Рабочий лист № 1
«
1
Рукописные книги Древней Руси»
1.
2.
3.
4.
П
ЛАН
2
«
ПЛАН
1.
2.
3.
Моя книга « »
1
2
Первопечатник Иван Федоров»
Рабочий лист № 2
1
План событий сказки
2
3
Портреты героев
Щедрый, добрая, старательный, доверчивая, непослушный, смелый, умная, любознательный, мудрая, дружелюбная, злая, болтливый, работящий, честный, обидчивая, лживая, жадный, находчивый, ленивая, смелый, сообралительный, послушная, безсердечная, капризный, грубый, хвастливый, хитрая.
3
Заполни таблицу
4
Поступок (что он (она) сделал/а?) –
Мотив (почему он (она) это сделал/а?) –
Характер (какой (ая) он (она) поэтому?) –
Отношение к герою –
5
Жанр | |
Тип | |
Проблема | |
Тема | |
Чему учит сказка? | |
Рабочий лист № 4
1
План сказки
2
Волшебные вещи
что говори, Взялся не не за дюж. гуж,
Составьте пословицу
Второстепенные герой
3
Иван
4
Охарактеризуйте героев
Волк
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
5
Поступок (что он (она) сделал/а?) –
Мотив (почему он (она) это сделал/а?) –
Характер (какой (ая) он (она) поэтому?) –
Отношение к герою –
6
Заполните таблицу
Жанр | |
Тип | |
Проблема | |
Тема | |
Чему учит сказка? | |
Рабочий лист № 4
План
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Великую службу сослужить
1
2
3
Охарактеризуйте героев
Иван
__________________________________
Сивка-бурка
__________________________________
Смелый, ловкий, упорный, могучий, верный, простой, добрый, находчивый, настойчивый, верный друг, держит слово, нехвастливый, скромный.
4
Заполните таблицу
Жанр | |
Тип | |
Проблема | |
Тема | |
Чему учит сказка? | |
Рабочий лист № 5
Стихотворение «Весенняя гроза»
1
Ассоциация:
Гроза
2
Олицетворение
3
Метафоры
Эпитеты
4
5
Заполните таблицу
Стихотворение «Весенняя гроза» |
Тема: | |
Настроение, которое вызывает стихотворение | |
Темп чтения: | |
Пейзаж (что представляете) | |
С
Зефиры - это
1
тихотворение «Листья»
Сравнение
2
Метафоры
3
4
Эпитеты
52
Заполните таблицу
Стихотворение «Листья» |
Тема: | |
Настроение, которое вызывает стихотворение | |
Темп чтения: | |
Пейзаж (что представляете) | |
Рабочий лист № 6
Стихотворение «Мама! Глянь-ка за окошка»
1
Ассоциация:
Зима
2
Метафоры
Олицетворение
3
Эпитеты
4
Сравнение
5
6
Заполните таблицу
Стихотворение «Мама! Глянь-ка за окошка» |
Тема: | |
Настроение, которое вызывает стихотворение | |
Темп чтения: | |
Пейзаж (что представляете) | |
С
1
Эпитеты
тихотворение «Зреет рожь над жаркой нивой»
Олицетворение
2
3
Заполните таблицу
Стихотворение «Зреет рожь над жаркой нивой» |
Тема: | |
Настроение, которое вызывает стихотворение | |
Темп чтения: | |
Пейзаж (что представляете) | |
Рабочий лист № 7
«
Сравнение
Полно, степь моя, спит беспробудно»
1
Метафоры
2
3
Эпитеты
Олицетворение
4
Заполните таблицу
5
Стихотворение «Полно, степь моя, спит беспробудно» |
Тема: | |
Настроение, которое вызывает стихотворение | |
Темп чтения: | |
Пейзаж (что представляете) | |
Рабочий лист № 8
С
Сравнение
тихотворение «Встреча зимы»
1
Метафоры
2
3
Эпитеты
Олицетворение
4
5
Заполните таблицу
Стихотворение «Встреча зимы» |
Тема: | |
