СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс как форма повышения профессионального мастерства педагога

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации можно найти рекомендации для создания мастер-класса

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс как форма повышения профессионального мастерства педагога»

Мастер-класс как современная форма повышения профессионального мастерства педагогов  Папкова Надежда Владимировна, учитель английского языка МОУ «СОШ № 64 им. Б. Ручьева» г. Магнитогорска

Мастер-класс как современная форма

повышения профессионального

мастерства педагогов

Папкова Надежда Владимировна,

учитель английского языка

МОУ «СОШ № 64 им. Б. Ручьева» г. Магнитогорска

Мастер-класс – одна из эффективных современных форм распространения собственного педагогического опыта Мастер-класс должен состоять из заданий, которые направляют деятельность участников для решения поставленной педагогической проблемы, но внутри каждого задания участники абсолютно свободны: им необходимо осуществить выбор пути исследования, выбор средств для достижения цели.

Мастер-класс – одна из эффективных современных форм распространения собственного педагогического опыта

Мастер-класс должен состоять из заданий, которые направляют деятельность участников для решения поставленной педагогической проблемы, но внутри каждого задания участники абсолютно свободны: им необходимо осуществить выбор пути исследования, выбор средств для достижения цели.

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ МАСТЕР-КЛАССА ИНДУКЦИЯ САМОКОНСТРУКЦИЯ СОЦИОКОНСТРУКЦИЯ АФИШИРОВАНИЕ РАЗРЫВ ТВОРЧЕСКОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ ЗНАНИЯ РЕФЛЕКСИЯ

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

МАСТЕР-КЛАССА

ИНДУКЦИЯ

САМОКОНСТРУКЦИЯ

СОЦИОКОНСТРУКЦИЯ

АФИШИРОВАНИЕ

РАЗРЫВ

ТВОРЧЕСКОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ ЗНАНИЯ

РЕФЛЕКСИЯ

ФОРМЫ МАСТЕР-КЛАССА ЛЕКЦИЯ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ  ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ

ФОРМЫ

МАСТЕР-КЛАССА

ЛЕКЦИЯ

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ

КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ  И ПРОВЕДЕНИЯ МАСТЕР-КЛАССА ПРЕЗЕНТАТИВНОСТЬ ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ ПРОГРЕССИВНОСТЬ МОТИВИРОВАННОСТЬ МОТИВИРОВАННОСТЬ ОПТИМАЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ АРТИСТИЧНОСТЬ ОБЩАЯ КУЛЬТУРА

КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ МАСТЕР-КЛАССА

ПРЕЗЕНТАТИВНОСТЬ

ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ

ПРОГРЕССИВНОСТЬ

МОТИВИРОВАННОСТЬ

МОТИВИРОВАННОСТЬ

ОПТИМАЛЬНОСТЬ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ

АРТИСТИЧНОСТЬ

ОБЩАЯ КУЛЬТУРА