СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер - класс «Как мы будем отмечать день рождения города»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мастер - класс

«Как мы будем отмечать  день рождения  города»

 

Просмотр содержимого документа
«Мастер - класс «Как мы будем отмечать день рождения города»»

Мастер - класс

«Как мы будем отмечать день рождения города»


Цель: Активизировать интерес к совместной деятельности педагогов посредством развития творческих способностей. Содействовать становлению желания принимать активное участие в жизни родного города. Познакомить родителей с развивающими играми В.Воскобовича.

Материал: Развивающие игры Воскобовича: «Прозрачная цифра», «Геоконт», «Чудо соты», «Чудо крестики», «Шнур – затейник», «Конструктор букв», «Прозрачный квадрат».


Ход встречи


Ведущий. День рождения празднуют бабушки, дедушки, мамы, папы, дети, кошки, собаки и даже села и города!. Наш город тоже скоро будет отмечать свой праздник. Когда это случится? (2 июня)

Кто знает, сколько лет исполняется нашему любимому городу. Я предлагаю вам сложить эту цифру из пластинок игры «Прозрачная цифра».

Педагоги (работают парами) складывают цифру, обозначающую количество лет города.

Ведущий. Вы правы, нашему городу Благовещенску исполнится 167 лет. Он замечательный и красивый. В нем много красивых мест, давайте вместе посмотрим слайды…… (слайд 2, 3. 4 ………).

Наша задача с помощью Геоконта по зашифрованному коду создать плоскостную модель одного из объектов, которые мы видели.

Задание выполняют по две пары (родитель и ребенок 5-7 лет). Они составляют по шифру на «Геоконте» фигуру, которая может обозначать модель достопримечательности города

Исполняется песня о детском саде по выбору музыкального руководителя

Ведущий. Когда мы будем праздновать день рождения города, на площади соберется очень много людей. Все будут поздравлять друг друга, веселиться, петь песни и играть. Я предлагаю вам сложить фигурки людей, которые могут пожаловать к нам на праздник. Для вас мы приготовили разные игры. «Чудо соты», «Чудо крестики 1 и 2», «Крестики 3» - этот конструктор посложнее. Я думаю, вы справитесь.

Участвует все педагоги. На разных столах и ковролине участники складывают из деталей игр фигурки «человечков» по силуэтной схеме.

Ведущий: Сколько разных людей у вас получилось. Молодцы! А если вы окажетесь на этом празднике, то какую песню споете?

Педагоги исполняют песню «К нам гости пришли», родители подпевают по заранее приготовленному тексту песни.

Ведущий. А если вы, как и все эти люди, окажетесь на таком празднике, то, что возьмете с собой?

А вот что каждый из вас возьмет с собой, мы сейчас узнаем. Нам поможет геовизор (упражнение на развитие воображения «Дорисуй фигуру»).

Участвует родители и дети старшего дошкольного возраста. На геовизоре с помощью графического диктанта рисуется фигура. Ведущий предлагает каждому дорисовать предмет, который он берет с собой на праздник.

Ведущий. Как вы думаете, какие слова поздравлений могут звучать на таком большом празднике? … Давайте «напишем» самые главные слова «С днем рождения, Благовещенск!». Поможет нам «Конструктор букв»». Давайте договоримся, кто какие буквы будет «писать.

Дети и родители составляют поздравление ….

Ведущий. Наш праздник заканчивается, давайте оставим себе на память «фотографию» города

Участники встречи складывают портрет города из пластинок игры «Прозрачный квадрат» (коллективная работа) и фотографируются.

Ведущий. Какую замечательную историю про празднование дня рождения нашего города мы с вами придумали, а помогли нам развивающие игры Воскобовича. Хорошо потрудились, молодцы!