходит 1 вед.

Вед.1 Вся жизнь – театр, а люди в ней – актеры. Да, так было когда – то, но…

Звуки бегущих машин, выходит 2 вед.

Вед.2 … но стремительный современный мир дал этой фразе совершенно новое значение, и сейчас она звучит так: вся жизнь – это движение, и люди в ней, будь то пешеходы или водители,- активные участники этого движения.

Вед1.Интересно, а можно ли соединить две эти истины?

Вед.2 Давайте попробуем!

Вед.1Мы назовем это театрально – дорожное действо так: «Игра по правилам».

Вед1.И пройдет оно под девизом :

Вед1,вед2 «Мы вместе – за безопасность дорожного движения».

Музыка, выходят ЮИДовцы

1.Юные пешеходы!

2.Будущие водители!

3.Велосипедисты и автомобилисты!

4.Дети и родители!

5.Наши гости и наши зрители!

6.Добро пожаловать в наш детский театр!

На экране (затемнение, высвечивается лишь лицо ведущего на экране)

Вед.У меня зазвонил телефон. Кто говорит? Слон?

Высвечивается лицо Тани.

Таня: Нет, Таня, которая плачет. Она уронила мячик.

Вед. Мяч уронила? Беда! Как это случилось? Когда?

Свет на сцене.

ЮИД: 1.Давайте, вспомним сказку, а может и не сказку,

Простой типичный случай из жизни городской.

О том, что помнить нужно о правила дорожных,

Когда шагаешь в школу или идешь домой


2.Нам помнится, Танюше, а может быть, Наташе,

А может быть, Варюше, отец вчера купил

Скакалку иль матрешку, а может быть, и куклу,

А может быть, и мячик ,ей кто – то подарил


3.Она взяла матрешку, а может быть, скакалку

А может быть, и куклу, а может, новый мяч.

И, выбежав на улицу, а может, на площадку

А может, на дорогу, за ним помчалась вскачь.


4.Но тут такси промчалось, а может, пролетело,

А может, это скорая, а может, самосвал

И Таня испугалась, а может, растерялась

И новый мяч резиновый к дороге поскакал.


5.За ним она рванулась, а может, побежала

А может быть, прохожий ее остановил.

А может быть, машина на миг затормозила,

А может быть, ЮИДовец беду предотвратил



6.Идея этой сказки понятна без подсказки:

На знак дорожный этот вниманье обрати:

Не стойте и не бегайте и в мячик не играйте

Там, где идут машины, там нет для вас пути.


Экран, затемнение.

Вед. И снова звенит звонок. Кто говорит? Носорог?

Высвечивается лицо мухи

Муха: Нет, что вы! Всего лишь муха.

Вед. Та самая муха – стряпуха, что блошек поила чаем

С именинным большим караваем?

Скажите, случилось что – то? Какая у вас забота?

Приедем, поможем, ждите и нам, что стряслось – расскажите.

Свет

1.Муха, муха – цокотуха, позолоченное брюхо.

2.Муха по полю пошла, муха денежку нашла.

3.Пошла муха на базар и купила… Самовар?!

4.Нет, совсем не самовары! Муху входит в «Спорттовары»,

5.Чтоб купить на две ноги

Все: Ро – ли – ки!

(Муха покупает)

Муха: Для кого же, для кого же, для кого же сделаны ролики эти?

ЮИД: Для детишек и для взрослых, для старушек и подростков

Сделаны ролики эти.

(Муха надевает ролики, ей помогают)

Муха: Что же надо надевать для катанья, надо надевать для катанья?

ЮИД: Крепко ролики обуйте, наколенник не забудьте.

Шлем обязательно тоже.

(Муха катается)

Муха: Где же двигаться на роликах этих, двигаться на роликах этих?

ЮИД: Во дворах и на площадках, в скверах и, конечно, в парках

Двигайся на роликах этих.

Муха уезжает. Экран ,затемнение.