Настроение, которое вызывает стихотворение | |
Темп чтения: | |
Пейзаж (что представляете) | |
Рабочий лист № 9
С
Сравнение
тихотворение «Детство»
1
Метафоры
2
3
Эпитеты
Олицетворение
4
5
Заполните таблицу
Стихотворение «Детство» |
Тема: | |
Настроение, которое вызывает стихотворение | |
Темп чтения: | |
Пейзаж (что представляете) | |
Рабочий лист № 10
С
Сравнение
тихотворение «Зима»
1
Метафоры
2
3
Эпитеты
Олицетворение
4
5
Заполните таблицу
Стихотворение «Зима» |
Тема: | |
Настроение, которое вызывает стихотворение | |
Темп чтения: | |
Пейзаж (что представляете) | |
Рабочий лист № 11
Стихотворение «За весной, красной природы»
1
Метафоры
Эпитеты
2
Олицетворение
3
4
Заполните таблицу
Стихотворение «За весной, красной природы» |
Тема: | |
Настроение, которое вызывает стихотворение | |
Темп чтения: | |
Пейзаж (что представляете) | |
Стихотворение «Уж небо осенью дышало»
1
Метафоры
Эпитеты
2
Олицетворение
3
4
Заполните таблицу
Стихотворение «Уж небо осенью дышало» |
Тема: | |
Настроение, которое вызывает стихотворение | |
Темп чтения: | |
Пейзаж (что представляете) | |
Стихотворение «В тот год осенняя погода»
1
Метафоры
Эпитеты
2
Заполните таблицу
3
Стихотворение «В тот год осенняя погода» |
Тема: | |
Настроение, которое вызывает стихотворение | |
Темп чтения: | |
Пейзаж (что представляете) | |
Стихотворение «Опрятней модного паркета»
1
Метафоры
Эпитеты
2
Олицетворение
3
4
Заполните таблицу
Стихотворение «Опрятней модного паркета» |
Тема: | |
Настроение, которое вызывает стихотворение | |
Темп чтения: | |
Пейзаж (что представляете) | |
Рабочий лист № 12
Стихотворение «Зимнее утро»
1
Метафоры
Эпитеты
2
Олицетворение
3
Заполните таблицу
4
Стихотворение «Зимние утро» |
Тема: | |
Настроение, которое вызывает стихотворение | |
Темп чтения: | |
Пейзаж (что представляете) | |
С
Сравнение
тихотворение «Зимний вечер»
1
2
Метафоры
Эпитеты
3
4
Олицетворение
Заполните таблицу
5
Стихотворение «Зимний вечер» |
Тема: | |
Настроение, которое вызывает стихотворение | |
Темп чтения: | |
Пейзаж (что представляете) | |
Рабочий лист № 13
План:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
1
2
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3
Жанр | |
Тип | |
Проблема | |
Тема | |
Чему учит сказка? | |
Рабочий лист № 14
Б
1
асня «Мартышка и Очки»
План:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
2
Образ Мартышки:
3
Поступок (что она сделала?) –
Мотив (почему она это сделала?) –
Характер (какая она поэтому?) –
Отношение к герою –
Ж 4 анр - | |
Герой - | |
Мораль - | |
Б
1
асня «Зеркало и Обезьяна»
План:
1.
2.
3.
4.
5.
2
Образ Обезьяны:
Образ Медведя:
Поступок (что он (она) сделал/а?) –
Мотив (почему он (она) это сделал/а?) –
Характер (какой (ая) он (она) поэтому?) –
Отношение к герою –
3
Ж 4 анр - | |
Герой - | |
Мораль - | |
Рабочий лист № 14
Б
1
асня «Ворона и Лисица»
План:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
2
Образ Вороны:
Образ Лисицы:
Поступок (что она сделала?) –
Мотив (почему она это сделала?) –
Характер (какая она поэтому?) –
Отношение к герою –
3
Ж 4 анр - | |
Герой - | |
Мораль - | |