СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс "Групповые технологии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "Групповые технологии"»

Мастер-класс



Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я проведу мастер-класс.


(слайд 1) Цитата.

Я, думаю вы наверное . Тема мастер- класса.

Технология обучения в сотрудничестве. (Слайд 2)



(слайд3) картинка с пазлом.

В рамках технологии сотрудничества мои ученики учится работать с соседом по парте: распределять работу между собой и соседом, выполнять свою часть работы, осуществлять взаимопроверку выполненной работы; Учатся видеть разницу двух заявленных точек зрения, двух позиций и мотивированно присоединяться к одной из них.

Данная технология активно развивает на моих уроках коммуникативные УУД. Мои ученики приобретают умения учитывать позицию собеседника (партнера), организовывать и осуществлять сотрудничество: с учителем и сверстниками, адекватно передавать информацию и отображать предметное содержание и условия деятельности в речи



Поэтому, я познакомлю вас с видом парной работы по данной технологии.









Помогать мне в реализации мастер- класса будет моя фокус группа.


Лектор

Фокус группа

Как вы понимаете термин сотрудничество?

(Слайд 4)


Сотрудничество — тип взаимоотношений людей между собой в процессе деятельности, характеризующийсясогласованностью, слаженностью мнений и действий. Именно такими должны быть отношения между учащимися и учителями в учебно- воспитательном процессе.



Задание фокус-группе.

-Положите между собой лист бумаги.

- Один участник должен закрыть глаза и взять в руку фломастер.

-Задача того, кто держит маркер слушать напарника и выполнять его команды.

-Задача участника с открытыми глазами управлять.

После нарисованных 3 элементов дома, участники меняются местами. Как будете готовы, просигнальте.


______________________

В это время работаю с аудиторией.

Приемы, которые способствуют укреплению сотрудничества:


Игровой прием « Совместное рисование».


Задача данного игрового приема: развитие само регуляции , произвольности поведения , умения работать по правилам и развитие способности конструировать.( Слайд 5).

-уважаемые коллеги объединитесь в пары

Что необходимо учитывать при организации работы в парах. (слайд 6) . Работает с аудиторией.

_

- Понравилось ли вам совместно рисовать ?

-Каким образом вы находили общий язык с друг другом?



- Результат работы в паре. Домик.

(7 слайд)


Задание фокус-группе.

Одному из пары надо написать два слова на одну из орфограмм ,задача второго определить орфограмму ,назвать и сказать как надо проверить .

По готовности просигнальте



Игровой прием : «Дополни друга»

(8 слайд)Работа с аудиторией

Данный прием в сотрудничестве позволяет мне перейти с модели учитель- ученик в модель ученик- ученик, в которой знания углубляются с обеих сторон.

(по готовности пар)

-Какие у вас были слова ?

-На какую орфограмму ?

-Как вы ее проверили ?













В нашем классе иногда
Случается игра. 
Тему изучив,
Делим коллектив.
В парах нам дают задания
Проверить наши знания.
Очень мы стараемся,
С заданиями справляемся.
В парах мы читаем, вычитаем, сочиняем
И новую информацию получаем.
Над собой ведём контроль,
Педагог играет направляющую роль.
Он нам оценки ставит, 
При необходимости поправит.
Нам бывает не легко,
Но мы один за одного.
Нам нравится эта умная игра,
И дружно стараться мы будем всегда!


Я желаю вам плодотворного сотрудничества со своими учениками, творческих успехов вам, новых идей!










Варианты ответов (Дружба, контакт, коммуникация и. т. д)













- Нарисуй квадрат

-нарисуй окно

-нарисуй крышу треугольной формы

-нарисуй трубу

-нарисуй дым

-нарисуй окно на крыше




















Очень.



Слушали, выполняли команды , уточняли.




Показывают рисунки присутствующим.






















Приемы которые способствуют укреплению сотрудничества: