СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс "Использование игровых технологий в начальной школе для развития познавательных процессов" (презентация)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "Использование игровых технологий в начальной школе для развития познавательных процессов" (презентация)»

Желаю успеха большого всегда и везде!

Желаю успеха большого

всегда и везде!

Ключевое слово:

Ключевое слово:

Тема: «Использование игровых технологий в начальной школе для развития познавательных процессов». Цель: узнать возможности применения игровых технологий для развития познавательных процессов обучающихся на уроках в начальной школе.

Тема: «Использование игровых технологий в начальной школе для развития познавательных процессов».

Цель: узнать возможности применения игровых технологий для развития познавательных процессов обучающихся на уроках в начальной школе.

Возможности: активизирует деятельность обучающихся; повышает эффективность учебного процесса; усиливает мотивацию и помогает сохранить интерес обучающихся к изучаемому предмету.

Возможности:

  • активизирует деятельность обучающихся;
  • повышает эффективность учебного процесса;
  • усиливает мотивацию и помогает сохранить интерес обучающихся к изучаемому предмету.
Проблемы:  низкая мотивация;  отсутствие интереса;  рассеянное внимание;  утомление, низкая работоспособность.

Проблемы:

  • низкая мотивация;
  • отсутствие интереса;
  • рассеянное внимание;
  • утомление, низкая работоспособность.
 «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития».  «Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, (понятий об окружающем мире). Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В.А.Сухомлинский

«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития».

«Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, (понятий об окружающем мире). Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».

В.А.Сухомлинский

Выделять главное

Выделять главное

Игра «Создай слова» Автор – товар, отвар, вор. Образ – забор, бор, роза, раб.

Игра «Создай слова»

Автор – товар, отвар, вор.

Образ – забор, бор, роза, раб.

Классифицировать Где Иван встретился с лягушкой? Кем была лягушка на самом деле? Василисой Премудрой. На болоте.

Классифицировать

Где Иван встретился с лягушкой?

Кем была лягушка на самом деле?

Василисой Премудрой.

На болоте.

Колобок Обобщать

Колобок

Обобщать

Систематизировать

Систематизировать

Фантазировать

Фантазировать

Игра «Круги на воде» Джанни Родари- педагог, итальянский детский писатель, сказочник.

Игра «Круги на воде»

Джанни Родари- педагог, итальянский детский писатель, сказочник.

Способствуют повышению интереса, активизации и развитию мышления. Сложность в организации и проблемы с дисциплиной. Способствует использованию знаний в новой ситуации. Подготовка требует больших затрат времени. Увлекаясь игрой можно потерять образовательное содержание. Способствует объединению и формированию коллектива, ответственности.
  • Способствуют повышению интереса, активизации и развитию мышления.
  • Сложность в организации и проблемы с дисциплиной.
  • Способствует использованию знаний в новой ситуации.
  • Подготовка требует больших затрат времени.
  • Увлекаясь игрой можно потерять образовательное содержание.
  • Способствует объединению и формированию коллектива, ответственности.
Продолжите фразу:  Мне понравилось…  Я узнал…  Я хотел(а) бы….

Продолжите фразу:

  • Мне понравилось…
  • Я узнал…
  • Я хотел(а) бы….
«Учитель и ученики растут вместе».  Конфуций

«Учитель и ученики растут вместе».

Конфуций