Маршрутный лист учебного исследования по теме «Мхи»
Тема учебного исследования берется из учебника - параграф
Состав исследовательской группы:_ группы составляются заранее. Требуется не менее 2-х уроков, проведенных в заданном режиме, для того, чтобы работа группы была более или менее слаженная.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель исследования: на первых уроках возможно предоставление на выбор нескольких, сформулированных учителем, целевых предложений. Впоследствии, цель учащимися формулируется самостоятельно перед исследованием.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оборудование: учебник биологии для 5 и 6 классов «Линия жизни»; п.16, стр. 60; фотогербарий; гербарий
План учебного исследования
Изучения материала (п.16, стр. 60; фотогербарий, гербарий)
Систематизация изученного материала (составление аппликации)
Выступление - отчет (по заполненному маршрутному листу)
Вывод
Ход учебного исследования
2. Аппликация составляется из предложенного материала на отдельном формате А4.
3. Заполнение маршрутного листа для отчета
4. Вывод: составляется самостоятельно по окончании исследования
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вклад каждого исследователя: руководитель исследовательской группы отмечает вклад каждого члена команды, и проставляет балльные отметки. Учитель имеет право на собственное видение значимости каждого учащегося в процессе работы на уроке. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Маршрутный лист заполняется руководителем исследовательской группы и сдается учителю в конце урока.
Маршрутный лист учебного исследования по теме «Папоротники»
Состав исследовательской группы:_
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель исследования:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оборудование: учебник биологии для 5 и 6 классов «Линия жизни»; п.16, стр. 60; фотогербарий; гербарий
План учебного исследования
Изучения материала (п.16, стр. 60; фотогербарий, гербарий)
Систематизация изученного материала (составление аппликации)
Выступление по отчету (по заполненному маршрутному листу)
Вывод
Ход учебного исследования
2. Аппликация составляется из предложенного материала на отдельном формате А4.
3. Заполнение маршрутного листа
4. Вывод: ____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вклад каждого исследователя: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Маршрутный лист учебного исследования по теме «Хвощи»
Состав исследовательской группы:_
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель исследования:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оборудование: учебник биологии для 5 и 6 классов «Линия жизни»; п.16, стр. 60; фотогербарий; гербарий
План учебного исследования
Изучения материала (п.16, стр. 60; фотогербарий, гербарий)
Систематизация изученного материала (составление аппликации)
Выступление по отчету (по заполненному маршрутному листу)
Вывод
Ход учебного исследования
2. Аппликация составляется из предложенного материала на отдельном формате А4.
3. Заполнение маршрутного листа
4. Вывод: ____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вклад каждого исследователя: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________