СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-Класс "Использование кейсовой технологии в воспитательной работе" (презентация)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к мастер-классу

Просмотр содержимого документа
«Мастер-Класс "Использование кейсовой технологии в воспитательной работе" (презентация)»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙСОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ   ПОДГОТОВИЛА: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ «СОШ №66 Р.П. БЕРДЯУШ» ХАЛИЛОВА ЛИЛИЯ ТИМЕРХАНОВНА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙСОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

ПОДГОТОВИЛА:

УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

МАОУ «СОШ №66 Р.П. БЕРДЯУШ»

ХАЛИЛОВА ЛИЛИЯ ТИМЕРХАНОВНА

Я ХОЧУ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ ОДНУ ИЗ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДИК – «КЕЙС ТЕХНОЛОГИЯ». ЭТО МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ, ОСНОВАННЫЕ НА РЕШЕНИИ КОНКРЕТНЫХ ПРОБЛЕМ,  ЗАДАЧ-СИТУАЦИЙ (КЕЙСОВ).

Я ХОЧУ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ ОДНУ ИЗ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДИК –

«КЕЙС ТЕХНОЛОГИЯ».

ЭТО МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ, ОСНОВАННЫЕ НА РЕШЕНИИ КОНКРЕТНЫХ ПРОБЛЕМ, ЗАДАЧ-СИТУАЦИЙ (КЕЙСОВ).

НАЗВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗОШЛО ОТ ЛАТИНСКОГО CASUS – ЗАПУТАННЫЙ НЕОБЫЧНЫЙ СЛУЧАЙ; А ТАКЖЕ ОТ АНГЛИЙСКОГО CASE  – ПОРТФЕЛЬ, ЧЕМОДАНЧИК. ПРОИСХОЖДЕНИЕ ТЕРМИНОВ ОТРАЖАЕТ СУТЬ ТЕХНОЛОГИИ. КЕЙС МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ВОЗНИК В США В ШКОЛЕ БИЗНЕСА ГАРВАРДСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СТУДЕНТЫ РАССМАТРИВАЛИ СЛОЖНЫЕ СИТУАЦИИ, В КОТОРЫХ ОКАЗЫВАЛИСЬ РЕАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СВОЕЙ ПРАКТИКЕ И ОБДУМЫВАЛИ СПОСОБЫ ВЫХОДА ИЗ НИХ. В ДАЛЬНЕЙШЕМ, ОКАЗАВШИСЬ В АНАЛОГИЧНОЙ СИТУАЦИИ, СТУДЕНТЫ ЛЕГКО НАХОДИЛИ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ. В 1920 ГОДУ БЫЛ ИЗДАН СБОРНИК КЕЙСОВ, ПОСЛЕ ЧЕГО ВСЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТУ В ГАРВАРДСКОЙ ШКОЛЕ БЫЛА ПЕРЕВЕДЕНА НА CASE STUDY – ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ РЕАЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ. У НАС В РОССИИ КЕЙС - ТЕХНОЛОГИИ НАЗЫВАЮТ ЕЩЁ МЕТОДОМ АНАЛИЗА КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЙ (АКС), СИТУАЦИОННЫМИ ЗАДАЧАМИ.

НАЗВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗОШЛО ОТ ЛАТИНСКОГО CASUS – ЗАПУТАННЫЙ НЕОБЫЧНЫЙ СЛУЧАЙ;

А ТАКЖЕ ОТ АНГЛИЙСКОГО CASE – ПОРТФЕЛЬ, ЧЕМОДАНЧИК.

