СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Маршрутный лист для учащегося 4 класс. для онлайн урока. теме: Сигналы в космос

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

данный маршрутный лист помошник для учащихся. онлайн уроки.

Просмотр содержимого документа
«Маршрутный лист для учащегося 4 класс. для онлайн урока. теме: Сигналы в космос»

Маршрутный лист для учащегося

Предмет

музыка

Ф.И.О. учителя

Субботина С.Ф.

Учебник

4 класс


Урок № 27

4 четверть

Раздел 7. Путешествие в космос

Тема урока: Сигналы в космос

Цели обучения

определять и сравнивать жанр, художественные образы в музыке, используя для описания средства музыкальной выразительности

Ф.И. ученика 4Б класс



Порядок действий

Ресурсы (заполняется учителем)

Выполнение (заполняется учеником)

Изучи

С.73-75прочитай текст учебника. Выбрать главные слова и словосочетания





Ответь

Ответь на вопросы в учебнике


Рисунок или эссе по теме





Выполни

Найди в интернете песни про космос прослушай, укажи какую музыку слушал и подбери семь прилагательных к прослушанной музыке


http://pianoplays.com – онлайн фортепиано

https://www.youtube.com/watch?v=lk-_uCDT1wU – С.Мухамеджанов_Шаттык отаны


Рефлексия

Рисунок по теме нарисуй сфотографируй и пришли в месте с ответами маршрутного листа



Продолжите предложение:

– я догадался….

– я уверен…

– меня обрадовало…

С каким настроением покидаем класс? (Жестовый ответ: большой палец вверх/параллельно/вниз.)


Ответь в маршрутном листе. Пришли на электронную почту учителя музыки

[email protected]



Обратная связь от учителя

(словесная оценка или комментарий)





Маршрутный лист для учащегося

Предмет

музыка

Ф.И.О. учителя

Субботина С.Ф.

Учебник

4 класс


Урок № 28

4 четверть

Раздел 7. Путешествие в космос

Тема урока: Космическая музыка

Цели обучения

исполнять и импровизировать музыку, используя средства музыкальной выразительности

Ф.И. ученика


Порядок действий

Ресурсы (заполняется учителем)

Выполнение (заполняется учеником)

Изучи

С.76-77 прочитай текст учебника



Ответь

Ответь на вопросы в учебнике





Выполни

Предлагаем послушать композицию Жана-Мишеля Жарра «Кислород». Предлагаем послушать, как на синтезаторе играет мальчик. Разучиваем по нотам попевку «Домбыра», предлагаем соседу добавить к вокалу звуки любого виртуального инструмента.


Рефлексия

Рисунок по теме нарисуй сфотографируй и пришли в месте с ответами маршрутного листа

Продолжите предложение:

– я понял, что….

– я не стану…

– меня обрадовало…

электронная музыка группы Зодиак- послушать вместе с родителями и поделиться мнением

Ответь в маршрутном листе. Пришли на электронную почту учителя музыки

[email protected]


Обратная связь от учителя

(словесная оценка или комментарий)





Маршрутный лист для учащегося 4 класс 3

Предмет

музыка

Ф.И.О. учителя

Субботина С.Ф.

Учебник

4 класс


Урок № 29

4 четверть

Раздел 7. Путешествие в космос

Тема урока: Космическая музыка

Цели обучения

различать группы музыкальных инструментов в зависимости от способа звуко извлечения

Ф.И. ученика


Порядок действий

Ресурсы (заполняется учителем)

Выполнение (заполняется учеником)

Изучи

С.78-79 прочитай текст учебника. Выбери главные слова и словосочетания. Запиши в маршрутном листе



Ответь

Ответь на вопросы в учебнике

Запиши в маршрутном листе




Выполни

Посмотреть в итернете

https://www.youtube.com/watch?v=okygCyQJde0 – Энергия звука_рекламный ролик

https://www.youtube.com/watch?v=27LPRsQNAag – Энергия звука_полет на сцене

поделись впечатлениями. Напиши эссе (маленькое сочинение)

напиши в маршрутном листе


Рефлексия

Продолжите предложение:

– я догадался….

