СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер -класс "Дидактические игры в обучении дошкольников основам математики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Повысить уровень знаний  педагогов по методике формирования элементраных математических представлений. Вооружить воспитателей практическими навыками проведения логико-математических игр.

Просмотр содержимого документа
«Мастер -класс "Дидактические игры в обучении дошкольников основам математики"»

Мастер – класс «Дидактические игры в обучении дошкольников основам математики» Подготовила воспитатель:Балдина Светлана Александровна

Мастер – класс

«Дидактические игры в обучении дошкольников основам математики»

Подготовила воспитатель:Балдина Светлана Александровна

 Математика – наука Хороша и всем нужна, Без нее прожить нам трудно, Без нее нам жизнь сложна.

Математика – наука Хороша и всем нужна, Без нее прожить нам трудно, Без нее нам жизнь сложна.

3

3

Колумбово яйцо

Колумбово яйцо

Составь фигуру Старшая группа Подготовительная группа

Составь фигуру

Старшая группа

Подготовительная группа

ПОЛМИНУТКИ ДЛЯ ШУТКИ

ПОЛМИНУТКИ ДЛЯ ШУТКИ

Гараж 5+0 3+8 3+4 2+3 5+2 6+1 5 7 4+1

Гараж

5+0

3+8

3+4

2+3

5+2

6+1

5

7

4+1

Графический диктант

Графический диктант

Условие:  Лягушка ЖУ любит сидеть на розовой кувшинке.   Лягушка ИЯ никогда не выбирает ни розовую, ни голубую. Вопрос:  На какой кувшинке должна сидеть каждая из лягушек?

Условие:  Лягушка ЖУ любит сидеть на розовой кувшинке.  Лягушка ИЯ никогда не выбирает ни розовую, ни голубую.

Вопрос:  На какой кувшинке должна сидеть каждая из лягушек?

Догадайся, сколько рыбок нужно запустить в пустой аквариум.

Догадайся, сколько рыбок нужно запустить в пустой аквариум.

Условие:  Картинки расставили в определённом порядке (в виде закономерности). Задание:  Подумай, какой элемент ряда будет следующим.

Условие:  Картинки расставили в определённом порядке (в виде закономерности).

Задание:  Подумай, какой элемент ряда будет следующим.

Условие:  Девочка стала перед зеркалом. Задание:  Найди зеркало с её отражением.

Условие:  Девочка стала перед зеркалом.

Задание:  Найди зеркало с её отражением.

Математика – наука Хороша и всем нужна, Без нее прожить нам трудно, Без нее нам жизнь сложна.

Математика – наука Хороша и всем нужна, Без нее прожить нам трудно, Без нее нам жизнь сложна.

  Успехов в работе!

Успехов в работе!