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ТЕРМИНОВ ОТРАЖАЕТ СУТЬ ТЕХНОЛОГИИ. КЕЙС МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ВОЗНИК В США В ШКОЛЕ БИЗНЕСА ГАРВАРДСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СТУДЕНТЫ РАССМАТРИВАЛИ СЛОЖНЫЕ СИТУАЦИИ, В КОТОРЫХ ОКАЗЫВАЛИСЬ РЕАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СВОЕЙ ПРАКТИКЕ И ОБДУМЫВАЛИ СПОСОБЫ ВЫХОДА ИЗ НИХ. В ДАЛЬНЕЙШЕМ, ОКАЗАВШИСЬ В АНАЛОГИЧНОЙ СИТУАЦИИ, СТУДЕНТЫ ЛЕГКО НАХОДИЛИ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ. В 1920 ГОДУ БЫЛ ИЗДАН СБОРНИК КЕЙСОВ, ПОСЛЕ ЧЕГО ВСЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТУ В ГАРВАРДСКОЙ ШКОЛЕ БЫЛА ПЕРЕВЕДЕНА НА CASE STUDY – ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ РЕАЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ. У НАС В РОССИИ КЕЙС - ТЕХНОЛОГИИ НАЗЫВАЮТ ЕЩЁ МЕТОДОМ АНАЛИЗА КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЙ (АКС), СИТУАЦИОННЫМИ ЗАДАЧАМИ.

ЦЕЛИ КЕЙС-МЕТОДА: РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АНАЛИЗА И КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СОЕДИНЕНИЕ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ДЕМОНСТРАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ПОЗИЦИЙ И ТОЧЕК ЗРЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНИМАЕМЫХ РЕШЕНИЙ ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ОЦЕНКИ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ВАРИАНТОВ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ ДАННЫЕ ЦЕЛИ СООТВЕТСТВУЮТ СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНОМУ ПОДХОДУ И ФОРМИРОВАНИЮ УУД.

ЦЕЛИ КЕЙС-МЕТОДА:

  • РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АНАЛИЗА И КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
  • СОЕДИНЕНИЕ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
  • ДЕМОНСТРАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ПОЗИЦИЙ И ТОЧЕК ЗРЕНИЯ
  • ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНИМАЕМЫХ РЕШЕНИЙ
  • ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ОЦЕНКИ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ВАРИАНТОВ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ

ДАННЫЕ ЦЕЛИ СООТВЕТСТВУЮТ СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНОМУ ПОДХОДУ И ФОРМИРОВАНИЮ УУД.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС ТЕХНОЛОГИЙ ИМЕЕТ РЯД ПРЕИМУЩЕСТВ:   У УЧАЩИХСЯ РАЗВИВАЕТСЯ УМЕНИЕ СЛУШАТЬ И ПОНИМАТЬ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ, РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ. В ЖИЗНИ РЕБЯТАМ ПРИГОДИТСЯ УМЕНИЕ ЛОГИЧЕСКИ МЫСЛИТЬ, ФОРМУЛИРОВАТЬ ВОПРОС, АРГУМЕНТИРОВАТЬ ОТВЕТ, ДЕЛАТЬ СОБСТВЕННЫЕ ВЫВОДЫ, ОТСТАИВАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ. ДОСТОИНСТВОМ КЕЙС ТЕХНОЛОГИЙ ЯВЛЯЕТСЯ ИХ ГИБКОСТЬ, ВАРИАТИВНОСТЬ, ЧТО СПОСОБСТВУЕТ РАЗВИТИЮ КРЕАТИВНОСТИ.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС ТЕХНОЛОГИЙ ИМЕЕТ РЯД ПРЕИМУЩЕСТВ:

  • У УЧАЩИХСЯ РАЗВИВАЕТСЯ УМЕНИЕ СЛУШАТЬ И ПОНИМАТЬ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ, РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ.
  • В ЖИЗНИ РЕБЯТАМ ПРИГОДИТСЯ УМЕНИЕ ЛОГИЧЕСКИ МЫСЛИТЬ, ФОРМУЛИРОВАТЬ ВОПРОС, АРГУМЕНТИРОВАТЬ ОТВЕТ, ДЕЛАТЬ СОБСТВЕННЫЕ ВЫВОДЫ, ОТСТАИВАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ.
  • ДОСТОИНСТВОМ КЕЙС ТЕХНОЛОГИЙ ЯВЛЯЕТСЯ ИХ ГИБКОСТЬ, ВАРИАТИВНОСТЬ, ЧТО СПОСОБСТВУЕТ РАЗВИТИЮ КРЕАТИВНОСТИ.
КЕЙС ТЕХНОЛОГИИ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЗНАНИЙ ПО ТЕМ ДИСЦИПЛИНАМ, ГДЕ НЕТ ОДНОЗНАЧНОГО ОТВЕТА НА ПОСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС, А ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ОТВЕТОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ СОПЕРНИЧАТЬ ПО СТЕПЕНИ ИСТИННОСТИ .

