Как вы понимаете термин сотрудничество? (Слайд 4) Сотрудничество — тип взаимоотношений людей между собой в процессе деятельности, характеризующийсясогласованностью, слаженностью мнений и действий. Именно такими должны быть отношения между учащимися и учителями в учебно- воспитательном процессе. Задание фокус-группе. -Положите между собой лист бумаги. - Один участник должен закрыть глаза и взять в руку фломастер. -Задача того, кто держит маркер слушать напарника и выполнять его команды. -Задача участника с открытыми глазами управлять. После нарисованных 3 элементов дома, участники меняются местами. Как будете готовы, просигнальте. ______________________ В это время работаю с аудиторией. Приемы, которые способствуют укреплению сотрудничества: Игровой прием « Совместное рисование». Задача данного игрового приема: развитие само регуляции , произвольности поведения , умения работать по правилам и развитие способности конструировать.( Слайд 5). -уважаемые коллеги объединитесь в пары Что необходимо учитывать при организации работы в парах. (слайд 6) . Работает с аудиторией. _ - Понравилось ли вам совместно рисовать ? -Каким образом вы находили общий язык с друг другом? - Результат работы в паре. Домик. (7 слайд) Задание фокус-группе. Одному из пары надо написать два слова на одну из орфограмм ,задача второго определить орфограмму ,назвать и сказать как надо проверить . По готовности просигнальте Игровой прием : «Дополни друга» (8 слайд)Работа с аудиторией Данный прием в сотрудничестве позволяет мне перейти с модели учитель- ученик в модель ученик- ученик, в которой знания углубляются с обеих сторон. (по готовности пар) -Какие у вас были слова ? -На какую орфограмму ? -Как вы ее проверили ? В нашем классе иногда Случается игра. Тему изучив, Делим коллектив. В парах нам дают задания Проверить наши знания. Очень мы стараемся, С заданиями справляемся. В парах мы читаем, вычитаем, сочиняем И новую информацию получаем. Над собой ведём контроль, Педагог играет направляющую роль. Он нам оценки ставит, При необходимости поправит. Нам бывает не легко, Но мы один за одного. Нам нравится эта умная игра, И дружно стараться мы будем всегда! Я желаю вам плодотворного сотрудничества со своими учениками, творческих успехов вам, новых идей! |