СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Маршрутные листы для организации анализа художественного произведения на уроках литературного чтения в начальной школе с рабочими листами

Нажмите, чтобы узнать подробности

Маршретные листы - это этап урока: первичное закрепление, включающее анализ произведения с использованием рабочих листов

Просмотр содержимого документа
«Маршрутные листы для организации анализа художественного произведения на уроках литературного чтения в начальной школе с рабочими листами»



Рабочий лист № 1



«

1

Рукописные книги Древней Руси»

1.

2.

3.

4.





П ЛАН





2





























«

ПЛАН

1.

2.

3.

Моя книга « »

1

2

Первопечатник Иван Федоров»

Рабочий лист № 2



1



План событий сказки























2





3



Портреты героев

Щедрый, добрая, старательный, доверчивая, непослушный, смелый, умная, любознательный, мудрая, дружелюбная, злая, болтливый, работящий, честный, обидчивая, лживая, жадный, находчивый, ленивая, смелый, сообралительный, послушная, безсердечная, капризный, грубый, хвастливый, хитрая.



3

















Заполни таблицу

4



Поступок (что он (она) сделал/а?) –

Мотив (почему он (она) это сделал/а?) –

Характер (какой (ая) он (она) поэтому?) –

Отношение к герою –















5





Жанр


Тип


Проблема


Тема


Чему учит сказка?


Рабочий лист № 4

1













План сказки















2



Волшебные вещи







что говори, Взялся не не за дюж. гуж,







Составьте пословицу

Второстепенные герой

3





Иван

4

Охарактеризуйте героев

Волк







____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________











5

Поступок (что он (она) сделал/а?) –

Мотив (почему он (она) это сделал/а?) –

Характер (какой (ая) он (она) поэтому?) –

Отношение к герою –















6



Заполните таблицу







Жанр


Тип


Проблема


Тема


Чему учит сказка?






Рабочий лист № 4





План

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.



Великую службу сослужить

1

2

3

Охарактеризуйте героев

Иван



__________________________________



Сивка-бурка



__________________________________



Смелый, ловкий, упорный, могучий, верный, простой, добрый, находчивый, настойчивый, верный друг, держит слово, нехвастливый, скромный.







4

Заполните таблицу





Жанр


Тип


Проблема


Тема


Чему учит сказка?






Рабочий лист № 5





Стихотворение «Весенняя гроза»

1

Ассоциация:







Гроза











2



Олицетворение









3

Метафоры









Эпитеты

4













5



Заполните таблицу





Стихотворение «Весенняя гроза»

Тема:


Настроение, которое вызывает стихотворение


Темп чтения:


Пейзаж (что

представляете)




С

Зефиры - это

1

тихотворение «Листья»







Сравнение

2









Метафоры

3













4

Эпитеты











52

Заполните таблицу







Стихотворение «Листья»

Тема:


Настроение, которое вызывает стихотворение


Темп чтения:


Пейзаж (что

представляете)








Рабочий лист № 6





Стихотворение «Мама! Глянь-ка за окошка»

1

Ассоциация:







Зима











2



Метафоры







Олицетворение



3







Эпитеты

4









Сравнение

5









6

Заполните таблицу





Стихотворение «Мама! Глянь-ка за окошка»

Тема:


Настроение, которое вызывает стихотворение


Темп чтения:


Пейзаж (что

представляете)




С

1

Эпитеты

тихотворение «Зреет рожь над жаркой нивой»







Олицетворение

2











3

Заполните таблицу





Стихотворение «Зреет рожь над жаркой нивой»

Тема:


Настроение, которое вызывает стихотворение


Темп чтения:


Пейзаж (что

представляете)




Рабочий лист № 7





«

Сравнение



Полно, степь моя, спит беспробудно»

1





Метафоры

2







3

Эпитеты









Олицетворение

4









Заполните таблицу



5





Стихотворение «Полно, степь моя, спит беспробудно»

Тема:


Настроение, которое вызывает стихотворение


Темп чтения:


Пейзаж (что

представляете)




