Методические указания являются частью учебно-методического комплекса учебной дисциплины Маркетинг и рекомендованы студентам заочной формы обучения.
Методические указания составлены на основе рабочей программы учебной дисциплины «Маркетинг», которая является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (базовый уровень подготовки).
Целью методических указаний является реализация Федеральных государственных образовательных стандартов по специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (базовый уровень подготовки) при заочной форме обучения. Согласно ФГОС СПО студенты должны уметь:
— использовать категории маркетинга в практической деятельности.
— анализировать факторы, влияющие на работу фирмы.
— разработать мероприятия по формированию спроса и стимулированию сбыта;
— разработать рекламу на отдельные виды товара или услуг.
В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен знать: сущность и основные категории маркетинга; факторы маркетинговой среды; понятие конъюнктуры рынка; критерии сегментирования рынка; процессы и методы маркетинговых исследований; модели покупательского поведения; оценку поведение различных групп покупателей. этапы жизненного цикла товара; виды и структуру ценообразования; каналы товародвижения; составляющие комплекса стимулирования, их содержание и методы организации; - виды маркетинговых стратегий; подходы к стратегическому планированию.
Усвоение программного материала складывается из:
а) изучения учебного материала на консультационных и практических занятиях;
б) самостоятельного изучения учебного материала по рекомендуемой литературе;
в) выполнения контрольной работы.
Для успешного усвоения данной дисциплины студент должен уметь самостоятельно изучать учебную литературу, уметь пользоваться периодической печатью.