СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс "Кейс-технологии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кейс-технологии для основной и старшей школы.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "Кейс-технологии"»

Использование кейс-технологии на уроках иностранного языка  Харина О.В.
  • Использование кейс-технологии на уроках иностранного языка
  • Харина О.В.
Использование кейс – стади позволяет приобретать новые знания и навыки практической работы. Этот метод принципиально отличается от традиционных методик: школьник равноправен с другими учениками и преподавателем в процессе обсуждения проблемы и поиска истины. Технология case-study на уроках английского языка.
  • Использование кейс – стади позволяет приобретать новые знания и навыки практической работы. Этот метод принципиально отличается от традиционных методик: школьник равноправен с другими учениками и преподавателем в процессе обсуждения проблемы и поиска истины.
  • Технология case-study на уроках английского языка.
Основные этапы: 1 этап – знакомство с ситуацией, ее особенностями; 2 этап –выделение основной проблемы (проблем), выделение персоналий, которые могут реально воздействовать на ситуацию; 3 этап – предложение концепций или тем для «мозгового штурма»; 4 этап – анализ последствий принятия того или иного решения; 5 этап – решение кейса – предложения одного или нескольких вариантов последовательности действий, указание на важные проблемы, механизмы предотвращения конфликтов и их разрешения

Основные этапы:

1 этап – знакомство с ситуацией, ее особенностями;

2 этап –выделение основной проблемы (проблем), выделение персоналий, которые могут реально воздействовать на ситуацию;

3 этап – предложение концепций или тем для «мозгового штурма»;

4 этап – анализ последствий принятия того или иного решения;

5 этап – решение кейса – предложения одного или нескольких вариантов последовательности действий, указание на важные проблемы, механизмы предотвращения конфликтов и их разрешения

Распределения функций между учащимися и преподавателем: Фаза работы Действия преподавателя До занятия 1. Подбирает кейс Действия учащегося Во время занятия 2. Определяет основные и вспомогательные материалы для подготовки учащихся После занятия 1.Организует предварительное обсуждение кейса 1. Получает кейс и список рекомендованной литературы 2.Индивидуально готовится 3. Разрабатывает сценарий занятия 1.Оценивает работу учащихся 2.Делит группу на подгруппы 1.Задает вопросы, углубляющие понимание кейса и проблемы 2.Оценивает принятые решения и поставленные вопросы к занятию 3.Руководит обсуждением кейса в подгруппах, обеспечивает учащихся дополнительными сведениями 2.Разрабатывает варианты решений, принимает во внимание мнения других 1. Составляет письменный отчет о занятии по заданной форме 3.Принимает или участвует в принятии решений

Распределения функций между учащимися и преподавателем:

Фаза работы

Действия преподавателя

До занятия

1. Подбирает кейс

Действия учащегося

Во время занятия

2. Определяет основные и вспомогательные материалы для подготовки учащихся

После занятия

1.Организует предварительное обсуждение кейса

1. Получает кейс и список рекомендованной литературы

2.Индивидуально готовится

3. Разрабатывает сценарий занятия

1.Оценивает работу учащихся

2.Делит группу на подгруппы

1.Задает вопросы, углубляющие понимание кейса и проблемы

2.Оценивает принятые решения и поставленные вопросы

к занятию

3.Руководит обсуждением кейса в подгруппах, обеспечивает учащихся дополнительными сведениями

2.Разрабатывает варианты решений, принимает во внимание мнения других

1. Составляет письменный отчет о занятии по заданной форме

3.Принимает или участвует в принятии решений

Dear friends! We are happy to inform you that your class have won the language competition and we want to award you by two days trip to London. You will be able to visit three places of interest that you wish. So you should choose them and write about your choice. Hope to hear from you soon. Mr.Brown, The chairman of the language competition.  

Dear friends!

We are happy to inform you that your class have won the language competition and we want to award you by two days trip to London. You will be able to visit three places of interest that you wish. So you should choose them and write about your choice.

Hope to hear from you soon.

Mr.Brown,

The chairman of the language competition.

 

SEASONS.   CLOTHES.   ENGLISH BREAKFAST .

SEASONS.

 

CLOTHES.

 

ENGLISH BREAKFAST .

. Questions Did you like the theme of the lesson? GREAT Did you enjoy yourself?   BAD Did you work hard?   BORING   SO-SO     Did you like to work in groups?     Did you get useful information?         Did you like the video?             Do you like English?                       SEASONS.   CLOTHES.   ENGLISH BREAKFAST .

.

Questions

Did you like the theme of the lesson?

GREAT

Did you enjoy yourself?

 

BAD

Did you work hard?

 

BORING

 

SO-SO

 

 

Did you like to work in groups?

 

 

Did you get useful information?

 

 

 

 

Did you like the video?

 

 

 

 

 

 

Do you like English?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

SEASONS.

 

CLOTHES.

 

ENGLISH BREAKFAST .

Основные источники учебных кейсов: Жизнь общества; Наука и образование. Формирует: аналитические, практические, творческие, коммуникативные, социальные навыки и навыки самоанализа Конечно, использование кейс технологий в обучении не решит всех проблем и не должно стать самоцелью. Необходимо учитывать цели и задачи каждого занятия, характер материала, возможности учащихся. Наибольшего эффекта можно достичь при разумном сочетании традиционных и интерактивных технологий обучения, когда они взаимосвязаны и дополняют друг друга.

Основные источники учебных кейсов:

Жизнь общества;

Наука и образование.

Формирует: аналитические, практические, творческие, коммуникативные, социальные навыки и навыки самоанализа

Конечно, использование кейс технологий в обучении не решит всех проблем и не должно стать самоцелью. Необходимо учитывать цели и задачи каждого занятия, характер материала, возможности учащихся. Наибольшего эффекта можно достичь при разумном сочетании традиционных и интерактивных технологий обучения, когда они взаимосвязаны и дополняют друг друга.

Thank you for your work!

Thank you for your work!