Маршрутный лист содержит темы по разделу "Птицы", а так же цели, умения и навыки , все задания и упражнения, которыми доожен овладеть каждый учащийся, работающий в группе
Просмотр содержимого документа
«Маршрутный лист по теме "Птицы" в EduScram-технологии»
Артефакты Маршрутный лист
Маршрутный лист изучения темы «Птицы» Тема и время контроля знаний и умений
1. Среда обитания и внешнее строение птиц. 1. Л. Р. № 9. Внешнее строение птиц. Строение перьев 4-11 марта
2. Опорно-двигательный аппарат птиц. 2. Л.Р. № 10. Строение скелета птиц 11-15 марта
3. Внутреннее строение птиц. 3. Таблица «Системы органов птиц» (наличие и опрос) 15 марта
4. Размножение и развитие птиц. 4. Л.Р. № 11. Яйцо птицы 18 марта
5. Годовой жизненный цикл и сезонные явления в жизни птиц. 5,6,7 Защита презентации, сообщений, исследовательских работ 29 .03-5.04
6. Многообразие систематических групп птиц 8. Тестирование по теме «Птицы» 8 апреля
7. Экологические группы птиц.
8. Птицы. Охрана и привлечение птиц.
Требования к изучению темы:
Знать: отличия внешнего строения птиц от других животных, органы составляющие систему органов птиц и их функции, особенности размножения, систематические и
экологические группы птиц
Уметь: узнавать представителя класса птицы, классифицировать, находить внутренние органы на рисунке
Задания по теме:
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
базовый | повыш | базовый | повыш | базовый | повыш | базовый | повыш | базовый | повыш | базовый | повыш | базовый | повыш | базовый | повыш |
Изучить теорию | П. 43 | Сайт Студариум https://studarium.ru/article/72 | П.44 | Сайт Студариум https://studarium.ru/article/72 | П.45 | Учебник Фоксфорд https://foxford.ru/wiki/biologiya/klass-ptitsy Сайт Студариум https://studarium.ru/article/72 | П.46 | | П.47 | | П.48 | | П.48 | | П.49 | |
Выполнить лабораторную работу, учиться работать с моделями и бинокуляром | Л. Р. № 9 стр. 198 | | Л.Р. № 10 Стр. 201 | | | Л.Р. № 11. Яйцо птицы (текст у учителя) | | | | |
Научиться работать с текстом и таблицей | | | Составить Таблицу «Системы органов птиц» | | Повышенный уровень - написать исследовательскую работу на тему «Птицы нашего города» или «Редкие птицы Керженского заповедника» | |
Учиться работать с цифровым ресурсом | Повышенный уровень - записать аудио или видео по теме и разместить на доске Padlet | | | | | Выложи информацию на виртуальной доске https://padlet.com/polyshovaanyru/nnxneuyx4nk4y9wv | Выложи информацию на виртуальной доске https://padlet.com/polyshovaanyru/nnxneuyx4nk4y9wv | |