СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс «Групповая форма работы как средство активизации учебного процесса на уроках немецкого языка и во внеурочной деятельности»

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс «Групповая форма работы как средство активизации учебного процесса на уроках немецкого языка и во внеурочной деятельности»»

Мастер-класс «Групповая форма работы как средство активизации учебного процесса на уроках  немецкого языка и во внеурочной деятельности» Пугачёва Наталья Фёдоровна, учитель немецкого языка высшей квалификационной категории  ГУО «Средняя школа №7 г.Новополоцка»

Мастер-класс

«Групповая форма работы как средство активизации учебного процесса на уроках немецкого языка и во внеурочной деятельности»

Пугачёва Наталья Фёдоровна,

учитель немецкого языка

высшей квалификационной категории

ГУО «Средняя школа №7 г.Новополоцка»

Давайте знакомиться!   Wollen wir uns kennen lernen!

Давайте знакомиться!

Wollen wir uns

kennen lernen!

Что нас объединяет? Was vereinigt uns ????

Что нас объединяет? Was vereinigt uns ????

«Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель» К. Д. Ушинский

«Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель»

К. Д. Ушинский

Актуальность опыта

Актуальность опыта

Групповая работа знакомство деление определенные контроль распределение  (карточки для выбора) на группы задания ролей с правилами говорить по очереди внимательно слушать друг друга «Цветные ленты» собрать ключевые слова или идеи по определённой теме «спикер» все - всё не перебивать выбор «Цветы» «веб-дизайнер» собрать ассоциации по просмотренному видеофрагменту коллективно обсуждать предложения, идеи и мнения доверие «Счеты 1-10» «креативный менеджер» помогать и просить о помощи найти различия и то, что объединяет делегат «Цветные кнопочки» давать и просить пояснения «оценщик» назвать аргументы «за» и «против» «Два капитана» принимать групповые решения и приходить к единому мнению « хронометражист » подготовить проект, доклад, презентацию по определённой теме соблюдать регламент «Два капитана» и др. соблюдать дисциплину и др.

Групповая работа

знакомство

деление

определенные

контроль

распределение

(карточки для выбора)

на группы

задания

ролей

с правилами

говорить по очереди

внимательно слушать друг друга

«Цветные ленты»

собрать ключевые слова или идеи по определённой теме

«спикер»

все - всё

не перебивать

выбор

«Цветы»

«веб-дизайнер»

собрать ассоциации по просмотренному видеофрагменту

коллективно обсуждать предложения, идеи и мнения

доверие

«Счеты 1-10»

«креативный менеджер»

помогать и просить о помощи

найти различия и то, что объединяет

делегат

«Цветные кнопочки»

давать и просить пояснения

«оценщик»

назвать аргументы «за» и «против»

«Два капитана»

принимать групповые решения и приходить к единому мнению

« хронометражист »

подготовить проект, доклад, презентацию по определённой теме

соблюдать регламент

«Два капитана» и др.

соблюдать дисциплину и др.

Формы работы в группе

Формы работы в группе

Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, дай мне сделать - и я пойму!  Конфуций

Скажи мне - и я забуду,

покажи мне - и я запомню,

дай мне сделать - и я пойму!

Конфуций

Praktischer Teil

Praktischer Teil

Teambildungsmethode

Teambildungsmethode

 Einführung  zum  Thema  Das Spiel „Geheimnisvoller Sack“

Einführung zum Thema

Das Spiel „Geheimnisvoller Sack“

Brainstorming

Brainstorming

das Spiel “Erholungsort“ Wo bin ich?

das Spiel “Erholungsort“

Wo bin ich?

der Wasserpark

der Wasserpark

das Cafe

das Cafe

Bewegungsspiele “ Karussell“

Bewegungsspiele

Karussell“

Bewegungsspiele “ Vier Ecken“ 1. Wer bevorzugt aktive Erholung? 2. Wer mag passive Erholung? 3. Wer bevorzugt die Freizeit allein zu verbringen? 4. Wer kann sich die Erholung ohne Gesellschaft nicht vorstellen?

Bewegungsspiele

Vier Ecken“

1. Wer bevorzugt aktive Erholung?

2. Wer mag passive Erholung?

3. Wer bevorzugt die Freizeit allein zu verbringen?

4. Wer kann sich die Erholung ohne Gesellschaft nicht vorstellen?

Bewegungsspiele “ Mein rechter Stuhl ist leer “ Mein rechter, rechter Stuhl ist leer. Ich möchte jemanden hierher. Wer liest Bücher gern?.....

