СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер - класс "Использование цифровых образовательных платформ в учебной деятельности"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изложен алгоритм использования цифровых образовательных платформ в учебной деятельности

Просмотр содержимого документа
«Мастер - класс "Использование цифровых образовательных платформ в учебной деятельности"»

Мастер-класс

«Использование цифровых образовательных платформ в краеведческой деятельности»

Методист МУДО «ДДЮТ города ДОКУЧАЕВСКА»

О.Ю. Коваль

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Существует множество цифровых сервисов для разработки интерактивных мультимедийных упражнений.

  • Анкетер: www.anketer.ru

  • LearningАpps.org

  • Гугл www.google.com

  • Глог www.glogster.com

  • Лайноит www.linoit.com

  • Ментальные карты www.bubbl.us , www.mindmeister.com

  • Лентывремени http://www.dipity.com , http://www.timerime.com, http://www.timetoast.com

  • http://cross.highcat.org/

  • http://www.armoredpenguin.com/crossword/

  • http://puzzlecup.com/crossword-ru/

Для разработки сетевого краеведческого проекта мы выбрали цифровой образовательный сервис – LearningАpps.org, который показался нам наиболее интересным и доступным для создания интерактивных упражнений.

Давайте познакомимся с этой обучающей платформой и составим небольшой фрагмент своей собственной интерактивной викторины.

На рабочих столах ваших компьютеров находится папка с названием «Интерактивная викторина». Я предлагаю сейчас открыть ее и, скопировать ссылку https://learningapps.org/index.php?overview&s=&category=0&tool= вставить в поисковую строку и зайти на данную платформу.

Перед вами появились категории (дисциплины, предметы). Выбираете категорию по направлению, которое вас интересует, в нашем случае это будет категория - «История», раздел – «Великая Отечественная война».

В этом приложении вы видите формы интерактивных упражнений, которые можно использовать в качестве образца при составлении ваших заданий (пазлы, викторины, найди пару и другие).

Я предлагаю вам зайти на страницу 8. Открываем упражнение «75-летию Победы в Великой Отечественной войне посвящается» и работаем с ним.

Создадим подобное упражнение, используя информационные материалы «Историческая справка» (рабочая тетрадь, страница 8).

Каждая группа, работая на платформе, составляет по два вопроса викторины с вариантами ответов. Мне предоставьте эти же вопросы в письменном виде. Пока вы будете работать над проектировочной частью семинара, из ваших вопросов будет составлена общая сетевая викторина, ссылка на которую будет предоставлена вам в завершении семинара.

Алгоритм составления интерактивных упражнений на LearningАpps.org

1 . Скопировать ссылку, вставить в поисковую строку и зайти на платформу https://learningapps.org/index.php?overview&s=&category=0&tool=

2. Выбрать по направлению категорию, раздел.

3. Выбрать форму интерактивного упражнения (пазл, викторина и др.).

4. Зайти в выбранное упражнение. 5. Кликнуть в нижнем левом углу на «создать подобное приложение». 6. Определить название упражнения, задачи. 7. Составить вопросы с вариантами ответов. 8.Кликнуть в нижнем правом углу на «установить и показать в предварительном просмотре»

9. Скопируйте новую ссылку и используйте в работе. УСПЕХОВ!!!!