СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Маршрутные листы для проведения учебного исследования на уроке биологии в 7 классе

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Маршрутные листы для проведения учебного исследования на уроке биологии в 7 классе»

Маршрутный лист учебного исследования по теме «Мхи»

Тема учебного исследования берется из учебника - параграф

Состав исследовательской группы:_ группы составляются заранее. Требуется не менее 2-х уроков, проведенных в заданном режиме, для того, чтобы работа группы была более или менее слаженная.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель исследования: на первых уроках возможно предоставление на выбор нескольких, сформулированных учителем, целевых предложений. Впоследствии, цель учащимися формулируется самостоятельно перед исследованием.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование: учебник биологии для 5 и 6 классов «Линия жизни»; п.16, стр. 60; фотогербарий; гербарий

План учебного исследования

  1. Изучения материала (п.16, стр. 60; фотогербарий, гербарий)

  2. Систематизация изученного материала (составление аппликации)

  3. Выступление - отчет (по заполненному маршрутному листу)

  4. Вывод

Ход учебного исследования

2. Аппликация составляется из предложенного материала на отдельном формате А4.

3. Заполнение маршрутного листа для отчета

4. Вывод: составляется самостоятельно по окончании исследования

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вклад каждого исследователя: руководитель исследовательской группы отмечает вклад каждого члена команды, и проставляет балльные отметки. Учитель имеет право на собственное видение значимости каждого учащегося в процессе работы на уроке. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Маршрутный лист заполняется руководителем исследовательской группы и сдается учителю в конце урока.





Маршрутный лист учебного исследования по теме «Папоротники»

Состав исследовательской группы:_

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель исследования:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование: учебник биологии для 5 и 6 классов «Линия жизни»; п.16, стр. 60; фотогербарий; гербарий

План учебного исследования

  1. Изучения материала (п.16, стр. 60; фотогербарий, гербарий)

  2. Систематизация изученного материала (составление аппликации)

  3. Выступление по отчету (по заполненному маршрутному листу)

  4. Вывод

Ход учебного исследования

2. Аппликация составляется из предложенного материала на отдельном формате А4.

3. Заполнение маршрутного листа

4. Вывод: ____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вклад каждого исследователя: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________







Маршрутный лист учебного исследования по теме «Хвощи»

Состав исследовательской группы:_

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель исследования:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование: учебник биологии для 5 и 6 классов «Линия жизни»; п.16, стр. 60; фотогербарий; гербарий

План учебного исследования

  1. Изучения материала (п.16, стр. 60; фотогербарий, гербарий)

  2. Систематизация изученного материала (составление аппликации)

  3. Выступление по отчету (по заполненному маршрутному листу)

  4. Вывод

Ход учебного исследования

2. Аппликация составляется из предложенного материала на отдельном формате А4.

3. Заполнение маршрутного листа

4. Вывод: ____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вклад каждого исследователя: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!