СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс "Использование игровых технологий в начальных классах"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "Использование игровых технологий в начальных классах"»

А я это делаю так!  « Использование  игровых технологий  в начальных классах»

А я это делаю так! « Использование игровых технологий в начальных классах»

                     Цель:     - Показать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на уроках в начальной школе.  - Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавательной деятельности, оптимального сочетания интерактивных приемов и методов при организации игрового обучения.  - Познакомить участников с игровыми упражнениями, применяемыми на уроках для активизации познавательных процессов у учащихся.  - Активизировать знания участников по данному вопросу.  - Активизировать коммуникативные навыки участников.  - Добиваться осуществления творческого подхода при решении проблемы.  - Убедить участников, что использование игр в процессе обучения является важнейшим фактором формирования и актуализации познавательного интереса.

Цель: - Показать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на уроках в начальной школе. - Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавательной деятельности, оптимального сочетания интерактивных приемов и методов при организации игрового обучения. - Познакомить участников с игровыми упражнениями, применяемыми на уроках для активизации познавательных процессов у учащихся. - Активизировать знания участников по данному вопросу. - Активизировать коммуникативные навыки участников. - Добиваться осуществления творческого подхода при решении проблемы. - Убедить участников, что использование игр в процессе обучения является важнейшим фактором формирования и актуализации познавательного интереса.

Притча

Притча

\     А я это делаю так!  « Использование  игровых технологий  в начальных классах»

\

А я это делаю так! « Использование игровых технологий в начальных классах»

ИГРА

ИГРА

Армия Автор Образ Слово Чувство
  • Армия
  • Автор
  • Образ
  • Слово
  • Чувство
Игра «Круги на воде» интерес и г а игра герои активность р радость Дети с интересом играли. Они были героями разных сказок. Радость переполняла маленькие сердца. Учитель был доволен активностью детей.

Игра «Круги на воде»

интерес

и

г

а

игра

герои

активность

р

радость

Дети с интересом играли.

Они были героями разных сказок.

Радость переполняла маленькие сердца. Учитель был доволен активностью детей.

 Игровые технологии  «ЗА» «ПРОТИВ» Способствуют повышению интереса, активизации и развитию мышления; Сложность в организации и проблемы с дисциплиной; Несет здоровьесберегающий фактор в развитии обучения; Подготовка требует больших затрат времени; Способствует использованию знаний в новой ситуации; Увлекаясь игрой можно потерять образовательное содержание; Является естественной формой труда ребенка; Сложность в оценке обучающихся. Способствует объединению и формированию коллектива, ответственности .

Игровые технологии

«ЗА»

«ПРОТИВ»

Способствуют повышению интереса, активизации и развитию мышления;

Сложность в организации и проблемы с дисциплиной;

Несет здоровьесберегающий фактор в развитии обучения;

Подготовка требует больших затрат времени;

Способствует использованию знаний в новой ситуации;

Увлекаясь игрой можно потерять образовательное содержание;

Является естественной формой труда ребенка;

Сложность в оценке обучающихся.

Способствует объединению и формированию коллектива, ответственности .

Закончи предложение. Мне понравилось… Мне не понравилось… Я узнал(а)… Я хотел(а) бы… .

Закончи предложение.

Мне понравилось…

Мне не понравилось…

Я узнал(а)…

Я хотел(а) бы… .

. за внимание!

.

за внимание!