Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс классного руководителя»
Я умею читать
По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльнотси, а все солво цликеом.
По результатам исследований одного английского университета, не имеет значения, в каком порядке расположены буквы в слове. Главное, чтобы первая и последняя буквы были на месте. Остальные буквы могут следовать в полном беспорядке, все равно текст читается без проблем. Причиной этого является то, что мы не читаем каждую букву по отдельности, а всё слово целиком.
ДВА
ДВОЙКА
Название произведения «Двойка»
-О чем пойдет
речь в
произведении?
На школьном дворе жила кудлатая собачонка. Её звали Двойка. За что ей дали такую кличку, никто не знал. Но малыши всё равно обижали её. — Ax ты, негодная Двойка!.. Вот тебе!.. Вот тебе!.. В Двойку бросали камни, загоняли её в кусты. Она жалобно скулила. Однажды учительница Мария Ивановна увидела это и сказала: — Разве можно плохо относиться к собаке только за то, что у неё плохое имя? Мало ли кому на свете даны плохие имена. Ведь не по ним судят. Малыши смолкли. Задумались над этими словами. А потом ….
Продолжите рассказ
приласкали Двойку и угостили её, кто чем мог. Вскоре оказалось, что Двойка очень хорошая и понятливая собачонка. Её даже хотели назвать Пятёркой, но одна девочка сказала:
Как может звучать последняя фраза рассказа?
— Ребята, разве дело в имени?..
Кудлатый - имеющий длинные всклокоченные волосы или шерсть; лохматый.
- Совпали ли предположения?
- Какой это рассказ?
-Расскажите, что переживали во время чтения?
Какая пословица может стать заголовком для рассказа?
- Красив тот, кто красиво поступает.
- Не имя красит человека, а человек имя.
- Не место красит человека, а человек место.
- Не одежда красит человека, а добрые дела.
- Не суди об арбузе по корке, а о человеке — по платью.
- Хорошие люди умирают, а дела их живут.
Цифра жизненного пути.
26.12.1985
2+6+1+2+1+9+8+5=34
3+4=7
Моя цифра жизненного пути 7.А ваша?
2- цифра жизненного пути
Этих людей можно смело назвать миротворцами. Они терпеливы, спокойны, уравновешенны. Умеют наладить отношения в коллективе. С такими людьми приятно общаться и сотрудничать. Они никогда не подведут и сдержат данное обещание. Часто представители этого числа обладают даром целителя, хотя порой и сами об этом не подозревают. Успех, финансовое благополучие и моральное удовлетворение принесет преподавание или врачебная деятельность. «Двойки» отличаются превосходным вкусом, в одежде следуют последним модным тенденциям, но отнюдь не слепо.
Словом, сделал всё, что …
Попросил списать ….
С ходу дал кому-то …
Ну а тут – опять ….
Сходу дал кому- то сдачу.
Попросил списать задачу.
Словом, сделал всё, что мог.
Ну а тут – опять звонок!
1
Я умею читать
Я умею читать.
Я умею читать.?
Я умею читать.?!
Благодарю за сотрудничество!