– я уверен…

– меня обрадовало…

Ответь в маршрутном листе. Пришли на электронную почту учителя музыки

[email protected]


Обратная связь от учителя

(словесная оценка или комментарий)















Маршрутный лист для учащегося 4 класс 4

Предмет

музыка

Ф.И.О. учителя

Субботина С.Ф.

Учебник

4 класс


Урок № 30

4 четверть

Раздел 7. Путешествие в космос

Тема урока: Вселенная звука

Цели обучения

демонстрировать навыки игры на музыкальных инструментах, применяя средства музыкальной выразительности

Ф.И. ученика


Порядок действий

Ресурсы (заполняется учителем)

Выполнение (заполняется учеником)

Изучи

С. 80- 81 прочитай текст учебника

Выбери главные слова и слово сочетания из текста. Запиши их в маршрутном листе.

Предлагаем посмотреть видеофрагмент и прослушать песню «Я возьму этот большой мир» из кинофильма «Москва-Кассиопея».



Ответь

Ответь на вопросы в учебнике письменно в маршрутном листе.





Выполни

Посмотреть в итернете

https://www.youtube.com/watch?v=EdwbxYD-trQ – Я возьму этот большой мир_нарезка из кадров фильма

https://www.youtube.com/watch?v=1x7GdC1Ik_M – Я возьму этот большой мир_хороший видеоряд из пейзажей

https://www.youtube.com/watch?v=VuGuOSRYNww – Я возьму этот большой мир_поет пятиклассница Оля Медведева

https://www.youtube.com/watch?v=pPXirPUo7kU – Я возьму этот большой мир_караоке

поделись впечатлениями в виде эссе в маршрутном листе


Рефлексия

Продолжите предложение:

– я понял, что….

– я не стану…

– меня обрадовало…

Ответь в маршрутном листе. Пришли на электронную почту учителя музыки

Sveta [email protected]


Обратная связь от учителя

(словесная оценка или комментарий)







Маршрутный лист для учащегося 4 класс 5

Предмет

музыка

Ф.И.О. учителя

Субботина С.Ф.

Учебник

4 класс


Урок № 31 4 четверть

Раздел 8. Путешествие в будущее

Тема урока: Строим будущее вместе

Цели обучения

сочинять и импровизировать простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности

Ф.И. ученика


Порядок действий

Ресурсы (заполняется учителем)

Выполнение (заполняется учеником)

Изучи

С. 83- 84 прочитай текст учебника

Выбери главные слова и слово сочетания из текста. Запиши их в маршрутном листе.

Смотрим фрагмент выступления казахстанской делегации на параде военных оркестров.

–Как ты думаешь, почему для своего выступления военные взяли именно народные песни?



Ответь

Ответь на вопросы в учебнике письменно в маршрутном листе.





Выполни

Посмотреть в итернете

https://www.youtube.com/watch?v=i6cGc8qLaQM – военный оркестр

https://www.youtube.com/watch?v=QpWIBlON9TQ – роботы танцуют Кара-жоргу

поделись впечатлениями в виде эссе в маршрутном листе

Разучиваем песню Л. Мельниковой «Дружба народов». Рисунок или эссе


Рефлексия

Продолжите предложение:

– я добился….

– я знаю…

– меня заинтересовало…

Ответь в маршрутном листе. Пришли на электронную почту учителя музыки

Sveta [email protected]


Обратная связь от учителя

(словесная оценка или комментарий)



Маршрутный лист для учащегося 4 класс 6

Предмет

музыка

Ф.И.О. учителя

Субботина С.Ф.

Учебник

4 класс


Урок № 32 4 четверть

Раздел 8. Путешествие в будущее

Тема урока: Без прошлого нет будущего

Цели обучения

определять и сравнивать жанр, художественные образы в музыке, используя для описания средства музыкальной выразительности

Ф.И. ученика


Порядок действий

Ресурсы (заполняется учителем)

Выполнение (заполняется учеником)

Изучи

С. 85- 87 прочитай текст учебника

Выбери главные слова и слово сочетания из текста. Запиши их в маршрутном листе.

