ссылка на фидео файлы:
https://yandex.ru/video/preview?filmId=1796450844835817092&text=%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%8F%20%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B0%D1%8F%20%D0%B2%20%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F
https://yandex.ru/video/preview?filmId=1790428781739051030&text=%D0%BF%D0%B0%D0%BF%D0%B0%20%D0%B2%D1%80%D0%B5%D1%82
Музыка релакс:
https://yandex.ru/video/preview?filmId=3767600814910839207&text=%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%20%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%81%20%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8F%20%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE
Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс: Детско-родительские отношения глазами ребенка и родителя. Психолого-педагогические технологии пробуждения ресурсов и потенциала семьи»
МБОУ «ВСШИ»
Социальный педагог
А.Л.Неволина
Мастер-класс: Детско-родительские отношения глазами ребенка и родителя. Психолого-педагогические технологии пробуждения ресурсов и потенциала семьи
Добрый день Уважаемые коллеги! Сегодня Вашему вниманию я представляю мероприятие, с которым я познакомилась на курсах повышения квалификации в г.Перми.
Курсы: «Современные технологии работы с семьей в образовательной организации в условиях ФГОС»
Мероприятие разработал и продемонстрировал – кандидат психологических наук, доцент, заведующий лабораторией психологии образования медиа- психологии Смирнов Денис Олегович.
Английская пословица
Не воспитывай детей, всё равно они будут похожи на тебя. Воспитывай себя.
Семья - важнейший из феноменов, сопровождающий человека на протяжении всей его жизни. Это тонкий механизм взаимодействия между всеми членами семьи, который уже уникален по своей природе происхождения. Семья ориентирована на воспитание духовных и общечеловеческих ценностей подрастающего поколения.
Семейное воспитание – это воздействие на детей со стороны родителей и других членов семьи с целью достижения желаемых результатов. Определяющая роль семьи обусловлена ее глубоким влиянием на весь комплекс физической и духовной жизни растущего в ней человека.
Вашему вниманию я предлагаю два видео ролика
Просмотр ролика «Самая трудная работа в мире»
Музыка релакс, вопрос – опишите свои чувства, запомните их – 1 минута
Просмотр ролика «Папа обманывает»
Музыка релакс, вопрос – опишите свои чувства, запомните их – 1 минута
Прошу Вас ответить на вопросы в бланке (Вопрос – Ответ)
А сейчас кто выполнил, пожалуйста приложите оборотную сторону этого бланка. Что у вас получилось? Проанализируйте …
Итог: То, что получили вы от своих родителей, так или иначе вы передаете своим детям. И только в ваших руках, сделать все, что бы ваши дети получили все лучшее, ценное, важное от вас!
Рефлексия: Оставите свои пожелания, на лепесточке «Семейной ромашки», понравилось или нет мастер-класс? возьмете для себя, для работы? Что было для вас ново-неожиданно?
Оборотная сторона | Оборотная сторона |
1.Вы дали мне силы, чтобы воплотить в жизнь идею: | 1.Вы дали мне силы, чтобы воплотить в жизнь идею: |
2.Я не всегда замечал(а), но в тебе папа самое замечательное это: | 2.Я не всегда замечал(а), но в тебе папа самое замечательное это: |
3.Я не всегда замечал(а), но в тебе мама самое замечательное это: | 3.Я не всегда замечал(а), но в тебе мама самое замечательное это: |
4. Благодаря Вас я становлюсь: | 4. Благодаря Вас я становлюсь: |
5.Мой дух испытывает великую радость от того, что со своими детьми я могу: | 5.Мой дух испытывает великую радость от того, что со своими детьми я могу: |
6.Смотря на Вас я не задумываясь готов(а): | 6.Смотря на Вас я не задумываясь готов(а): |
7.Вы показали мне, отчего я должен(а) защищать своих детей, это мои: | 7.Вы показали мне, отчего я должен(а) защищать своих детей, это мои: |
8.Теперь я понимаю, что могу привнести в свою семью: | 8.Теперь я понимаю, что могу привнести в свою семью: |
9.Папа и Мама, я уже счастлив(а) просто вспоминая: | 9.Папа и Мама, я уже счастлив(а) просто вспоминая: |
10.Вы передали мне, и я стремлюсь передать вашим внукам – своим детям: | 10.Вы передали мне, и я стремлюсь передать вашим внукам – своим детям: |
11.Благодаря Вам в своём сердце я несу: | 11.Благодаря Вам в своём сердце я несу: |
12.Даже, когда я отдаляюсь духовно Вы всегда со мной я всегда с тобой, и сейчас чувствую: | 12.Даже, когда я отдаляюсь духовно Вы всегда со мной я всегда с тобой, и сейчас чувствую: |
13.Мои Папа и Мама! Я хочу Вам сказать … | 13.Мои Папа и Мама! Я хочу Вам сказать … |
ВОПРОСЫ | ОТВЕТЫ |
Ценная идея о папе и маме, которую возьмешь из ролика | |
Что самое замечательное в «папе из ролика»? | |
Что самое замечательное в «маме из ролика»? | |
Три выдающихся качества твоего папы: | |
Три выдающихся качества твоей мамы: |
Что мы делали с папой без мамы? | |
Что мы делали с мамой без папы? |
Подвиг твоего папы: | |
Подвиг твоей мамы: |
Самое болезненное чувства, в опыте отношений с папой: | |
Самое болезненное чувства, в опыте отношений с мамой: |
Что в детстве не хватало тебе в отношениях с папой? | |
Что в детстве не хватало тебе в отношениях с мамой? |
Когда ты был(а) очень-очень счастлив(а) с папой? | |
Когда ты был(а) очень-очень счастлив(а) с мамой? |
Что только тебе передал твой папа? | |
Что только тебе передала твоя мама? |
Ценность, которые своим примером несет твой папа | |
Ценность, которые своим примером несет твоя мама |
Опиши свои чувства из медиации о встрече с папой: | |
Опиши свои чувства из медиации о встрече с мамой: |
Мои итоги: Мама +Папа = Я | |