КЕЙС ТЕХНОЛОГИИ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЗНАНИЙ ПО ТЕМ ДИСЦИПЛИНАМ, ГДЕ НЕТ ОДНОЗНАЧНОГО ОТВЕТА НА ПОСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС, А ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ОТВЕТОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ СОПЕРНИЧАТЬ ПО СТЕПЕНИ ИСТИННОСТИ .

СОЗДАНИЕ КЕЙСА В начале нужно ответить на три вопроса: Для кого и чего пишется кейс? Чему должны научиться дети? Какие уроки они из этого извлекут? После этого процесс создания кейса будет иметь вид: Цель обучения Структурирование учебного материала Выбор организационных форм, методов и средств обучения 8

СОЗДАНИЕ КЕЙСА

В начале нужно ответить на три вопроса:

  • Для кого и чего пишется кейс?
  • Чему должны научиться дети?
  • Какие уроки они из этого извлекут?

После этого процесс создания кейса будет иметь вид:

Цель обучения

Структурирование учебного материала

Выбор организационных форм, методов и средств обучения

8

МЕТОДЫ КЕЙС - ТЕХНОЛОГИИ

МЕТОДЫ КЕЙС - ТЕХНОЛОГИИ

МЕТОД ИНЦИДЕНТОВ  ОСОБЕННОСТЬ ЭТОГО МЕТОДА В ТОМ, ЧТО ОБУЧАЮЩИЙСЯ САМ НАХОДИТ ИНФОРМАЦИЮ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ. ОТРЫВОК ИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ С. МИХАЛКОВА “КАК СТАРИК КОРОВУ ПРОДАВАЛ”: НА РЫНКЕ КОРОВУ СТАРИК ПРОДАВАЛ, НИКТО ЗА КОРОВУ ЦЕНЫ НЕ ДАВАЛ.  ХОТЬ МНОГИМ БЫЛА КОРОВЁНКА НУЖНА, НО, ВИДНО, НЕ НРАВИЛАСЬ ЛЮДЯМ ОНА.  - ХОЗЯИН, ПРОДАШЬ НАМ КОРОВУ СВОЮ? - ПРОДАМ. Я С УТРА С НЕЙ НА РЫНКЕ СТОЮ! - НЕ МНОГО ЛИ ПРОСИШЬ, СТАРИК, ЗА НЕЁ? - ДА ГДЕ НАЖИВАТЬСЯ! ВЕРНУТЬ БЫ СВОЁ! - УЖ БОЛЬНО ТВОЯ КОРОВЁНКА ХУДА! - БОЛЕЕТ, ПРОКЛЯТАЯ. ПРЯМО БЕДА! - А МНОГО ЛЬ КОРОВА ДАЁТ МОЛОКА? - ДА МЫ МОЛОКА НЕ ВИДАЛИ ПОКА... ВЕСЬ ДЕНЬ НА БАЗАРЕ СТАРИК ТОРГОВАЛ, НИКТО ЗА КОРОВУ ЦЕНЫ НЕ ДАВАЛ.

МЕТОД ИНЦИДЕНТОВ

ОСОБЕННОСТЬ ЭТОГО МЕТОДА В ТОМ, ЧТО ОБУЧАЮЩИЙСЯ САМ НАХОДИТ ИНФОРМАЦИЮ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ.

ОТРЫВОК ИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ С. МИХАЛКОВА “КАК СТАРИК КОРОВУ ПРОДАВАЛ”:

НА РЫНКЕ КОРОВУ СТАРИК ПРОДАВАЛ,

НИКТО ЗА КОРОВУ ЦЕНЫ НЕ ДАВАЛ.

