СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Маршрутная карта урока "Жизнь в океане и на суше"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Маршрутная карта для учащихся. Можно использовать для самостоятельной работы учащихся с учебным материалом.

Просмотр содержимого документа
«Маршрутная карта урока "Жизнь в океане и на суше"»

Тема_________________________________________________________________________________________Дата________________

Задание №1. Особенности распространения живых организмов в океане зависят от:


1.___________________________________________________

2.___________________________________________________

3.___________________________________________________


Задание №3 пользуясь параграфом 49, подпишите к какой группе водных организмов, относятся данные представители.











Задание №2. Группы водных организмов





Зоны освещенности толщи вод Мирового океана



Примеры:

Примеры:

Примеры:









Задание № 4. Особенности распространения живых организмов на суше зависит от:

1._________________________________________

2._________________________________________

Задание №5. Рассмотрите смену растительности от экватора к полюсам, какую закономерность вы увидели?









Задание №6: Разделите морских животных, изображенных на фотографиях, на три группы по их местообитанию





Вывод:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Тест

1.Многообразие видов живых организмов: а) уменьшается от экватора к полюсам; б) возрастает от экватора к полюсам; в) не изменяется от экватора к полюсам.

2. Распространение живых организмов в Мировом океане зависит от: а) глубины; б) количества растворенного в воде кислорода; в) солености и температуры поверхностных вод; г) всех перечисленных факторов

3. Установите соответствие между организмами и условиями их обитания.

Живые организмы Условия обитания

1)нектон А)обитают на дне океана

2)планктон Б) движутся самостоятельно

3)бентос В) движутся с током воды

4.Выберите неправильное утверждение: а) на равнинах суши число видов животных и растений в целом возрастает от полюсов к экватору; б) тропические пустыни обладают большим разнообразием живых организмов и массой живого вещества; в) смена растительности и животного мира на равнинах происходит в зависимости от географической широты



А

В

Б

А







Е

Г

Д



Суша-море_______________________________________

Толща воды______________________________________

Морское дно_____________________________________

Домашнее задание: 5-6 класс-параграф 49; Подготовить презентацию, буклет, кроссворд на тему: «Самые удивительные обитатели Мирового океана».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!