Вед. Я три ночи не спал, я устал, но только я лег – звонок!

Высвечивается щенок

Щенок: Гав! Гав! Говорит щенок

Вед. В чем дело? Алло!

Щенок: Малыша спасите!

Вед. Я слушаю вас! Алло! Говорите!

Щенок: Пожалуйста, не считайте меня фантазером,

Но к Малышу влетел человечек с мотором!

Вед. Человечек с мотором?

Щенок: Да!

Вед. Да… может случиться беда. Ладно, бегу, бегу,

Конечно же вам помогу.

Свет

Карлсон: Свершилось чудо! Наш дорогой Карлсон теперь с нормальной температурой, и ему полагается немного пошалить. Слушай, Малыш, пойдем погуляем по крышам.

Малыш: А зачем?

Карлсон: Как зачем? Искать приключений.

(нажимает на мотор)

Карлсон: Какая досада, моторчик сломался. Ну, ничего, пешком даже еще интереснее.

Музыка «Если с другом вышел в путь», Карлсон, Малыш, щенок идут.

Малыш: Ну и машин на улице! Ты не знаешь, когда они остановятся?

Карлсон: Что? (вынимает наушники)

Малыш: Может, на дороге какие – то правила есть?

Карлсон: Ну какие, ну какие правила! Все очень просто. Видишь, кошка сидит? Давай у нее спросим.

Щенок: Кошка?! Где кошка?!! Гав!!!

Щенок бежит за ней, Малыш за щенком, Карлсон за Малышом, шум машин, на экране дорога, машина, тормоза, появляются ЮИД)

1.Еле успели! Еще бы чуть – чуть, и беды бы не миновать.

2. Вы что, совсем не знаете, как надо переходить проезжую часть?

Малыш: Откуда же мне знать? Я только в первый класс пошел!

Карлсон: (наушники) А я над проезжей частью всегда летаю!

Щенок: А я вообще щенок!

Хором: Мы никаких правил не знаем!

3.Ну, тогда запоминайте.

4. Но сначала надо убрать наушники.

5. Переходить проезжую часть в наушниках опасно.

1.Если с другом вышел в путь, веселей дорога.

Но законы надо знать, их совсем немного.

Посмотри, пешеход, пред тобою переход,(знак)

Ты только здесь идешь вперед.

Этот знак – переход, он тебя не подведет,

По зебре ты идешь вперед.

2.По проезжей части мчат, фарами сверкая,

Сто авто в огромный ряд, ни конца ни края.

Светофор здесь горит, пешеходам говорит,(знак)

Зеленый свет - вам путь открыт ,

А мигнул красный свет, светофор дает совет:

Жди, пешеход, дороги нет.

3.Если видишь этот знак, а быть может, этот,(знаки)

По проезжей части, знай, перехода нету.

Переход под землей или, может, под землей

Он безопасный и простой.

Под землей, над землей безопасный переход,

Он от беды тебя спасет.

Затемнение

Карлсон: Что – то на улице темнеет, не видно ничего.

Малыш: Да, уже вечер, а нам еще до дома надо дойти.

Щенок: Как же быть?

6. Не волнуйтесь, мы вам поможем.

4. Коль из школы ты идешь под вечерним небом,

Или мама послала вечером за хлебом,

Пусть, как солнце, горит и беду предотвратит

И от аварий защитит

Яркий маленький круг отражает все вокруг

Вот этот фликер – он твой друг.

Карлсон, Малыш, Щенок уходят.Свет

ЮИД: Вам рассказали сказки, а может, и не сказки

Ты, может, их припомнив, аварий избежишь

Любой субъект движенья достоин уваженья.

Знать правила обязаны и взрослый, и малыш.

(Выходят все участники)

1. Попросим пешеходов,

2. А также всех водителей:

3. Будьте внимательны,

4. Вежливы и бдительны!

Все: Мы все за безопасность дорожного движения!

На экране последний слайд