Рабочий лист № 8





С

Сравнение



тихотворение «Встреча зимы»

1





Метафоры

2












3

Эпитеты











Олицетворение

4












5

Заполните таблицу







Стихотворение «Встреча зимы»

Тема:


Настроение, которое вызывает стихотворение


Темп чтения:


Пейзаж (что

представляете)










Рабочий лист № 9





С

Сравнение



тихотворение «Детство»

1







Метафоры

2









3

Эпитеты











Олицетворение

4







5

Заполните таблицу





Стихотворение «Детство»

Тема:


Настроение, которое вызывает стихотворение


Темп чтения:


Пейзаж (что

представляете)


Рабочий лист № 10





С

Сравнение



тихотворение «Зима»

1







Метафоры

2









3

Эпитеты









Олицетворение

4









5

Заполните таблицу





Стихотворение «Зима»

Тема:


Настроение, которое вызывает стихотворение


Темп чтения:


Пейзаж (что

представляете)


Рабочий лист № 11





Стихотворение «За весной, красной природы»

1

Метафоры







Эпитеты

2









Олицетворение

3









4

Заполните таблицу





Стихотворение «За весной, красной природы»

Тема:


Настроение, которое вызывает стихотворение


Темп чтения:


Пейзаж (что

представляете)






Стихотворение «Уж небо осенью дышало»

1

Метафоры









Эпитеты

2











Олицетворение

3









4

Заполните таблицу





Стихотворение «Уж небо осенью дышало»

Тема:


Настроение, которое вызывает стихотворение


Темп чтения:


Пейзаж (что

представляете)






Стихотворение «В тот год осенняя погода»



1

Метафоры









Эпитеты

2







Заполните таблицу

3







Стихотворение «В тот год осенняя погода»

Тема:


Настроение, которое вызывает стихотворение


Темп чтения:


Пейзаж (что

представляете)





Стихотворение «Опрятней модного паркета»


1

Метафоры







Эпитеты

2










Олицетворение

3







4

Заполните таблицу







Стихотворение «Опрятней модного паркета»

Тема:


Настроение, которое вызывает стихотворение


Темп чтения:


Пейзаж (что

представляете)






Рабочий лист № 12



Стихотворение «Зимнее утро»

1

Метафоры









Эпитеты

2









Олицетворение

3







Заполните таблицу

4





Стихотворение «Зимние утро»

Тема:


Настроение, которое вызывает стихотворение


Темп чтения:


Пейзаж (что

представляете)






С

Сравнение



тихотворение «Зимний вечер»

1









2

Метафоры









Эпитеты

3







4

Олицетворение









Заполните таблицу

5





Стихотворение «Зимний вечер»

Тема:


Настроение, которое вызывает стихотворение


Темп чтения:


Пейзаж (что

представляете)






Рабочий лист № 13

План:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.



1

2

































__________________________________________________________________________







__________________________________________________________________________















3



Жанр


Тип


Проблема


Тема


Чему учит сказка?




Рабочий лист № 14





Б

1

асня «Мартышка и Очки»

План:

1.

2.

3.

4.

5.

6.











2



Образ Мартышки:







3

Поступок (что она сделала?) –

Мотив (почему она это сделала?) –

Характер (какая она поэтому?) –

Отношение к герою –















Ж

4

анр -


Герой -


Мораль -




Б

1

асня «Зеркало и Обезьяна»

План:

1.

2.

3.

4.

5.











2

Образ Обезьяны:







Образ Медведя:









Поступок (что он (она) сделал/а?) –

Мотив (почему он (она) это сделал/а?) –

Характер (какой (ая) он (она) поэтому?) –

Отношение к герою –



3















Ж

4

анр -


Герой -


Мораль -








Рабочий лист № 14





Б

1

асня «Ворона и Лисица»

План:

1.

2.

3.

4.

5.

6.











2



Образ Вороны:







Образ Лисицы:









Поступок (что она сделала?) –

Мотив (почему она это сделала?) –

Характер (какая она поэтому?) –

Отношение к герою –





3













Ж

4

анр -


Герой -


Мораль -