Маршрутная игра «ПОХОД В ТУНДРУ»
Двигательная активность имеет особое значение среди многих факторов, влияющих на состояние здоровья и работоспособность растущего организма. Удовлетворение двигательной активности как естественной потребности в движении является важнейшим условием всестороннего развития ребенка.
Цель игры:
- Создание условий для всестороннего развития детей с учетом всех направлений развития: физического, социально – коммуникативного, познавательного, речевого, художественно – эстетического.
Задачи:
- Воспитание чувства взаимной выручки в условиях тундры чувства дружбы, товарищества и коллективизма.
- Повышение двигательной активности воспитанников;
- Создание у них положительного эмоционального настроя;
- Развитие социально – коммуникативных качеств путем коллективного решения общих задач;
- Расширение кругозора.
Предварительная работа:
- Рассказ детям о первопроходцах, которые каждый год наши учащиеся ходят по различным маршрутам Булунского улуса и по Республике.
- Рассматривать фотографии с изображением участка рыбаков, гор и тундры, маршрутные карты.
- По изобразительной деятельности рисовать на тему: «Поход в тундру».
Актуальность. Особое внимание уделять подбору музыкального сопровождения, которое поможет стимулировать движения дошкольников, повышающих их эмоциональность и определяющих их ритм и темп. В данной игре использовать разнообразные игровые задания на развитие ловкости и быстроты, координации, точности их выполнения движений, внимания. Таким образом, преодолевая встречающиеся на пути препятствия, воспитанники, удовлетворяют естественную потребность в двигательной активности и испытывают радость.
Словарная работа: ущелье, тоннель.
Методы и приемы: создание игровой обстановки, беседа, художественное слово, вопросы, игра.
Роли: дети – туристы.
Участники: воспитанники подготовительной группы дошкольного возраста МБДОУ «Чуораанчык» с. Кюсюр
Материалы: Детская горка, дощечки, две стойки, две веревки, два обруча, ткань, компас, котелок, бумажные ягоды, геометрические фигуры напольные, (по количеству детей), «костер» (бумажный макет) медиапрезентация.
Музыкальное сопровождение: аудиоприложение на СD к медотическому пособию «Звук природы».
Ход игры:
Дети в спортивных костюмах, с маленькими ранцами за спиной входят в зал.)
Ведущий: Как вы думаете, какое у меня сегодня настроение?
Дети: Радостное и веселое!
Ведущий: Верно! Возьмемся за руки, и я передам вам свое хорошее настроение.
Собрались все дети в круг
Я твой друг, и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся, и друг к другу улыбнемся!
Ребята, в этом году юбилей похода Кюсюр – Булун - Кюсюр, поэтому маршруту ходили в поход наши мамы и папы, бабушки и дедушки.
Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в необычное путешествие. Мы идем в поход!
Вот на столе находятся вещи, что необходимо надо взять с собой? Надо выбрать 6 предметов (находятся компас, корзина, рюкзак, часы, термос, кружка, компьютер, телефон).
Ведущий: Сколько предметов взяли самых необходимых для похода!
Дети: 6 предметов.
Ведущий: Молодцы! И так направо за мной шагом марш! Звучит музыка (Звук природы). Дети повторяют движение ведущего. Ведущий проговаривает движения, дети их выполняют
Просмотр содержимого документа
«маршрутная игра "поход в тундру"»
Маршрутная игра «ПОХОД В ТУНДРУ»
Двигательная активность имеет особое значение среди многих факторов, влияющих на состояние здоровья и работоспособность растущего организма. Удовлетворение двигательной активности как естественной потребности в движении является важнейшим условием всестороннего развития ребенка.
Цель игры:
Создание условий для всестороннего развития детей с учетом всех направлений развития: физического, социально – коммуникативного, познавательного, речевого, художественно – эстетического.
Задачи:
Повышение двигательной активности воспитанников;
Создание у них положительного эмоционального настроя;
Развитие социально – коммуникативных качеств путем коллективного решения общих задач;
Расширение кругозора.
Предварительная работа:
Рассказ детям о первопроходцах, которые каждый год наши учащиеся ходят по различным маршрутам Булунского улуса и по Республике.
Рассматривать фотографии с изображением участка рыбаков, гор и тундры, маршрутные карты.
По изобразительной деятельности рисовать на тему: «Поход в тундру».
Актуальность. Особое внимание уделять подбору музыкального сопровождения, которое поможет стимулировать движения дошкольников, повышающих их эмоциональность и определяющих их ритм и темп. В данной игре использовать разнообразные игровые задания на развитие ловкости и быстроты, координации, точности их выполнения движений, внимания. Таким образом, преодолевая встречающиеся на пути препятствия, воспитанники, удовлетворяют естественную потребность в двигательной активности и испытывают радость.
Словарная работа: ущелье, тоннель.
Методы и приемы: создание игровой обстановки, беседа, художественное слово, вопросы, игра.
Роли: дети – туристы.
Участники: воспитанники подготовительной группы дошкольного возраста МБДОУ «Чуораанчык» с. Кюсюр
Материалы: Детская горка, дощечки, две стойки, две веревки, два обруча, ткань, компас, котелок, бумажные ягоды, геометрические фигуры напольные, (по количеству детей), «костер» (бумажный макет) медиапрезентация.
Музыкальное сопровождение: аудиоприложение на СD к медотическому пособию «Звук природы».
Ход игры:
Дети в спортивных костюмах, с маленькими ранцами за спиной входят в зал.)
Ведущий: Как вы думаете, какое у меня сегодня настроение?
Дети: Радостное и веселое!
Ведущий: Верно! Возьмемся за руки, и я передам вам свое хорошее настроение.
Собрались все дети в круг
Я твой друг, и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся, и друг к другу улыбнемся!
Ребята, в этом году юбилей похода Кюсюр – Булун - Кюсюр, поэтому маршруту ходили в поход наши мамы и папы, бабушки и дедушки.
Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в необычное путешествие. Мы идем в поход!
Вот на столе находятся вещи, что необходимо надо взять с собой? Надо выбрать 6 предметов (находятся компас, корзина, рюкзак, часы, термос, кружка, компьютер, телефон).
Ведущий: Сколько предметов взяли самых необходимых для похода!
Дети: 6 предметов.
Ведущий: Молодцы! И так направо за мной шагом марш! Звучит музыка (Звук природы). Дети повторяют движение ведущего. Ведущий проговаривает движения, дети их выполняют