СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер класс "Использование активных методов обучения на уроках английского языка и во внеурочной деятельности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мастер класс на тему "Использование АМО на уроках английского языка и во внеурочной деятельности"

Просмотр содержимого документа
«Мастер класс "Использование активных методов обучения на уроках английского языка и во внеурочной деятельности"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 1 с. Мраково

муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан









Мастер класс:

“Использование активных методов обучения на разных этапах урока при обучении английскому языку”.









Работу выполнил:

учитель английского языка

МБОУ СОШ № 1 с. Мраково

Каримова Оксана Рустамовна



Мраково

2020

Добрый день, уважаемые коллеги! Посмотрите пожалуйста фрагмент мультфильма. (видео мультфильма “Нехочуха”)

Думаю, вы все со мной согласитесь, что в нашей практике нередко бывают случаи, когда ученики не хотят и отвечать на уроке, ленятся читать и говорить.

Как вы думаете? Как заинтересовать учеников, как вовлечь их в процесс обучения?

(ответы коллег)

Да, верно. Нужно на уроке применять методы. Среди множества методов, наиболее эффективными мы считаем, являются АМО. Тема моего мастер класса: “Использование активных методов обучения на разных этапах урока, при обучении английскому языку. ”

АМО- это методы, которые пробуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом.

То есть проще говоря, АМО- это те методы, в следствии которых, учащиеся активно включаются в работу.

Основоположниками данного метода являются Ушинский, Коменский и Песталоцци.

В ходе мастер класса мы с вами будем строить домик. Фундаментом нашего домика будут АМО, а стенами- этапы комбинированного урока, так как АМО можно применять на всех этапах урока. Познакомимся ближе с ними, при этом попрошу вас определить на каком этапе урока каждый метод эффективен.

Итак, коллеги, давайте приступим!

  1. Найди похожих.

- Поприветствуйте друг друга те, кто преподает английский язык. (На английском языке)

- Представьтесь друг другу те, кто преподает башкирский язык (на башкирском языке)

- А теперь встаньте те, кто плохо спал сегодня, переживал по поводу конкурса и пожелайте друг другу хорошего и удачного дня. (на русском языке).

Спасибо! Молодцы! Данный метод называется Найди похожих. На каком этапе мы можем применить этот метод? (на начальном). Замечательно!!!

  1. Таинственная коробка”

Следующий метод. Перед вами коробка. Что же в этой коробке?

Цель: предметы из коробки должны подсказать тему урока.

Поиграем?

В коробке:


Какая тема урока? На каком этапе мы можем применить этот метод? (тоже в начале урока)

Хорошо, спасибо!

  1. Слово за спиной.

Следующая игра.

- Беру стул и ставлю его спиной к доске.

- Напишите пожалуйста на листочке один термин, который ассоцируется у вас с конкурсом “Учитель года Башкортостана”

- Попрошу 1 человека выйти к доске и сесть на стул

- Прохожу между рядов и выбираю 1 слово

-Доброволец, который сидит на стуле, не видит это слово

- Ваша задача: дать определение этому слову.

- Ученик, который сидит на стуле, должен отгадать это слово.

Метод называется “Слово за спиной”. (метод можно применить на этапе актуализации или закрепления).

  1. Ниточка.

Хотелось бы продемонстрировать еще один метод, который я часто применяю на уроке. Мне нужны 2 добровольца. ( выходят к доске).

Я подготовила для вас шерстяные ниточки. Вы берете в руки ниточку и говорите слово, либо словосочетание, предложение по заданной теме. За каждое названное слово, вы накручиваете ниточку на карандаш. Выигрывает тот, точнее получает 5 тот ученик, который сделает это быстрее.

Представьте, что вы ученики 6 класса и недавно завершили модуль по теме “Праздники” и ваша тема- Новый год.

Данный метод называется “Ниточка”. (Его можно применить на этапе отработки лексики и актуализации знаний.)

  1. Метод «Лесенка успеха».

Цель: подвести итог своей работы на уроке.

Материалы: картинка с лесенкой (можно на каждого ученика, можно одну на доску).

Проведение: Учитель предлагает ученикам отметить на лесенке успеха свое положение.

Для рефлексии и подведения итогов активно использую приём «Лесенка успеха».

Перед вами лестница успеха. Представьте, что в начале мастер класса, вы находились на первой ступени нашей лестницы успеха. Оцените свои знания и поднимитесь на ту ступень, где вы себя сейчас ощущаете при подготовке к уроку используя АМО.

На каком этапе мы можем применить этот метод? (заключительный этап)

А теперь давайте вернёмся к нашему дому. Наша задача - закончить постройку дома. Дом достроен.

Коллеги! Сами этого не замечая, вы сегодня думали, строили предложения и включались в работу.

Таким образом, АМО активизируют учеников. У многих учащихся развивается познавательная активность, мышление.

Свой мастер-класс, хочу закончить следующими словами:

Желаю вам, чтоб дети в вашем классе

Светились от улыбок и любви,

Здоровья вам и творческих успехов

В век инноваций, новизны!



Спасибо, коллеги, вам за работу! До новых встреч!





















Приложение1.



  1. АМО Волшебная коробка



  1. АМО Слово за спиной





  1. АМО Ниточка



  1. АМО Лестница успеха



  1. АМО Конфеты с пожеланиями

  2. Открытый урок с применением АМО


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!