ХОТЬ МНОГИМ БЫЛА КОРОВЁНКА НУЖНА,

НО, ВИДНО, НЕ НРАВИЛАСЬ ЛЮДЯМ ОНА.

- ХОЗЯИН, ПРОДАШЬ НАМ КОРОВУ СВОЮ?

- ПРОДАМ. Я С УТРА С НЕЙ НА РЫНКЕ СТОЮ!

- НЕ МНОГО ЛИ ПРОСИШЬ, СТАРИК, ЗА НЕЁ?

- ДА ГДЕ НАЖИВАТЬСЯ! ВЕРНУТЬ БЫ СВОЁ!

- УЖ БОЛЬНО ТВОЯ КОРОВЁНКА ХУДА!

- БОЛЕЕТ, ПРОКЛЯТАЯ. ПРЯМО БЕДА!

- А МНОГО ЛЬ КОРОВА ДАЁТ МОЛОКА?

- ДА МЫ МОЛОКА НЕ ВИДАЛИ ПОКА...

ВЕСЬ ДЕНЬ НА БАЗАРЕ СТАРИК ТОРГОВАЛ,

НИКТО ЗА КОРОВУ ЦЕНЫ НЕ ДАВАЛ.

ВОПРОСЫ К ТЕКСТУ:   В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ПРОБЛЕМА? КАКИЕ СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ВЫ МОЖЕТЕ ПРЕДЛОЖИТЬ?

ВОПРОСЫ К ТЕКСТУ:

  • В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ПРОБЛЕМА?
  • КАКИЕ СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ВЫ МОЖЕТЕ ПРЕДЛОЖИТЬ?
МЕТОД РАЗБОРА ДЕЛОВОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ («БАСКЕТМЕТОД»)  УЧАЩИЕСЯ ПОЛУЧАЮТ ОТ УЧИТЕЛЯ ПАПКИ С ОПИСАНИЕМ СИТУАЦИИ; ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ, ПОМОГАЮЩИХ НАЙТИ ВЫХОД ИЗ СЛОЖНОГО ПОЛОЖЕНИЯ (МОЖНО ВКЛЮЧИТЬ ДОКУМЕНТЫ, НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ, ЧТОБЫ УЧАСТНИКИ МОГЛИ ВЫБИРАТЬ НУЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ) И ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯЮТ НАЙТИ РЕШЕНИЕ.  СИТУАЦИЯ :«МАЧЕХА С УТРА ДО НОЧИ ЗАСТАВЛЯЕТ ЗОЛУШКУ ТРУДИТЬСЯ. НЕСЧАСТНОЙ ДЕВОЧКЕ ЗАПРЕЩЕНО УЧАСТВОВАТЬ В ИГРАХ И ЗАБАВАХ ЕЕ СЕСТЕР. КАКАЯ СТАТЬЯ КОНВЕНЦИИ БЫЛА БЫ НАРУШЕНА, ЕСЛИ БЫ ПОДОБНОЕ ПРОИСХОДИЛО В НАШИ ДНИ?»

МЕТОД РАЗБОРА ДЕЛОВОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ («БАСКЕТМЕТОД»)

УЧАЩИЕСЯ ПОЛУЧАЮТ ОТ УЧИТЕЛЯ ПАПКИ С ОПИСАНИЕМ СИТУАЦИИ; ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ, ПОМОГАЮЩИХ НАЙТИ ВЫХОД ИЗ СЛОЖНОГО ПОЛОЖЕНИЯ (МОЖНО ВКЛЮЧИТЬ ДОКУМЕНТЫ, НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ, ЧТОБЫ УЧАСТНИКИ МОГЛИ ВЫБИРАТЬ НУЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ) И ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯЮТ НАЙТИ РЕШЕНИЕ.

