СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс: Детско-родительские отношения глазами ребенка и родителя. Психолого-педагогические технологии пробуждения ресурсов и потенциала семьи

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

ссылка на фидео файлы: 

https://yandex.ru/video/preview?filmId=1796450844835817092&text=%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%8F%20%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B0%D1%8F%20%D0%B2%20%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F

https://yandex.ru/video/preview?filmId=1790428781739051030&text=%D0%BF%D0%B0%D0%BF%D0%B0%20%D0%B2%D1%80%D0%B5%D1%82

Музыка релакс: 

https://yandex.ru/video/preview?filmId=3767600814910839207&text=%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%20%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%81%20%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8F%20%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс: Детско-родительские отношения глазами ребенка и родителя. Психолого-педагогические технологии пробуждения ресурсов и потенциала семьи»

МБОУ «ВСШИ»

Социальный педагог

А.Л.Неволина

Мастер-класс: Детско-родительские отношения глазами ребенка и родителя. Психолого-педагогические технологии пробуждения ресурсов и потенциала семьи

Добрый день Уважаемые коллеги! Сегодня Вашему вниманию я представляю мероприятие, с которым я познакомилась на курсах повышения квалификации в г.Перми.

Курсы: «Современные технологии работы с семьей в образовательной организации в условиях ФГОС»

Мероприятие разработал и продемонстрировал – кандидат психологических наук, доцент, заведующий лабораторией психологии образования медиа- психологии Смирнов Денис Олегович.

Английская пословица

Не воспитывай детей, всё равно они будут похожи на тебя. Воспитывай себя.

Семья - важнейший из феноменов, сопровождающий человека на протяжении всей его жизни. Это тонкий механизм взаимодействия между всеми членами семьи, который уже уникален по своей природе происхождения. Семья ориентирована на воспитание духовных и общечеловеческих ценностей подрастающего поколения.

Семейное воспитание – это воздействие на детей со стороны родителей и других членов семьи с целью достижения желаемых результатов. Определяющая роль семьи обусловлена ее глубоким влиянием на весь комплекс физической и духовной жизни растущего в ней человека. 

Вашему вниманию я предлагаю два видео ролика

  1. Просмотр ролика «Самая трудная работа в мире»

Музыка релакс, вопрос – опишите свои чувства, запомните их – 1 минута

  1. Просмотр ролика «Папа обманывает»

Музыка релакс, вопрос – опишите свои чувства, запомните их – 1 минута

Прошу Вас ответить на вопросы в бланке (Вопрос – Ответ)

А сейчас кто выполнил, пожалуйста приложите оборотную сторону этого бланка. Что у вас получилось? Проанализируйте …

Итог: То, что получили вы от своих родителей, так или иначе вы передаете своим детям. И только в ваших руках, сделать все, что бы ваши дети получили все лучшее, ценное, важное от вас!

Рефлексия: Оставите свои пожелания, на лепесточке «Семейной ромашки», понравилось или нет мастер-класс? возьмете для себя, для работы? Что было для вас ново-неожиданно?













Оборотная сторона

Оборотная сторона

1.Вы дали мне силы, чтобы воплотить в жизнь идею:

1.Вы дали мне силы, чтобы воплотить в жизнь идею:

2.Я не всегда замечал(а), но в тебе папа самое замечательное это:

2.Я не всегда замечал(а), но в тебе папа самое замечательное это:

3.Я не всегда замечал(а), но в тебе мама самое замечательное это:

3.Я не всегда замечал(а), но в тебе мама самое замечательное это:

4. Благодаря Вас я становлюсь:

4. Благодаря Вас я становлюсь:


5.Мой дух испытывает великую радость от того, что со своими детьми я могу:

5.Мой дух испытывает великую радость от того, что со своими детьми я могу:

6.Смотря на Вас я не задумываясь готов(а):

6.Смотря на Вас я не задумываясь готов(а):

7.Вы показали мне, отчего я должен(а) защищать своих детей, это мои:

7.Вы показали мне, отчего я должен(а) защищать своих детей, это мои:

8.Теперь я понимаю, что могу привнести в свою семью:


8.Теперь я понимаю, что могу привнести в свою семью:


9.Папа и Мама, я уже счастлив(а) просто вспоминая:

9.Папа и Мама, я уже счастлив(а) просто вспоминая:

10.Вы передали мне, и я стремлюсь передать вашим внукам – своим детям:

10.Вы передали мне, и я стремлюсь передать вашим внукам – своим детям:

11.Благодаря Вам в своём сердце я несу:

11.Благодаря Вам в своём сердце я несу:

12.Даже, когда я отдаляюсь духовно Вы всегда со мной я всегда с тобой, и сейчас чувствую:

12.Даже, когда я отдаляюсь духовно Вы всегда со мной я всегда с тобой, и сейчас чувствую:

13.Мои Папа и Мама!

Я хочу Вам сказать …

13.Мои Папа и Мама!

Я хочу Вам сказать …

















ВОПРОСЫ

ОТВЕТЫ

  1. Ценная идея о папе и маме, которую возьмешь из ролика

  1. Что самое замечательное в «папе из ролика»?

  1. Что самое замечательное в «маме из ролика»?

  1. Три выдающихся качества твоего папы:

Три выдающихся качества твоей мамы:

  1. Что мы делали с папой без мамы?

Что мы делали с мамой без папы?

  1. Подвиг твоего папы:

Подвиг твоей мамы:

  1. Самое болезненное чувства, в опыте отношений с папой:

Самое болезненное чувства, в опыте отношений с мамой:

  1. Что в детстве не хватало тебе в отношениях с папой?

Что в детстве не хватало тебе в отношениях с мамой?

  1. Когда ты был(а) очень-очень счастлив(а) с папой?

Когда ты был(а) очень-очень счастлив(а) с мамой?

  1. Что только тебе передал твой папа?

Что только тебе передала твоя мама?

  1. Ценность, которые своим примером несет твой папа

Ценность, которые своим примером несет твоя мама

  1. Опиши свои чувства из медиации о встрече с папой:

Опиши свои чувства из медиации о встрече с мамой:

  1. Мои итоги:

Мама +Папа = Я