Просмотр содержимого документа
«Мастер - класс "Использование цифровых образовательных платформ в учебной деятельности"»
Мастер-класс
«Использование цифровых образовательных платформ в краеведческой деятельности»
Методист МУДО «ДДЮТ города ДОКУЧАЕВСКА» О.Ю. Коваль |
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Существует множество цифровых сервисов для разработки интерактивных мультимедийных упражнений.
Анкетер: www.anketer.ru
LearningАpps.org
Гугл www.google.com
Глог www.glogster.com
Лайноит www.linoit.com
Ментальные карты www.bubbl.us , www.mindmeister.com
Лентывремени http://www.dipity.com , http://www.timerime.com, http://www.timetoast.com
http://cross.highcat.org/
http://www.armoredpenguin.com/crossword/
http://puzzlecup.com/crossword-ru/
Для разработки сетевого краеведческого проекта мы выбрали цифровой образовательный сервис – LearningАpps.org, который показался нам наиболее интересным и доступным для создания интерактивных упражнений.
Давайте познакомимся с этой обучающей платформой и составим небольшой фрагмент своей собственной интерактивной викторины.
На рабочих столах ваших компьютеров находится папка с названием «Интерактивная викторина». Я предлагаю сейчас открыть ее и, скопировать ссылку https://learningapps.org/index.php?overview&s=&category=0&tool= вставить в поисковую строку и зайти на данную платформу.
Перед вами появились категории (дисциплины, предметы). Выбираете категорию по направлению, которое вас интересует, в нашем случае это будет категория - «История», раздел – «Великая Отечественная война».
В этом приложении вы видите формы интерактивных упражнений, которые можно использовать в качестве образца при составлении ваших заданий (пазлы, викторины, найди пару и другие).
Я предлагаю вам зайти на страницу 8. Открываем упражнение «75-летию Победы в Великой Отечественной войне посвящается» и работаем с ним.
Создадим подобное упражнение, используя информационные материалы «Историческая справка» (рабочая тетрадь, страница 8).
Каждая группа, работая на платформе, составляет по два вопроса викторины с вариантами ответов. Мне предоставьте эти же вопросы в письменном виде. Пока вы будете работать над проектировочной частью семинара, из ваших вопросов будет составлена общая сетевая викторина, ссылка на которую будет предоставлена вам в завершении семинара.
Алгоритм составления интерактивных упражнений на LearningАpps.org
1
. Скопировать ссылку, вставить в поисковую строку и зайти на платформу https://learningapps.org/index.php?overview&s=&category=0&tool=
2. Выбрать по направлению категорию, раздел.
3. Выбрать форму интерактивного упражнения (пазл, викторина и др.).
4. Зайти в выбранное упражнение. 5. Кликнуть в нижнем левом углу на «создать подобное приложение». 6. Определить название упражнения, задачи. 7. Составить вопросы с вариантами ответов. 8.Кликнуть в нижнем правом углу на «установить и показать в предварительном просмотре»
9. Скопируйте новую ссылку и используйте в работе. УСПЕХОВ!!!!