СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Маршрутная игра "поход в тундру"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Маршрутная игра     «ПОХОД В ТУНДРУ»

Двигательная активность имеет особое значение среди многих факторов, влияющих на состояние здоровья и работоспособность растущего организма. Удовлетворение двигательной активности как естественной потребности в движении является важнейшим условием всестороннего развития ребенка. 

Цель игры:

  •  Создание условий для всестороннего развития детей с учетом всех направлений развития: физического, социально – коммуникативного, познавательного, речевого, художественно – эстетического.   

Задачи:

  • Воспитание чувства взаимной выручки в условиях тундры чувства  дружбы, товарищества и коллективизма.
  • Повышение двигательной активности воспитанников;
  • Создание у них положительного эмоционального настроя;
  • Развитие социально – коммуникативных качеств путем коллективного решения общих задач;
  • Расширение кругозора.

 Предварительная работа:

  •  Рассказ детям о первопроходцах,  которые каждый год наши учащиеся ходят по различным маршрутам Булунского улуса и по Республике.
  • Рассматривать фотографии с изображением участка рыбаков, гор и тундры, маршрутные карты.
  • По изобразительной деятельности рисовать на тему: «Поход в тундру».

Актуальность. Особое внимание уделять подбору музыкального сопровождения, которое поможет стимулировать движения дошкольников,  повышающих их эмоциональность и определяющих их ритм и темп. В данной игре использовать разнообразные игровые задания на развитие ловкости и быстроты, координации, точности их выполнения движений, внимания. Таким образом, преодолевая встречающиеся на пути препятствия, воспитанники, удовлетворяют естественную потребность в двигательной активности и испытывают радость.

 

 

 

 

 

Словарная работа: ущелье, тоннель.

Методы и приемы: создание игровой обстановки, беседа, художественное слово,  вопросы, игра. 

Роли: дети – туристы.

Участники: воспитанники подготовительной группы дошкольного возраста МБДОУ   «Чуораанчык» с. Кюсюр

Материалы: Детская горка, дощечки, две стойки, две веревки, два обруча, ткань, компас, котелок, бумажные ягоды, геометрические фигуры напольные, (по количеству детей), «костер» (бумажный макет) медиапрезентация.

Музыкальное сопровождение: аудиоприложение на СD к медотическому пособию «Звук природы».

 

Ход игры:

Дети в спортивных костюмах, с маленькими ранцами за спиной входят в зал.)

Ведущий: Как вы думаете, какое у меня сегодня настроение?

Дети: Радостное и веселое!

Ведущий: Верно! Возьмемся за руки, и я передам вам свое хорошее настроение.

Собрались все дети в круг

Я твой друг, и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся, и друг к другу улыбнемся!

Ребята, в этом году юбилей похода Кюсюр – Булун -  Кюсюр, поэтому маршруту ходили в поход  наши мамы и папы, бабушки и дедушки.

Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в необычное путешествие. Мы идем в поход!

Вот на столе находятся вещи, что необходимо надо взять с собой? Надо выбрать  6 предметов (находятся компас, корзина, рюкзак, часы, термос, кружка, компьютер, телефон).

Ведущий: Сколько предметов взяли самых необходимых для похода!

Дети: 6 предметов.

Ведущий: Молодцы! И так направо за мной шагом марш! Звучит музыка (Звук природы). Дети повторяют движение ведущего. Ведущий проговаривает движения, дети их выполняют

 

 

Просмотр содержимого документа
«маршрутная игра "поход в тундру"»



Маршрутная игра «ПОХОД В ТУНДРУ»

Двигательная активность имеет особое значение среди многих факторов, влияющих на состояние здоровья и работоспособность растущего организма. Удовлетворение двигательной активности как естественной потребности в движении является важнейшим условием всестороннего развития ребенка.

Цель игры:

  • Создание условий для всестороннего развития детей с учетом всех направлений развития: физического, социально – коммуникативного, познавательного, речевого, художественно – эстетического.

Задачи:

  • Воспитание чувства взаимной выручки в условиях тундры чувства дружбы, товарищества и коллективизма.

  • Повышение двигательной активности воспитанников;

  • Создание у них положительного эмоционального настроя;

  • Развитие социально – коммуникативных качеств путем коллективного решения общих задач;

  • Расширение кругозора.

Предварительная работа:

  • Рассказ детям о первопроходцах, которые каждый год наши учащиеся ходят по различным маршрутам Булунского улуса и по Республике.

  • Рассматривать фотографии с изображением участка рыбаков, гор и тундры, маршрутные карты.

  • По изобразительной деятельности рисовать на тему: «Поход в тундру».

Актуальность. Особое внимание уделять подбору музыкального сопровождения, которое поможет стимулировать движения дошкольников, повышающих их эмоциональность и определяющих их ритм и темп. В данной игре использовать разнообразные игровые задания на развитие ловкости и быстроты, координации, точности их выполнения движений, внимания. Таким образом, преодолевая встречающиеся на пути препятствия, воспитанники, удовлетворяют естественную потребность в двигательной активности и испытывают радость.






Словарная работа: ущелье, тоннель.

Методы и приемы: создание игровой обстановки, беседа, художественное слово, вопросы, игра.

Роли: дети – туристы.

Участники: воспитанники подготовительной группы дошкольного возраста МБДОУ «Чуораанчык» с. Кюсюр

Материалы: Детская горка, дощечки, две стойки, две веревки, два обруча, ткань, компас, котелок, бумажные ягоды, геометрические фигуры напольные, (по количеству детей), «костер» (бумажный макет) медиапрезентация.

Музыкальное сопровождение: аудиоприложение на СD к медотическому пособию «Звук природы».


Ход игры:

Дети в спортивных костюмах, с маленькими ранцами за спиной входят в зал.)

Ведущий: Как вы думаете, какое у меня сегодня настроение?

Дети: Радостное и веселое!

Ведущий: Верно! Возьмемся за руки, и я передам вам свое хорошее настроение.

Собрались все дети в круг

Я твой друг, и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся, и друг к другу улыбнемся!

Ребята, в этом году юбилей похода Кюсюр – Булун - Кюсюр, поэтому маршруту ходили в поход наши мамы и папы, бабушки и дедушки.

Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в необычное путешествие. Мы идем в поход!

Вот на столе находятся вещи, что необходимо надо взять с собой? Надо выбрать 6 предметов (находятся компас, корзина, рюкзак, часы, термос, кружка, компьютер, телефон).

Ведущий: Сколько предметов взяли самых необходимых для похода!

Дети: 6 предметов.

Ведущий: Молодцы! И так направо за мной шагом марш! Звучит музыка (Звук природы). Дети повторяют движение ведущего. Ведущий проговаривает движения, дети их выполняют