  • Объясните, как вы понимаете термин «песни-символы»?

  • Назови те, которые запомнились больше всего.



Ответь

Ответь на вопросы в учебнике письменно в маршрутном листе.





Выполни

Посмотреть в итернете

https://www.youtube.com/watch?v=3S9jG5HlVnU -День Победы_Мельникова_видеоклип

https://www.youtube.com/watch?v=PL5xvhLAKVc – первый поезд Победы_хроника

https://www.youtube.com/watch?v=6BGDJYahzqU – лезгинка в Берлине_май 1945

поделись впечатлениями в виде эссе в маршрутном листе

Разучиваем песню Л. Мельниковой «Дружба народов». Рисунок или эссе


Рефлексия

Продолжите предложение:

– я понял, что….

– я не стану…

– меня обрадовало…

Ответь в маршрутном листе. Пришли на электронную почту учителя музыки

Sveta [email protected]


Обратная связь от учителя

(словесная оценка или комментарий)



Маршрутный лист для учащегося 4 класс 7

Предмет

музыка

Ф.И.О. учителя

Субботина С.Ф.

Учебник

4 класс


Урок № 33 4 четверть

Раздел 8. Путешествие в будущее

Тема урока: Прекрасное далёко

Цели обучения

использовать основные музыкальные понятия в устных и письменных работах

Ф.И. ученика



Порядок действий

Ресурсы (заполняется учителем)

Выполнение (заполняется учеником)

Изучи

С. 88- 89 прочитай текст учебника

Выбери главные слова и слово сочетания из текста. Запиши их в маршрутном листе.

Предлагаем прослушать песню Е. Крылатова «Прекрасное далеко» из кинофильма «Гостья из будущего».

-От кого, по мнению авторов песни, зависит твое будущее?

- Каким человеком нужно быть, чтобы «далёко» было прекрасным не только для тебя, но и для других?


Ответь

Ответь на вопросы в учебнике письменно в маршрутном листе.


Выполни

Посмотреть в итернете

https://www.youtube.com/watch?v=KVaNsTdxDDQ – Вместе весело шагать_караоке

https://www.youtube.com/watch?v=uorTBkuTkMQ – Прекрасное далеко_фрагмент фильма

https://www.youtube.com/watch?v=JFpTP4kWG60 – Прекрасное далеко_Голос_Дети

https://www.youtube.com/watch?v=ebmUcKZD-70 – Гладков_Пой, Вася

https://www.youtube.com/watch?v=O3ywPQuXsCs собака бывает кусачей

поделись впечатлениями в виде эссе в маршрутном листе

Разучиваем песню Л. Мельниковой «Дружба народов». Рисунок или эссе


Рефлексия

Продолжите предложение:

– я справился с….

– я помог…

– меня заинтересовало…

Ответь в маршрутном листе. Пришли на электронную почту учителя музыки

Sveta [email protected]


Обратная связь от учителя

(словесная оценка или комментарий)



Маршрутный лист для учащегося 4 класс 8

Предмет

музыка

Ф.И.О. учителя

Субботина С.Ф.

Учебник

4 класс


Урок № 34 4 четверть

Раздел 8. Путешествие в будущее

Тема урока До свиданья, начальная школа! Здравствуй, будущий мой класс!

Цели обучения

использовать основные музыкальные понятия в устных и письменных работах

Ф.И. ученика



Порядок действий

Ресурсы (заполняется учителем)

Выполнение (заполняется учеником)

Изучи

С. 90 прочитай текст учебника

Выбери главные слова и слово сочетания из текста. Запиши их в маршрутном листе.



Ответь

Ответь на вопросы в учебнике письменно в маршрутном листе.


Выполни

Посмотреть в итернете

Выбрать любую тему года. Написать эссе или рисунок потеме. Или презентация на компьютере – высший уровень. Или запиши видио ролик исполнение песни любимой.


Рефлексия

«Свободный микрофон». Самый интересный музыкальный момент, о котором вы вспоминаете.

Ответь в маршрутном листе. Пришли на электронную почту учителя музыки

Sveta [email protected]


Обратная связь от учителя

(словесная оценка или комментарий)