СИТУАЦИЯ :«МАЧЕХА С УТРА ДО НОЧИ ЗАСТАВЛЯЕТ ЗОЛУШКУ ТРУДИТЬСЯ. НЕСЧАСТНОЙ ДЕВОЧКЕ ЗАПРЕЩЕНО УЧАСТВОВАТЬ В ИГРАХ И ЗАБАВАХ ЕЕ СЕСТЕР. КАКАЯ СТАТЬЯ КОНВЕНЦИИ БЫЛА БЫ НАРУШЕНА, ЕСЛИ БЫ ПОДОБНОЕ ПРОИСХОДИЛО В НАШИ ДНИ?»

ВОПРОСЫ:   КАКОЕ ПРАВО НАРУШЕНО? КЕМ НАРУШЕНО? НА КАКИЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ МОЖНО ССЫЛАТЬСЯ, ЗАЩИЩАЯ СВОЕ ПРАВО? ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ДЛЯ ЕГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ?  КТО ОБЯЗАН ЭТО СДЕЛАТЬ? ДОКУМЕНТЫ : «ВСЕОБЩАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА», «КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА», КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗАКОН «ОБ ОБРАЗОВАНИИ».

ВОПРОСЫ:

  • КАКОЕ ПРАВО НАРУШЕНО?
  • КЕМ НАРУШЕНО?
  • НА КАКИЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ МОЖНО ССЫЛАТЬСЯ, ЗАЩИЩАЯ СВОЕ ПРАВО?
  • ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ДЛЯ ЕГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ?
  • КТО ОБЯЗАН ЭТО СДЕЛАТЬ?

ДОКУМЕНТЫ :

«ВСЕОБЩАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА», «КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА», КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗАКОН «ОБ ОБРАЗОВАНИИ».

ИГРОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ  Игровое проектирование может включать проекты разного типа: исследовательский, поисковый, творческий, аналитический, прогностический.

ИГРОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Игровое проектирование может включать проекты разного типа: исследовательский, поисковый, творческий, аналитический, прогностический.

СИТУАЦИОННО-РОЛЕВАЯ ИГРА В виде инсценировки создать перед аудиторией правдивую историческую, правовую, социально-психологическую ситуацию и затем дать возможность оценить поступки и поведение участников игры. Одна из разновидностей метода инсценировки — ролевая игра.

СИТУАЦИОННО-РОЛЕВАЯ ИГРА

В виде инсценировки создать перед аудиторией правдивую историческую, правовую, социально-психологическую ситуацию и затем дать возможность оценить поступки и поведение участников игры.

Одна из разновидностей метода инсценировки — ролевая игра.

-ПРИДУМАТЬ НАЗВАНИЕ ПЛАНЕТЫ И ЕГО ЖИТЕЛЕЙ.   - ОПИСАТЬ, КАК ОНИ ДОЛЖНЫ ВЫГЛЯДЕТЬ.   -СОСТАВИТЬ ПРАВИЛА СОВМЕСТНОГО ПРОЖИВАНИЯ НА ПЛАНЕТЕ.   -ОПИСАТЬ, КАКИЕ СОБЫТИЯ ПРОИСХОДЯТ НА ПЛАНЕТЕ.   

    -ПРИДУМАТЬ НАЗВАНИЕ ПЛАНЕТЫ И ЕГО ЖИТЕЛЕЙ. - ОПИСАТЬ, КАК ОНИ ДОЛЖНЫ ВЫГЛЯДЕТЬ. -СОСТАВИТЬ ПРАВИЛА СОВМЕСТНОГО ПРОЖИВАНИЯ НА ПЛАНЕТЕ. -ОПИСАТЬ, КАКИЕ СОБЫТИЯ ПРОИСХОДЯТ НА ПЛАНЕТЕ.  

    УМНЫЙ УЧИТСЯ НА ОШИБКАХ, А ОЧЕНЬ УМНЫЙ НА КЕЙСАХ. СПАСИБО ЗА СТРУДНИЧЕСТВО!

    УМНЫЙ УЧИТСЯ НА ОШИБКАХ,

    А ОЧЕНЬ УМНЫЙ

    НА КЕЙСАХ.

    СПАСИБО ЗА СТРУДНИЧЕСТВО!


    Скачать

    Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

    Вебинар для учителей

    Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!