Bewegungsspiele

Mein rechter Stuhl ist leer

Mein rechter, rechter Stuhl ist leer. Ich möchte jemanden hierher. Wer liest Bücher gern?.....

Интерактивные викторины

Интерактивные викторины

Room Quiz Галопом по Европе

Room Quiz

Галопом по Европе

Tour 1. Fortuna  Тур 1. Фортуна

Tour 1. Fortuna Тур 1. Фортуна

1.Welche Stadt liegt im Norden Deutschlands an der Nordsee? Hamburg Berlin Bonn Weimar

1.Welche Stadt liegt im Norden Deutschlands an der Nordsee?

  • Hamburg
  • Berlin
  • Bonn
  • Weimar
Antworten

Antworten

1.Welche Stadt liegt im Norden Deutschlands an der Nordsee? Hamburg Berlin Bonn Weimar

1.Welche Stadt liegt im Norden Deutschlands an der Nordsee?

  • Hamburg
  • Berlin
  • Bonn
  • Weimar
Тур 2. «Белая ворона»  Tour 2. «Der weiße Rabe»

Тур 2. «Белая ворона» Tour 2. «Der weiße Rabe»

1. Was passt in die logische Reihe nicht? der Hase der Zwerg das Ei der Garten

1. Was passt in die logische Reihe nicht?

  • der Hase
  • der Zwerg
  • das Ei
  • der Garten
Antworten

Antworten

1. Was passt in die logische Reihe nicht? der Hase der Zwerg das Ei der Garten

1. Was passt in die logische Reihe nicht?

  • der Hase
  • der Zwerg
  • das Ei
  • der Garten
Тур 3. «В тему»  Tour 3. «Zum Thema»

Тур 3. «В тему» Tour 3. «Zum Thema»

Antworten

Antworten

Ludwig van Bethoveen (1770 -1827)

Ludwig van Bethoveen (1770 -1827)

 Тур 4. Фа соль  Tour 4. Fa – sol

Тур 4. Фа соль Tour 4. Fa – sol

   1. Nennen Sie die Band und das Lied.

 

1. Nennen Sie die Band und das Lied.

   1. Nennen Sie die Band und das Lied.

 

1. Nennen Sie die Band und das Lied.

Antworten

Antworten

1. Rammstein „Du hast mich“  

1. Rammstein „Du hast mich“

 

Тур 5. Дежа вю  Tour 5. Déjà Vu

Тур 5. Дежа вю Tour 5. Déjà Vu

1.

1.

Antworten

Antworten

1. Merkel

1. Merkel

Тур 6. Стоп кадр  Tour 6. Stop Laufbild

Тур 6. Стоп кадр Tour 6. Stop Laufbild

1.

1.

Antworten

Antworten

Asterix und Obeliks

Asterix und Obeliks

Тур 7. Форсаж  Tour 7. Forcierung

Тур 7. Форсаж Tour 7. Forcierung

1. Wie hieß einer der Bundeskanzler von Deutschland, dessen Nachname, bei der Übersetzung ins Russische eine Gemüseart bedeutet?

1.

Wie hieß einer der Bundeskanzler von Deutschland, dessen Nachname, bei der Übersetzung ins Russische eine Gemüseart bedeutet?

Antworten

Antworten

1. Helmut Kohl

1.

Helmut Kohl

Skalafragen  20% 40% 60% 80% 100% 1. Wie gefallen den Kindern die Gruppenarbeitsformen? Bewerten Sie im Prozentanteil. 2. Wie fühlen Sie sich selbst bei diesen Arbeitsformen? 3. Wie beeinflussen diese Formen den Teamgeist? 4. Wie passen diese Formen zum Unterricht?

Skalafragen

20% 40% 60% 80% 100%

1. Wie gefallen den Kindern die Gruppenarbeitsformen? Bewerten Sie im Prozentanteil.

2. Wie fühlen Sie sich selbst bei diesen Arbeitsformen?

3. Wie beeinflussen diese Formen den Teamgeist?

4. Wie passen diese Formen zum Unterricht?

Reflexion menti.com 5114 9162 Das ist ein Abstimmungstool, das eine schnelle Rückmeldung ermöglicht

Reflexion

menti.com

5114 9162

Das ist ein Abstimmungstool, das eine schnelle Rückmeldung ermöglicht