Тема: Масштаб, измерение расстояний.
Цель урока:
- Учащиеся к концу урока могут определять расстояние на карте, могут переводить из одного вида масштаба в другой.
- Развивать лидерские качества, навыки групповой работы.
Ход урока:
- Организационный момент. Психологический настрой. (видеоролик «Зачем мы ходим в школу»).
Девиз урока:
Думать группой!
Решать оперативно!
Отвечать доказательно!
Бороться старательно!
И открытия нас ждут обязательно!
Деление на группы методом разрезных картинок.
Раздать оценочные карты!!!
Имя
|
Да-нетка
|
Перевести численный масштаб в именнованный
|
Определить расстояние
|
Оценка учителя
|
Итог
|
1
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
2.Опрос по изученному материалу.
Да-нетка
а) Земля вращается вокруг солнца.
б) Солнце – центр Солнечной системы.
в) Оболочки Земли существуют обособленно друг от друга?
г) Солнечную систему образуют Земля и Солнце.
д) Юпитер – самая маленькая планета Солнечной системы.
е) Вселенная – часть Галактики.
е) Орбита – путь Земли вокруг Солнца.
з) Полюса – это единственные точки не участвующие в суточном вращении Земли.
и) Солнце – раскаленная звезда, которая дает нам свет и тепло, жизнь на планете Земля.
й) Солнце – раскаленный шар.